Медицинский туризм в Куала-Лумпуре, Малайзия

Медицинский туризм в Куала-Лумпуре, Малайзия

Kuala Lumpur is the leading trend in medical tourism, and patients come here from all corners of the globe, to take advantage of impressive capabilities of treatment at low prices. the city's health infrastructure was built during the British colonial period and has received broad modernization in 1980 year. The level of health care is one of the highest in Southeast Asia, and the hospital is equipped with English-speaking staff and the excellent condition of the modern equipment.

In Kuala Lumpur, there are more than a dozen of the world's medical centers, and some of the clinics are specifically designed to meet the needs of tourists. Patients here are excellent treatment and a wide range of treatments, English-speaking professionals from all over the world come here to practice.

If you decide to go to Kula Lumpur for the purpose not only of rest, but treatment, the, likely, you have to stay there for a long time. And that means, and a wardrobe for a need to grab an impressive. Therefore, can not do without suitcase on wheels, which will help you cope with weights with a smile on his face.

Benefits of medical tourism:

2128116918553513-44518-14Patients, who have registered at health centers Kuala Lamoureux, receive health care at the same level, if they were treated in the US, only much cheaper. Besides, the city offers a friendly tour, English-speaking, clean environment, not inferior to some other health regions.

Medical procedures:

Kuala Lumpur is the leading trend in medical tourismMany hospitals and clinics in Kuala Lumpur is known for its excellent dental care, which includes orthodontics, reconstructive surgery and the use of dental implants. A wide range of other popular treatments are also available here, including cheap cosmetic surgery. Many people come here from around the world, to implement an affordable laser vision correction.

hospital:

Kuala Lumpur is home to some of the leading medical centers in Malaysia, It is their pride and participate in the international tourism network Medical. These hospitals offer a comfortable and luxurious chambers, which come complete with a butler or nurse services with the option of an extended stay in the hospital.

Balnica in PantaiPantai Hospital is a leading medical institution in Kuala Lumpur ,where more than 150 specialists, consultants, covering almost all the major specialty. Among the most popular treatments here eye surgery, infertility treatment, spinal surgery, and treatment of cancer.

Part of the group Parkway, Gleneagles Intan Medical Center, can be found in the center of Kuala Lumpur. It is a leading medical institution offers 330 beds for patients and many medical consultants are specialized in orthopedic surgery, while the Gleneagles Intan Medical Center, It is also famous for its excellent program, which offers cardiac surgery in Kuala Lumpur.

 
Статья прочитана 5559 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Comments to the post "Медицинский туризм в Куала-Лумпуре, Малайзия"

View last comments
  1. daughter went, unmatched service.

  2. A year ago, I am doing eye surgery. Everything went well. grateful to them. I advise!!!

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Медицинский туризм в Куала-Лумпуре, Малайзия"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля


Последние Твитты

Архивы

Категории

Читать нас

Статистика сайта

  1. Яндекс.Метрика

Медицинский туризм в Куала-Лумпуре, Малайзия

Медицинский туризм в Куала-Лумпуре, Малайзия

Куала-Лумпур является ведущим направлением в медицинском туризме, и пациенты приезжают сюда со всех уголков земного шара, чтобы воспользоваться впечатляющими возможностями лечения по низким ценам. Инфраструктура здравоохранения города была создана во времена британского колониального периода и получила широкую модернизацию в 1980 году. Уровень медицинского обслуживания здесь один из самых высоких в Юго-Восточной Азии, и больницы здесь оснащены англоязычным персоналом и отличным состоянием современного оборудования.

В Куала-Лумпуре существует более десятка мировых медицинских центров, и некоторые из клиник здесь созданы специально для удовлетворения потребностей туристов. Пациенты здесь получают прекрасное лечение и широчайший спектр процедур, англоговорящие специалисты со всего мира приезжают сюда на практику.

Если вы решили поехать в Кула-Лумпуре с целью не только отдыха, но и лечения, то, скорее всего, вам придется там задержаться надолго. А это значит и гардероб за собой придется прихватить внушительный. Поэтому не обойтись без чемодана на колесах, который поможет вам справиться с тяжестями с улыбкой на лице.

Преимущества медицинского туризма:

2128116918553513-44518-14Пациенты, которые зарегистрировались в медицинских центрах Куала-Ламуре, получают медико-санитарную помощь такого же уровня, если бы они лечились в США, только намного дешевле. Кроме того, город предлагает доброжелательным туристам, владеющим английским языком, чистую окружающую среду, не уступающую некоторым другим медицинским регионам.

Медицинские процедуры:

Куала-Лумпур является ведущим направлением в медицинском туризмеМногие больницы и клиники в Куала-Лумпуре известны своей отличной стоматологической помощью, которая включает в себя ортодонтию, восстановительную хирургию и использование стоматологических имплантатов. Широкий спектр других популярных процедур также предлагается здесь, в том числе и дешевая косметическая хирургия. Многие приезжают сюда со всего мира, чтобы осуществить доступную по цене лазерную коррекцию зрения.

Больницы:

Куала-Лумпур является домом для некоторых из ведущих медицинских центров в Малайзии, являющиеся их гордостью и участвуют в Медицинской сети международного туризма. Эти больницы предлагают комфортабельные и роскошные палаты, которые поставляются в комплекте с услугами дворецкого или медсестры с опцией длительного пребывания в больнице.

Бальница в ПантаиБольница Пантаи является ведущим медицинским учреждением в Куала-Лумпуре ,где работают более 150 специалистов, консультантов, охватывающих практически все основные специальности. Среди наиболее популярных процедур здесь глазная хирургия, лечение бесплодия, спинная хирургия и лечение онкологических заболеваний.

Часть группы Парквэй, медицинский центр Глениглс Интан, можно найти в центре Куала-Лумпуры. Это ведущее медицинское учреждение предлагает 330 коек для пациентов и многие из медицинских консультантов здесь специализируются в ортопедической хирургии, в то время как Медицинский центр Глениглсе Интан, также славится своей отличной программой, которую предлагает кардиохирургия в Куала-Лумпуре.

 
Статья прочитана 2935 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Комментарии к записи "Медицинский туризм в Куала-Лумпуре, Малайзия"

Посмотреть последние комментарии
  1. Ездила дочь, обслуживание бесподобное.

  2. Год назад делал операцию на глаза. Все прошло успешно. Благодарен им. Советую!!!

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Медицинский туризм в Куала-Лумпуре, Малайзия"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля


Последние Твитты

Архивы

Категории

Читать нас

Статистика сайта

  1. Яндекс.Метрика