The best places for recreation men

The best places for recreation menThis man will not be able to truly relax, just zagoraya of solnыshke and popivaya cocktails. Leisure, Now that there is an integral part of the life of any man. Arrange fun it can be more than one way, but if in your wallet have enough money for a short trip, you can go.

Cabarete, Dominican Republic

City, who recently it was the usual small village, Sea began to attract tourists. For those, who are familiar with windsurfing or kitesurfing this place may seem like a paradise. Ideal wind creates waves, which is almost always blowing in the right direction, and warm sea will not make fear marine life, they could be there are friendly. But it's all the advantages of Cabarete. Here you can organize horseback riding, cycling, and for those, who likes to take risks, best rafting or diving.

Whistler Blackcomb, Canada

The best ski resorts are considered to be European, but why not change this view, and do not go to Canada. Horse resort Whistler Blackcomb is possible almost all year round. There are wonderful groomed ski slopes, and there are trails and a freeride half-pipe of varying complexity. Ski trails at the resort more than 200, though for all skill levels, here can ride as the Cubs, and for the real professionals.

Namibia

Namibia - this is one of the most famous and unpredictable Africa. In recent years, many tourists here attracts fishing safari. Here, even the most inexperienced fisherman can catch not a small fish, and if you try, the catch may be a shark. In Namibia, there is a tradition, caught fish need to let go, but be sure to keep the trophy in the form of a torn tooth. It can also be fun to spend time at the ranch, having participated in the hunt for antelope or something larger.

If you are interested in the webcam Yalta, visit the site http://comintour.net/vebkamery/yalty. This is truly a unique city on the Black Sea, which is famous not only for its mild climate, but also ancient history.

 
Статья прочитана 147 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "The best places for recreation men"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля


Последние Твитты

Архивы

Категории

Читать нас

Статистика сайта

  1. Яндекс.Метрика

Лучшие места для отдыха мужчин

Лучшие места для отдыха мужчинНастоящий мужчина не сможет по-настоящему отдохнуть, просто загорая на солнышке и попивая коктейли. Активный отдых, вот что есть неотъемлемой частью жизни любого мужчины. Устроить веселье можно не одним способом, но если в кошельке есть достаточно денег для небольшого путешествия, то можно отправляться.

Кабарете, Доминиканская республика

Город, который совсем недавно был обычной маленькой деревушкой, стал привлекать море туристов. Для тех, кто знаком с виндсерфингом или кайтсерфингом это место может показаться раем. Идеальные волны создаёт ветер, который почти всегда дует в нужном направление, а тёплое море не заставит опасаться морских обитателей, они уж там дружелюбны. Но это все преимущества Кабарете. Здесь можно организовать прогулку на лошадях, покататься на велосипедах, а для тех, кто любит рисковать, лучше всего заняться рафтингом или дайвингом.

Уистлер-Блэккомб, Канада

Самыми лучшими горнолыжными курортами считаются европейские, но почему бы не изменить такому мнению и не отправиться в Канаду. Катание на курорте Уистлер-Блэккомб возможно почти круглый год. Здесь прекрасные ухоженные горнолыжные трассы, а также есть трассы фрирайда и халф-пайпы разной сложности. Горнолыжных трасс на курорте больше чем 200, при том для любого уровня подготовки, здесь могут кататься как новички, так и для настоящие профессионалы.

Намибия

Намибия – это одна из самых известных и непредсказуемых стран Африки. В последние годы многих туристов сюда притягивает рыбалка-сафари. Здесь даже самый неопытный рыбак сможет поймать не маленькую рыбку, а если постараться, то уловом может стать акула. В Намибии существует традиция, что пойманную рыбу нужно отпускать, но обязательно нужно оставить трофей в виде вырванного зуба. Также можно увлекательно провести время на ранчо, поучаствовав в охоте на антилоп или что-нибудь крупнее.

Если Вас интересуют веб-камеры Ялты, заходите на сайт http://comintour.net/vebkamery/yalty. Это поистине уникальный город на берегу Черного моря, который славен не только своим мягким климатом, но и древней историей.

 
Статья прочитана 131 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Лучшие места для отдыха мужчин"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля


Последние Твитты

Архивы

Категории

Читать нас

Статистика сайта

  1. Яндекс.Метрика