Leatherman Mut Black

Leatherman Mut Black

Multitool this series - is one of the few tools Lezerman, which is specifically designed for the needs of the paramilitary. Conventionally, all the features of the model can be divided into two sets: first - the standard options for working in the field (screwdriver, saws, knives, pliers and other), second - tools for maintenance of weapons (shompol, adapter, Key for dismantling rifles and pistols, retriever sleeves).

Of course, equipment products with everything necessary in field situations could not remain unnoticed by hunters, fishermen, lovers of travel and extreme sports. Despite the rather large dimensions and considerable weight, Mut Black is very easy to use and worn on a belt or in a pocket of a backpack.

Length folded - 12,7 cm, weight - 317,5 gram. The toolkit includes 16 items. ergonomic design, handles and stainless steel housing provides an opportunity to work with gloves in one hand and a long service life.

The range of the online store you can buy Sumki-usa.ru Lezerman Mut Black at a good price in Moscow and St. Petersburg. We cooperate under direct contracts with authorized dealers and by the manufacturer of the product, therefore we give customers the best possible conditions of purchase, proprietary 25-year warranty and accurate delivery to any region of Russia to the specified address.

Features and performance:

  1. Multiinstrumentalnost. Everything you need for a successful hunt and tactical exercises are always at hand: the universal blade and Cutters to devices for use with an arsenal of firearms.
  2. High strength properties. All elements are made with wear-resistant steel and 420NS 154SM, which also is highly resistant to corrosion and good protection from adverse environmental factors.
  3. Simple and reliable to use. To extract the objects do not need to exert great effort - just barely perceptible movement of his fingers and the necessary tools ready to perform tasks. The open and closed form provides a rigid fixation with locks type Liner Lock and Back-lock.

Order Mut Black with delivery in St. Petersburg, Moscow region and across the country, you can on the site Sumki-usa.ru. To Apply for this online application form, specialists to contact you to clarify the details of the order.

 
Статья прочитана 396 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Leatherman Mut Black"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля


Последние Твитты

Архивы

Категории

Читать нас

Статистика сайта

  1. Яндекс.Метрика

Leatherman Mut Black

Leatherman Mut Black

Мультитул данной серии – это один из немногих инструментов Лезерман, который специально разрабатывался для нужд военизированных подразделений. Условно весь функционал модели можно разделить на два комплекса: первый – стандартные опции для работы в полевых условиях (отвертки, пилы, ножи, пассатижи и другие), второй – приспособления для обслуживания оружия (шомпол, адаптер, ключ для разборки ружья и пистолета, извлекатель гильз).

Конечно, оснащенность изделия всем необходимым в походных ситуациях не могла остаться незамеченной охотниками, рыболовами, любителями путешествий и экстремальных видов спорта. Несмотря на достаточно большие габариты и немалый вес, Mut Black очень удобен в работе и ношении на поясе или в кармане рюкзака.

Длина в сложенном состоянии – 12,7 см, вес – 317,5 грамм. Инструментарий включает 16 предметов. Эргономичный дизайн, рукоятки и корпус из нержавеющей стали обеспечивают возможность работать в перчатках одной рукой и длительный срок эксплуатации.

В ассортименте интернет-магазина Sumki-usa.ru Вы можете купить Лезерман Мут Блэк по выгодной стоимости в Москве и Санкт-Петербурге. Мы сотрудничаем по прямым контрактам с официальными дилерами и заводом-производителем продукции, поэтому предоставляем клиентам наилучшие условия покупки, фирменную 25-летнюю гарантию и аккуратную доставку в любой регион России по указанному адресу.

Особенности и эксплуатационные характеристики:

  1. Мультиинструментальность. Все необходимое для успешной охоты и тактических учений всегда под рукой: от универсального лезвия и стропореза до устройств для работы с огнестрельным арсеналом.
  2. Высокие прочностные свойства. Все элементы выполнены с применением износостойкой стали 420НС и 154СМ, которая отличается также высокой стойкостью к коррозии и хорошей защитой от негативных факторов внешней среды.
  3. Простота и надежность в использовании. Для извлечения предметов не нужно прилагать больших усилий – достаточно едва заметного движения пальцем и нужный инструмент готов к выполнению задачи. В открытом и закрытом виде обеспечивается жесткая фиксация с помощью замков типа Liner Lock и Back-lock.

Заказать Mut Black с поставкой в СПб, московском регионе и по всей стране Вы можете на сайте Sumki-usa.ru. Для этого оформите онлайн-заявку, чтобы специалисты связались с Вами для уточнения деталей заказа.

 
Статья прочитана 36 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Leatherman Mut Black"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля


Последние Твитты

Архивы

Категории

Читать нас

Статистика сайта

  1. Яндекс.Метрика