Buy spinning in Ukraine: where and for how much

Buy spinning in Ukraine

Where to buy spinning in Ukraine

Even novice fishermen know, What a huge variety of different classification rods. Over time, this variety grows, for example, the same feeder rod appeared in the arsenal of our fishermen recently. Because to choose for a particular problem right tackle is difficult not only for beginners, but seasoned masters of the fishing business. Right now we tell you how to correctly buy spinning in Ukraine.

What is spinning?

Spinning - a fishing rod with a capacity for fastening rings and coils. They are designed for fishing with artificial bait, which should move and attract the attention of predatory fish. In Ukraine, this type of fishing has long won popularity among fishermen. And since the demand creates supply, and the selection is quite large spinning.

Main characteristics

before, you buy spinning, you need to understand, what you need to pay attention in the first place.

  1. Design

All spinners are divided into components and sliding. Composite plug or rods have greater strength and ease of. Drawer (telescopic) in turn heavier, but a much smaller size. And the presence reduces its reliability in recent increasing number of docking stations.

  1. Length

rod length can vary from 1,5 to 3,5 m. Selecting the length defined by the distance, on which will be to throw the bait. Short rods lighter and more maneuverable, They are ideal for fishing from the banks of a small pond and a boat. Long needed for a long casting.

  1. formation

From down the rod depends elasticity whip, that is, the speed of its rectification. usually isolated 3 main types of system spinning:

  • fast;

  • average;

  • slow.

Slower rods increase casting distance, but degrades the accuracy of the throw. Quick rods contrary - different "tochechenym" pelting, but on a smaller distance.

  1. Test

Test, rods or power MPW defined bombarded bait. Rods are:

  • ultralight (to 6 г);

  • lungs (to 22 г);

  • average (to 45 г);

  • severe (over 45 г).

In Ukraine, it presented quite a large selection of spinning rods and equipment. Price range also very extensive - can be found as a budget option, and expensive professional gear. On the fishing market of Ukraine presented many world manufacturers of spinning gear, so choose a few. The main thing - it will be determined, for which spinning is used.

 

 
Статья прочитана 335 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Buy spinning in Ukraine: where and for how much"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля


Последние Твитты

Архивы

Категории

Читать нас

Статистика сайта

  1. Яндекс.Метрика

Купить спиннинг в Украине: где и за сколько

Купить спиннинг в Украине

Где купить спиннинг в Украине

Даже начинающие рыбаки знают, каким огромным разнообразием отличается классификация удилищ. Со временем это разнообразие растет, к примеру, то же фидерное удилище появилось в арсенале наших рыбаков относительно недавно. Потому подобрать для конкретной  задачи правильную снасть бывает тяжело не только новичкам, но и бывалым мастерам рыбацкого дела. Именно сейчас мы расскажем как правильно купить спиннинг в Украине.

Что такое спиннинг?

Спиннинг – это удочка с пропускными кольцами и креплением для катушки. Они предназначены для ловли на искусственную приманку, которая должна двигаться и привлекать внимание хищных рыб. В Украине этот тип рыбалки давно завоевал популярность среди рыбаков. А так как спрос рождает предложение, то и выбор спиннингов довольно большой.

Основные характеристики

Прежде, чем купить спиннинг, необходимо разобраться, на что нужно обратить свое внимание в первую очередь.

  1. Конструкция

Все спиннинги разделяются на составные и выдвижные. Составные или штекерные удочки отличаются большей прочностью и легкостью. Выдвижные (телескопические) в свою очередь тяжелее, но при этом гораздо меньшего размера. А наличие у последних большего числа стыковочных узлов снижает его надежность.

  1. Длина

Длина удилища может колебаться от 1,5 до 3,5 метров. Выбор длины определяется расстоянием, на которое будет забрасываться приманка. Короткие удочки более легкие и маневренные, они отлично подойдут для ловли с берегов небольших водоёмов и  с лодки. Длинные нужны для более дальнего заброса.

  1. Строй

От строя удилища напрямую зависит упругость хлыста, то есть на скорость его выпрямления.  Обычно выделяют 3 основных типа строя спиннинга:

  • быстрый;

  • средний;

  • медленный.

Более медленные удилища увеличивают дальность заброса, но ухудшает точность броска. Быстрые удилища наоборот – отличаются «точеченым» забросом, но на меньшее расстояние.

  1. Тест

Тест, или мощность удилища определяется максимально допустимым весом забрасываемой приманки. Удилища бывают:

  • сверхлегкие (до 6 г);

  • легкие (до 22 г);

  • средние (до 45 г);

  • тяжелые (свыше 45 г).

В Украине представлен довольно большой выбор спиннинговых удочек и оснащения. Ценовая категория тоже очень обширная – можно найти как бюджетный вариант, так и дорогостоящую профессиональную снасть. На рыбацком рынке Украины представлены многие мировые производители спиннинговых снастей, поэтому выбрать есть из чего. Главное – это определится, для чего будет использоваться спиннинг.

 

 
Статья прочитана 168 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Купить спиннинг в Украине: где и за сколько"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля


Последние Твитты

Архивы

Категории

Читать нас

Статистика сайта

  1. Яндекс.Метрика