Hill of Crosses in Bulgaria - Attractions countries and cities

Hill of Crosses in Bulgaria - Attractions countries and citiesThe Bulgarian Rhodopes, not far from the town, there is a place, which can be called one of the most important religious places in the Balkans. This Cross Mountain. according to legend, somewhere in its hidden caves of the Holy Cross. Linked to this is the following legend:

In the IV century Byzantine emperor Constantine and his mother Helena found the cross on Golgotha ​​Jesus Christ. Cross was taken to Constantinople, where it was divided into three parts, one of which has been left for safekeeping in the capital of the Byzantine Empire. After many centuries,, together with the city, Christian shrine got conquered by the Turks. story goes that, that a Russian czar, whose name is not specified, sent ambassadors to Istanbul with the aim to buy back this part of the Holy Cross. And this is after failed. Soon enough after the transaction, Turkish sultan realized, some lost relics, and sent for the Russian Embassy chase. The embassy was overtaken just in the Bulgarian Rhodopes - in an old monastery, who was at the top of one of the mountains. but, relic was found not. It is believed, just so that, how to be overtaken, They hid the messengers of the shrine in a cave. The monastery was burned, Monks and Russian envoys put to death. Since that time considered, that in those places you can find stones with a cross. Any products for tourism, you can find Online nepogibnu.ru.

In the XIX century on the place back again Christian monks. At this time on the mountain begin to occur miraculous healings. People from all places are going to the mountain, to get a heavenly blessing and heal. In honor of this miracle of King Boris gives instructions to build the Cross Monastery. To this day, the monastery attracts thousands of pilgrims from around the world. Near Church scored a spring, Water is considered to be therapeutic.

 
Статья прочитана 168 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Hill of Crosses in Bulgaria - Attractions countries and cities"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля


Последние Твитты

Архивы

Категории

Читать нас

Статистика сайта

  1. Яндекс.Метрика

Крестовая гора в Болгарии – достопримечательности стран и городов

Крестовая гора в Болгарии – достопримечательности стран и городовВ болгарских Родопах, недалеко от Асеновграда, есть место, которое можно назвать одним из важнейших духовных мест на Балканах. Это Крестовая гора. По преданиям, где-то в ее пещерах сокрыта часть Креста Господня. С этим связана следующая легенда:

В IV веке император Византии Константин и его мать Елена нашли на Голгофе крест Иисуса Христа. Крест доставили в Константинополь, где он был разделен на три части, одна из которых была оставлена на хранение в столице Византии. Через много веков, вместе с городом, христианская святыня досталась завоевавшим туркам. Предание гласит, что некий русский царь, имя которого не указывается, отправил в Стамбул послов с целью выкупить эту часть Креста Господня. И это послам удалось. Достаточно скоро после сделки, турецкий султан понял, какой реликвии лишился и послал за русским посольством погоню. Посольство было настигнуто как раз в болгарских Родопах – в старом монастыре, который находился на вершине одной из гор. Однако, реликвия найдена не была. Считается, незадолго да того, как быть настигнуты, посланцы спрятали святыню в одной из пещер. Монастырь был сожжен, монахи и русские посланцы преданы смерти. С тех пор считается, что в тех местах можно найти камушки с изображением креста. Любые товары для туризма можно найти на сайте nepogibnu.ru.

В XIX веке на это место опять возвращаются христианские монахи. В это время на горе начинают происходить чудесные исцеления. Люди со всех мест собираются на гору, что бы получить небесное благословление и исцелиться. В честь этого чуда царь Борис дает указание построить Крестовый монастырь. По сегодняшний день монастырь привлекает тысячи паломников со всего мира. Возле церкви забил родник, вода которого считается лечебной.

 
Статья прочитана 168 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Крестовая гора в Болгарии – достопримечательности стран и городов"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля


Последние Твитты

Архивы

Категории

Читать нас

Статистика сайта

  1. Яндекс.Метрика