Fishing with live bait

Fishing live bait

Fishing on natural tips

The most favorable period of the fishing with live bait are the last weeks of autumn.
A fish, I am trying to work up fat reserves for the winter, becomes the most voracious and greedy, therefore, less warily throws on live bait in the form of small fishes. At this time, there is a great opportunity to catch a pretty large specimens.

When and where to catch?

catching pike on live baitCarnivorous fish are best caught at dusk and dawn, when the most fish zhor. Sometimes it's good and the noon time with 11 to 14 time, but not necessarily. For fishing hunting as a significant factor is the temperature of the water.
It is important to study the lifestyle and habits of a predator. Largemouth black bass loves standing water and hides in the reeds and water lilies. Pike likes to mask in the grass or under koryazhkami at the bottom of ponds, This allows it to track prey unnoticed. Trout – whirlpools amateur mountain rivers.

Tackle

Telescopic rods are usually used for fishing from the shore by 3 to 4,5 m. Since we are talking about catching big fish, naturally, the main criterion should be the strength of the rod.
For fishing from a boat is better to stop the choice on the plug-spinning rods. However, the choice of gear is still dependent on fish, on which you set up your hunt.
If you use a coil, it is possible to produce larger individuals from great depths. The main thing is not to forget the gear to provide a fishing line with a large diameter, so as not to miss the big catch. Leashes steel used for large fish, it was not possible to have a meal.
When fishing live bait hooks forged small selected with a long forend, less damage to fishes, and they can move freely in the water.
Floats are used spherical or pear-shaped, that would resist efforts zhivtsov.
Ogruzka depends on the type of fishing: hrushevydnaya - at uzhenyy vprovodku, flat - for bottom fishing and drop-shaped - at the bottom of the probing. For the free movement of live bait fishing line around the use carabiners.
Also needed are telescopic landing net to bring production, baits for fishing - net and a vessel with an oxygen balloon.

fishing Equipment

naƶivkaLive bait for fishing can be a great variety of fishes - carp, Dace, bleak, good success is small chub. Is placed on the hook bait can be different - for lips, the back, and even the tail.
On larger prey when fishing live bait you can expect in reservoirs with low flow and overgrown bottom, it is often hidden in the thickets of large birds of prey fish, trapping prey.
Fishing with a float
Sliding float used for fishing with a rough bottom, allowing the fisherman to put the bait to the desired depth, to live bait is not entangled in seaweed, that allows you to more accurately assess the situation in time and strike prey.

Fishing with bottom probing
live baitThis method of fishing boats used to. With the help of boats, slowly moving over the pond, fisherman manages to slowly probe the bottom. Movement from one place to stimulate and move the bait to attract predators. Do you need slicing down differently, depending on production. Black bass need to strike sharply, and pike, Conversely slowly. Do not forget to get acquainted with the local fishing rules, as in some parts of fishing live bait is prohibited.

 
Статья прочитана 408 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Comments to the post "Fishing with live bait"

View last comments
  1. Through this article, I learned a lot about fishing!I like to fish even though I knew novichok.Ya new gear here, where better than to lure fish, what should be the rod and more!I have never caught on live bait,but really I want to learn to think I will,you only need to stock up on new gear and go quickly to catch rybu.Spasibo you very much for this interesting article!

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Fishing with live bait"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля


Последние Твитты

Архивы

Категории

Читать нас

Статистика сайта

  1. Яндекс.Метрика

Ловля на живца

ловля на живца

Ловля на естественные насадки

Наиболее благоприятным периодом ловли на живца являются последние недели осени.
Рыба, пытаясь нагулять запасы жира на зиму, становится наиболее прожорливее и алчнее, поэтому с меньшей опаской кидается на живца в виде маленьких рыбешек. В это время существует отличная возможность изловить довольно таки крупные экземпляры.

Когда и где ловить?

ловля щуки на живцаХищную рыбу лучше всего ловить на закате и рассвете, когда у рыбы самый жор. Иногда бывает удачным и полуденное время с 11 до 14 час, но не всегда. Для рыбной охоты так же значительным фактором является и температура воды.
Очень важно изучение образа жизни и повадок хищника. Большеротый черный окунь любит стоячую воду и прячется в зарослях тростника и кувшинок. Щука любит маскироваться в траве или под коряжками у дна водоемов, это ей позволяет незаметно выслеживать добычу. Форель — любитель водоворотов горных рек.

Снасти

Для ловли с берега обычно используют телескопические удилища от 3 до 4,5 м длиной. Поскольку речь идет о ловле крупной рыбы, естественно, главным критерием удилища должна быть прочность.
Для рыбалки с лодки лучше остановить выбор на спиннинговых штекерных удилищах. Однако выбор снасти все же зависит от рыбы, на которую вы настраиваете свою охоту.
Если использовать катушки, то можно добывать более крупные особи с больших глубин. Главное при этом не забыть снасть снабдить леской с большим диаметром, дабы не упустить крупный улов. Поводки для крупной рыбы используются стальные, чтобы не было возможности перекусить.
При ловле на живца крючки подбирают кованые небольшие с длинным цевьем, чтобы меньше повредить рыбешек, и они могли в воде свободно двигаться.
Поплавки применяют шарообразной или грушевидной формы, что бы противостоять усилиям живцов.
Огрузка зависит от типа лова: грушевидная – при ужении впроводку, плоская – для донной ловли и каплеобразная – при прощупывании дна. Для свободного движения живца вокруг лески используют карабины.
Так же необходимыми являются телескопический подсачек для вывода добычи, для ловли живцов – сачок и сосуд с кислородным баллончиком.

Техника ловли

наживкаЖивцами для рыбалки может служить большое разнообразие рыбешек – карасики, ельцы, уклейки, хороший успех имеет мелкий голавль. Насаживать на крючок наживку можно по-разному – за губы, за спинку и даже за хвостик.
На большую добычу при ловле на живца можно рассчитывать в водоемах с малым течением и заросшим дном, именно в зарослях зачастую прячутся крупные особи хищной рыбы, подстерегающей добычу.
Ловля с поплавком
Скользящий поплавок применяется при ловле с неровным дном, что позволяет рыбаку выставлять наживку на необходимую глубину, чтобы живец не запутывался в водорослях, что позволяет точнее оценивать ситуацию и вовремя подсекать добычу.

Ловля с прощупыванием дна
на живцаЭтот способ ловли применяется с лодки. С помощью лодки, медленно передвигаясь по водоему, рыбаку удается постепенно прощупывать дно. Передвижения с места на место стимулируют живца шевелиться и привлекать к себе хищников. Делать подсечку необходимо по-разному, в зависимости от добычи. Черного окуня необходимо подсекать резко, а щуку, наоборот помедленнее. Не забывайте ознакомиться с местными правилами ловли, так как в некоторых районах ловля на живца запрещена.

 
Статья прочитана 433 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Комментарии к записи "Ловля на живца"

Посмотреть последние комментарии
  1. Благодаря этой статья я много узнал о ловли рыбы!Мне очень нравится ловить рыбу хоть я и новичок.Я узнал здесь новые снасти, где лучше ловить рыбу чем прикармливать, каким должно быть удилище и многое другое!Я никогда еще не ловил на живца,но очень хочу научиться думаю у меня получится,надо только запастись новыми снастями и поскорее поехать ловить рыбу.Спасибо вам большое за такую интересную статью!

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Ловля на живца"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля


Последние Твитты

Архивы

Категории

Читать нас

Статистика сайта

  1. Яндекс.Метрика