Купить спальник недорого

Купить спальник недорого

The mandatory equipment of tourists, climbers and other athletes traveler enters a sleeping bag. From that, correctly selected tourist sleeping dependent relaxation and comfort, sleep and recuperation, that is partly the results of the expedition.

Choosing a sleeping bag

Before, как buy sleeping in Ukraine, you have to determine the operating conditions. Remember: universal sleeping bag does not happen! Very warm option is expensive and relatively heavy, Lightweight - cold.

Depending on the destination distinguish sleeping bags for extreme sports, tourism and camping. If you are traveling with an overnight stay only in the warm season, you fit lightweight options, calculated for temperature +5 – +25°С.

For year-round mountain climbing and winter, autumn and spring campaigns selected volume Warm demi models for temperatures +10 – – 35°С. The warmest sleeping bags and allow to rest comfortably at -50 ° C.

Heater

The warmth of the sleeping bag depends on the filler. In modern sleeping bags are used:

  • natural goose down (warm, easy, but not waterproof and expensive) dry, cold conditions;
  • synthetic fluff (polyester quick-drying light and warm material). The main plus syntepon - low cost, The main disadvantage - a small lifetime, from caking it stops heat.
  • HOLLOWFIBER (polyester springy material, anallergic, quickly recovering) Hollofayber warmer and lighter syntepon, but more expensive in 1,5 – 3 fold.
  • PRIMALOFT (a synthetic analogue of goose feather, durable, well-washable and quick-drying). New generation repellent material, soft, "breathing", lightweight and very warm. It almost does not absorb moisture, and takes the form of sleeping.

important parameters

By design, there are sleeping in a blanket (the usual rectangular shape, You can undo and shelter, like usual), blanket with a hood (a headrest) and floozy (lighter than a standard option, Human figure).

They can be fastened to the left or right. There are patterns for men, women, children and unisex. By weight, the options are on the Economy 1,5 – 2 kg, and a mid-range - 1 – 1.5 kg. When selecting the size and growth are based on the added 20 – 25 cm.

Buy a cheap sleeping bag

In the online store "Vysotnik" you can buy a sleeping bag known, well-established brands: Fjord Nansen и Millet, Travel Extreme и Rock Empire, Milo и Deuter, Hannah и ALEXIKA, THERM-A-REST и RedPoint, Pinguin и Marmot.

This new generation of sleeping bags, ergonomics, ease, durability and comfort. The price range depends on sleeping his heat, shape and producer, it ranges from 780 to 30268 UAH.

 
Статья прочитана 776 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Купить спальник недорого"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля


Последние Твитты

Архивы

Категории

Читать нас

Статистика сайта

  1. Яндекс.Метрика

Купить спальник недорого

Купить спальник недорого

В обязательное оснащение туристов, альпинистов и других спортсменов-путешественников входит спальный мешок. От того, правильно ли выбраны туристические спальники зависят комфортность отдыха, сон и восстановление сил, то есть частично и результаты экспедиции.

Выбираем спальный мешок

Перед тем, как купить спальник в Украине, вы должны определиться с условиями эксплуатации. Запомните: универсальных спальных мешков не бывает! Очень теплый вариант будет дорогим и относительно тяжелым, облегченный – холодным.

В зависимости от предназначения различают спальные мешки для экстрима, туризма и кемпинга. Если вы путешествуете с ночевкой лишь в теплый период года, вам подойдут облегченные варианты, рассчитанные на температуру +5 — +25°С.

Для горных восхождений круглогодично и зимних, осенних и весенних походов выбирают объемные утепленные демисезонные модели для температур +10 – — 35°С. Самые теплые спальники позволяют комфортно отдыхать и при –50°С.

Утеплитель

Теплота спального мешка зависит от наполнителя. В современных спальниках используются:

  • натуральный гусиный пух (теплый, легкий, но не влагостойкий и дорогой) для сухих, холодных условий;
  • синтетический пух (полиэфирный быстросохнущий легкий и теплый материал). Главный плюс синтепона – низкая стоимость, основной минус – малый срок эксплуатации, от слеживаемости он перестает греть.
  • HOLLOWFIBER (полиэстеровый пружинистый материал, не вызывающий аллергию, быстро восстанавливающийся) Холлофайбер теплее и легче синтепона, но дороже в 1,5 – 3 раза.
  • PRIMALOFT (синтетический аналог гусиного пера, долговечный, хорошо стирающийся и быстро сохнущий). Материал нового поколения водоотталкивающий, мягкий, «дышащий», легкий и очень теплый. Он почти не впитывает влагу и принимает форму спящего.

Важные параметры

По конструкции спальники бывают в виде одеяла (привычная прямоугольная форма, можно расстегнуть и укрываться, как обычным), одеяла с капюшоном (имеет подголовник) и кокона (легче стандартного варианта, по фигуре человека).

Они могут застегиваться слева или справа. Есть модели для мужчин, женщин, детей и унисекс. По весу эконом варианты бывают по 1,5 – 2 кг, а в среднем ценовом диапазоне – 1 – 1.5 кг. При выборе размера исходят из роста и добавляют 20 – 25 см.

Купить спальный мешок недорого

В интернет-магазине «Высотник» вы можете купить спальный мешок известных, хорошо зарекомендовавших себя брендов: Fjord Nansen и Millet, Travel Extreme и Rock Empire, Milo и Deuter, Hannah и ALEXIKA, THERM-A-REST и RedPoint, Pinguin и Marmot.

Это спальные мешки нового поколения, отличающиеся эргономичностью, легкостью, долговечностью и повышенным удобством. Ценовой диапазон спальников зависит от его теплоты, формы и производителя, он колеблется в пределах от 780 до 30268 грн.

 
Статья прочитана 779 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Купить спальник недорого"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля


Последние Твитты

Архивы

Категории

Читать нас

Статистика сайта

  1. Яндекс.Метрика