Lyme Regis city's history and facts

Lyme Regis city's history and facts

Although, the modest size of Lyme Regis has played a very important role in the history of. Today it is known as the "Pearl of Dorset". Lyme Regis takes its name from its location at the mouth of the River Lum Lum, which means "water flow".

City Origins

During the Roman occupation, the city was known, kak Meri Lim Surp. Nevertheless, the first written evidence of settlements in Lima begin with 774 AD. It tells of the gifts of the earth Kunivulf.

City Royal (grand piano)

В 1284 г. Lime was granted a Royal Charter by King Edward I, and then to the city's name was added to the title of 'Regis'. Cobb – It dates back to the 13th century, and it was built to protect the navigable – Putney area in stormy weather. This is very helpful in the development of Lyme as a prosperous port. Proof of this is that, what in 1340 by King Edward III granted a license for construction of a new water mill.

Particularly turbulent period in the history of Lima was the 17th century. This period of history has witnessed serious action during the English Civil War. В 1644 year, the city had to endure a long occupation of the Cavaliers. Residents of Lyme Regis managed to defeat them, despite numerous sacrifices.

By the mid-18th century, Lyme Regis has become a popular seaside resort. Many writers and artists have visited there, including Henry Fielding. Jane Austen wrote, "Persuasion" during her stay in the city between 1803 and 1804 years.

One of the most famous residents of Lyme is Mary Enning. Rodilasy in Lyme Regis,, at 1799 year.

clip_image026She was only 12 лет, when she became the first person, who dug up the remains of ichthyosaur. This fact influenced the Mary so, in the future, it has become very important researcher in the field of mining and paleontology.

The presence of large reserves of fossil resulted in Lyme Regis 1839 was in serious danger, when there was a huge landslide in Davnlends. Today, this area is known as Anderklif.

Sovremennыy-Lyme Regis

В 1903 by railway in Lyme Regis was built. Concerning, in the town started to develop tourism. About 60 years later, the town lost its rail benefits, thereby turning Eksminster to the nearest railway station today.

В 1980 year, Here was filmed the movie "The French Lieutenant's Woman", starring Meryl Streep and Jeremy Irons. Сегодня, Lyme Regis continues to attract fossil hunters, that no problem can go to look for their own piece of history.

Tags current record:

 
Статья прочитана 356 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Lyme Regis city's history and facts"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля


Последние Твитты

Архивы

Категории

Читать нас

Статистика сайта

  1. Яндекс.Метрика

Лайм-Реджис история города и факты

Лайм-Реджис история города и факты

Не смотря, на скромные размеры Лайм-Реджис сыграл очень важную роль в истории. Сегодня он известен как «Жемчужина Дорсет». Лайм-Реджис берет свое название от его расположения на устье реки Лум-Лум, что означает «поток воды».

Город Ориджинс

Во время римской оккупации город был известен, как Мери Лим Сурпе. Тем не менее, первые письменные свидетельства поселения в Лайме начинаются с 774 года нашей эры. В нем рассказывается о дарах земли Кунивульф.

Город Royal (Роял)

В 1284 г. Лайм был предоставлен Королевской хартии королем Эдуардом I, после чего к названию города был добавлен титул «Реджис». Кобб — датируется 13-м веком, и был построен для защиты судоход — путной территории в штормовую погоду. Это очень помогло в развитии Лайма как процветающего порта. Доказательством этого есть то, что в 1340 году король Эдуард III получил лицензию на строительство новой водяной мельницы.

Особенно бурным периодом в истории Лайма был 17-й век. Этот период истории стал свидетелем серьезных действий во время английской гражданской войны. В 1644 году, городу пришлось выдержать длительную оккупацию роялистов. Жителям Лайм-Реджис удалось победить их, несмотря на многочисленные жертвы.

К середине 18-го века, Лайм-Реджис стал популярным морским курортом. Многие писатели и художники там уже побывали, в том числе Генри Филдинг. Джейн Остин написала «Убеждение» во время ее пребывания в городе между 1803 и 1804 годами.

Одной из самых известных жительниц Лайма является Мэри Еннинг. Родилась в Лайм-Реджис, в 1799 году.

clip_image026Ей было всего 12 лет, когда она стала первым человеком, который выкопал останки ихтиозавра. Этот факт повлиял на Марию так, что в будущем, она стала очень важным исследователем в области ископаемых и палеонтологии.

Наличие больших запасов ископаемых привело Лайм-Реджис в 1839 году к серьезной опасности, когда произошел огромный оползень в Давнлендс. Сегодня этот район известен как Андерклиф.

Современный Лайм-Реджис

В 1903 году была построена железная дорога в Лайм-Реджис. В связи с этим, в городе начал активно развиваться туризм. Около 60 лет спустя, город утратил свои железнодорожные преимущества, превратив тем самым Ексминстер в ближайшую железнодорожную станцию на сегодняшний день.

В 1980 году, здесь был снят фильм «Женщина французского лейтенанта», в главных ролях Мерил Стрип и Джереми Айронс. Сегодня, Лайм-Реджис продолжает привлекать охотников ископаемых, которые без проблем могут отправиться поискать свой собственный кусочек истории.

Метки текущей записи:

 
Статья прочитана 326 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Лайм-Реджис история города и факты"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля


Последние Твитты

Архивы

Категории

Читать нас

Статистика сайта

  1. Яндекс.Метрика