Resorts Kyrgyzstan:Karakol ***

Resorts Kyrgyzstan:Karakol ***

The Kyrgyz town of Karakol is spread in the eastern region of Issyk-Kul region, whose administrative center it is. Its population totals 63 thousand. It is located at a height 1700 m, Disco hrebta Terskey Alatoo. This region offers beautiful natural landscapes, why every year it attracts many fans of mountain climbing and ordinary travelers, those wishing to relax on the local spas or trekking.

Karakol hid among grand mountain ranges of Central Tien Shan, at a considerable distance from large population centers. Today, there are well-developed processing, food and light industry.

However, the tourism sector that brings significant revenue to the city budget. In addition to industrial enterprises, here there are many cultural, administrative and educational institutions, as well as shopping centers, restaurants, hotels and restaurants. Considerable interest is Karakol and in terms of the excursion program. However, in the city of interesting sights not so much. The ethnic makeup of the city is formed, basically, Kirghiz, Uyghurs, Russian, Tatars, Uzbeks and Kalmyks. One of the most striking sights of the city - Park Reserve, where there is a memorial complex with the burial NM. Przewalski. From this place wonderful views of the picturesque lake of Issyk-Kul, which is bottled in 12 km from Karakol, as well as the tops of majestic mountains.

Among the architectural interest highlights the Cathedral of St.. Trinity and wooden Dungan mosque. For especially curious guests of considerable interest to the local museum of local lore.

From November to April, here comes a lot of fans of winter sports, information_items_320437who enjoy a holiday on the ski base "Karakol". It is located in the valley Kashka-Suu and offers some good trails for skiing. Quite popular and there are spa resorts, in particular, Zhergalan, Bone-Soo Oğuz. В 50 kilometers from the city is located glacial lake Mёrtsbaher.

Karakol - a rather remote town, and access here is not so simple. Nevertheless, he enjoys a certain popularity among travel lovers, staying in this region with a view to enjoy the beauty of the mountains and Lake Issyk-Kul, and in winter for skiing, sledding and snowmobiling.

If you need buy spare parts on the Buran, go to http://buransnab.ru/catalog/zapchasti-dlya-snegoxodov/zapchasti-na-buran/, there you will be offered spare parts for snowmobile Buran, and provided expert advice on product compatibility with your equipment. Delivery is carried out in a timely manner in the most remote areas.

 
Статья прочитана 371 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Resorts Kyrgyzstan:Karakol ***"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля


Последние Твитты

Архивы

Категории

Читать нас

Статистика сайта

  1. Яндекс.Метрика

Курорты Киргизии:Каракол ***

Курорты Киргизии:Каракол ***

Киргизский город Каракол раскинулся в восточном районе Иссык-Кульской области, чьим административным центром он является. Его население насчитывает 63 тысячи человек. Он располагается на высоте 1700 метров, около хребта Терскей-Алатоо. Этот регион располагает прекрасными природными ландшафтами, почему каждый год сюда приезжает множество поклонников горных восхождений и простых путешественников, желающих отдохнуть на местных бальнеологических курортах или заняться треккингом.

Каракол спрятался среди грандиозных горных массивов Центрального Тянь-Шаня, на значительном отдалении от больших населенных пунктов. На сегодняшний день тут хорошо развита перерабатывающая, пищевая и лёгкая промышленность.

Вместе с туристической сферой это приносит значимый доход в бюджет города. Помимо промышленных предприятий, тут имеется немало культурных, административных и образовательных учреждений, а также торговых центров, ресторанов, гостиниц и ресторанов. Значительный интерес Каракол представляет и в плане экскурсионной программы. Однако в черте города интересных достопримечательностей не так уж и много. Этнический состав города формируют, в основном, киргизы, уйгуры, русские, татары, узбеки и калмыки. Одна из самых ярких достопримечательностей города – парк-заповедник, где расположен мемориальный комплекс с захоронением Н.М. Пржевальского. Из этого места открываются чудесные виды на живописное озеро Иссык-Куль, которое разливается в 12 километрах от Каракола, а также вершины величественных гор.

Среди интересных объектов архитектуры особо выделяются Собор Св. Троицы и деревянная Дунганская мечеть. Для особенно любознательных гостей города значительный интерес представляет здешний краеведческий музей.

С ноября по апрель сюда приезжает немало поклонников зимних видов спорта, information_items_320437которые наслаждаются отдыхом на горнолыжной базе «Каракол». Она размещается в ущелье Кашка-Суу и располагает неплохими трассами для катания. Довольно большой популярностью тут пользуются и бальнеологические курорты, в частности, Джергалан, Жили-Су и Огуз. В 50 километрах от города размещается ледниковое озеро Мёрцбахер.

Каракол – это довольно отдаленный город и добраться сюда не так просто. Тем не менее, он пользуется определенной популярностью у любителей путешествий, которые пребывают в этот край с целью насладиться красотами горных массивов и озера Иссык-Куль, а зимой покататься на лыжах, санках и снегоходах.

Если вам необходимо купить запчасти на Буран, заходите на сайт http://buransnab.ru/catalog/zapchasti-dlya-snegoxodov/zapchasti-na-buran/, там вам будут предложены запчасти к снегоходу Буран, а также оказана квалифицированная консультация по совместимости товара с вашей техникой. Доставка осуществляется своевременно в самые отдаленные районы.

 
Статья прочитана 371 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Курорты Киргизии:Каракол ***"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля


Последние Твитты

Архивы

Категории

Читать нас

Статистика сайта

  1. Яндекс.Метрика