Luxor

LuxorLuxor, Most likely, one of the most regularly visited and popular tourist destinations in Egypt. Along with the, that sense of antiquity and mystery inherent in all Egypt, Luxor feeling doubly reinforced. Luxor – a city where almost literally under every modern buildings are destroyed ancient buildings temples, tombs and statues.

Such a large number of ancient monuments, perhaps, It can not boast of any city in the world, to list that makes no sense, it must be seen with your own eyes, To touch the past itself. Going to Egypt do not forget diving mask and a camera.

The city is divided into two halves – "City of the Dead" and "City Living". On the left coast of the Nile is "City of the Dead", right here to be a cemetery with funerary temples and tombs of the ancient rulers of Egypt and the royal residence. It was here found the famous tomb of King Tutankhamun. Here there is also known a sanctuary Hatshepsut, which is unique and different from any other temple buildings Egypt, like herself queen Hatshepsut, one of a kind female pharaoh, in the history of ancient Egypt, which the board has left its mark in the history of Egypt states. On the right bank, in the "City Living" are the famous Karnak and Luxor Temples. Karnak temple – grand architectural structure, compared to which will be allowed only Great Pyramids of Giza. This grandiose architectural wonder created over several centuries by different rulers of Egypt. Luxor temple – it is actually the famous temple of Amenhotep III, which appears in all its glory travelers from the river, along which he built.

Luxor today – c is a modern city population of over half a million people, it is in 700 km from Cairo, and after the bustle and bustle of the capital, this, perhaps, the most comfortable and relaxing place in Egypt. Stay in town and spend time – is a great option to explore the life and modern life of its inhabitants, their traditions and way of life, everyone here is waiting for welcoming and friendly attitude. Very close to the city, travelers can visit Banana Island, which is situated on the River Nile, and wander in the jungle thickets of banana, see, how to grow oranges, fragrant laym.Sovremenny Luxor – This inimitable museum ocean air, which attracts tourists not indifferent to the history of the world and of ancient Egypt.

 
Статья прочитана 333 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Luxor"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля


Последние Твитты

Архивы

Категории

Читать нас

Статистика сайта

  1. Яндекс.Метрика

Луксор

ЛуксорЛуксор, вероятнее всего, один из самых регулярно посещаемых и популярных туристических мест в Египте. Наряду с тем, что чувство древности и таинственности присущее всему Египту, в Луксоре это чувство вдвойне усиливается. Луксор — это город где буквально чуть ли не под каждым современным строением находятся разрушенные древние сооружения храмов, гробниц и статуй.

Таким крупным числом древних памятников, пожалуй, не может похвастать ни один город в мире, перечислять которые нет смысла, это надо увидеть своими глазами, чтобы прикоснутся к самому прошлому. Отправляясь в Египет не забудьте маску для дайвинга и фотоаппарат.

Город разделен на две половины — « Город Мертвых» и «Город Живых». На левом побережье Нила расположен «Город мертвых», прямо здесь находиться могильник с погребальными храмами и гробницами древних правителей Египта и царская резиденция. Именно здесь была найдена знаменитая усыпальница фараона Тутанхамона. Здесь же находиться и известное святилище царицы Хатшепсут, которое неповторимо и отлично от всех других храмовых сооружений Египта, как и сама царица Хатшепсут, единственная в своем роде женщина-фараон, за всю историю древнего Египта, правление которой оставило заметный след в истории государства Египет. На правом берегу, в «Городе Живых» находятся знаменитые Карнакский и Луксорский храмы. Карнакский храм — грандиозное архитектурное сооружение, сравниться с которым будет позволено только великим пирамидам Гизы. Это грандиознейшее архитектурное чудо создавалось на протяжении нескольких веков разными правителями Египта. Луксорский храм — это собственно знаменитый храм Аменхотепа III, который представляется во всей своей красе путешественникам со стороны реки, вдоль которой он и построен.

Луксор сегодня — это современный город c населением более полумиллиона жителей, находится он в 700 км от Каира, и после суматохи и столичной суеты, это, пожалуй, самое уютное и спокойное место в Египте. Остановиться в городе и провести время — это отличный вариант знакомства с бытом и жизнью современных его жителей, их традициями и укладом, каждого здесь ждет приветливое и дружелюбное отношение. Совсем близко от города путешественники могут посетить Банановый остров, которым раскинулся на реке Нил, и побродить в джунглях банановых зарослей, увидеть, как растут апельсины, благоухает лайм.Современный Луксор — это неподражаемый музей под воздушным океаном, который привлекает туристов не равнодушных к истории мира и древнего Египта.

 
Статья прочитана 194 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Луксор"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля


Последние Твитты

Архивы

Категории

Читать нас

Статистика сайта

  1. Яндекс.Метрика