Meteorological features Nadym

Meteorological features Nadym

Nadym - is one of the cities of Russia, which is the administrative center of Nadym region, in the Yamalo-Nenets Autonomous District. The city is located on the left bank of the same river. Nadym is only 100 km south of the Arctic Circle. The weather conditions in the city are distinguished by the following features: lingering long winter, not hot short summer (white polar summer and winter nights), gusty winds.

The town is surrounded by the frozen tundra, swamps, many lakes, duct and stunted forests. The climate in approximation to the subarctic continental, with long (to 8 months) winter season. A characteristic feature of the climate of the area is a cyclonic weather changes all year, for example 14 June 2013 , the heat of thirty degrees gave way to heavy snowfall. Temperature dropped to it at +2 degrees. Forecasters, explained, that the reason for such a sudden drop in temperature is in the icy air, which came from the Arctic.

Winter is characterized by frequent magnetic storms, with auroras, winter period duration may be 6-8 months. wind speed averages 3,1 MS. The temperature of one of the coldest winter months (January) is about -23 degrees. Winter is long and very cold, enough snow. Number of days, characterized by permanent snow, and frost resistant, There are about 200 days a year. Spring comes slowly and goes unnoticed, tk. it is quite short, bit arid.

summer short, cool, It lasts approximately 65 days. In the warmest month (July) temperature is about + 15 degrees. Fall has an average duration, it differs excessive humidity. Weather in this period, rather cloudy, vetrenaya. Despite, that there are a thaw, which lasts until November, in early September, the air temperature is below zero.

The air temperature in the year average -3,9 ° C, As far as the relative humidity, it has records – 75,2 %. During the year, little rain - about 240 mm per year. At the end of the summer and in September, December and February often stands foggy weather.

The lowest recorded temperature -62 ° C, and the highest +42 °C.

Tags current record:

 
Статья прочитана 1339 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Meteorological features Nadym"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля


Последние Твитты

Архивы

Категории

Читать нас

Статистика сайта

  1. Яндекс.Метрика

Метеорологические особенности Надыма

Метеорологические особенности Надыма

Надым — это один из городов России, который является административным центром Надымского района, в Ямало-Ненецком автономном округе. Город расположен на левом берегу одноименной реки. Надым находится всего лишь в 100 км к югу от Северного Полярного круга. Погодные условия в городе отличаются следующими особенностями: затянувшейся продолжительной зимой, нежарким коротким летом (летними белыми и полярными зимними ночами), порывистыми ветрами.

Город окружают мерзлая тундра, топкие болота, множество озер, проток и низкорослых лесов. Климат в городе приближённый к субарктическому континентальному, с длительным (до 8 месяцев) зимним периодом. Характерной отличительной особенностью климата данной местности является циклоническая смена погоды весь год, так например 14 июня 2013 года жара в тридцать градусов сменилась обильным снегопадом. Температура воздуха опустилась при этом до +2 градусов. Синоптики, объяснили, что причина столь неожиданного понижения температуры заключается в ледяном воздухе, который пришёл из Арктики.

Зима отличается частыми магнитными бурями, с возникающим полярным сиянием, продолжительность зимнего периода может составлять 6-8 месяцев. Скорость ветра в среднем составляет 3,1 м/с. Температура одного из самых холодных зимних месяцев (января) составляет около -23 градусов. Зима длинная и очень холодная, достаточно снежная. Количество дней, отличающихся постоянным снежным покровом, а также стойкими морозами, насчитывают около 200 дней в году. Весна наступает медленно и проходит незаметно, т.к. она достаточно короткая, немного засушливая.

Лето непродолжительное, прохладное, длится приблизительно 65 дней. В самый тёплый месяц (июль) температура воздуха составляет около + 15 градусов. Осень имеет среднюю продолжительность, она отличается избыточной влажностью. Погода в этот период довольно пасмурная, ветреная. Несмотря на то, что бывают оттепели, которые длятся до ноября, в начале сентября температура воздуха становится ниже нуля.

Температура воздуха в среднем за год составляет −3,9 °C, а что касается относительной влажности воздуха, то она имеет показатели — 75,2 %. В течение года осадков выпадает мало – приблизительно 240 мм в год. В конце лета и в сентябре, декабре-феврале довольно часто стоит туманная погода.

Самая низкая зарегистрированная температура −62 °C, а самая высокая +42 °C.

Метки текущей записи:

 
Статья прочитана 682 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Метеорологические особенности Надыма"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля


Последние Твитты

Архивы

Категории

Читать нас

Статистика сайта

  1. Яндекс.Метрика