Mobile bath

Mobile bath

Even in ancient times people used mobiles baths. In Siberia, for this purpose, they dug a hole in the ground, They settled in her stones, to the bottom of such stove wood piled, and the top set a vat of water. We covered the whole structure with skins of animals. Such mobile bath were heated in a black, in winter time hunters rescued from frost. After a time, the principle of operation of such structures is successfully applied modern entrepreneurs, inventing the portable design of advanced materials. These are in demand by vacationers, travelers, tourists and just people, who are interested in new and unusual.

Mobile baths are very popular among hunters and fishermen, who spend far away from civilization than one day. The design can not only warm up, but also use it as a dwelling, If you decide to do, eg, podlednym hunting. Returning to the river, fisherman quickly lit the stove in the tent, and soon it will be warm and cozy. You can also drier things, brew tea and winter cold is not so terrible.

If you set up a tent on the ice, it is possible directly from fish. This is another version of a great holiday in winter. And of course, such a device should be used for its intended purpose, Positive emotions you are guaranteed.

Mobiba mb-10

Ecotourism and hunting, fishing and picnic - all these tourist pleasure in themselves are a great pastime in nature. But if you bring your mobile bath, Enjoy your holiday will be even greater. Many fans of the nature of trying to exit mobiba mb-10 buy, and this is the explanation. Of all the existing offers on the market of mobile baths this option is efficient, safety and reliability. But still not very budget and the cost of such construction.

Mobiba MB-10 - a compact mobile bath, designed for recreation in the spring and summer, and autumn. Its structural differences in the, it has a lightweight frame made of tubes 13 mm. The outer tent has a zipper. For the price it's cheaper than a similar model MB-5, wherein MB-10 mobiba more ergonomic. Designed for relaxing three or four.

powerful oven, which is included with mobiboy, is able to raise the temperature inside +100 degrees and above. Sweating in a "mobile bathhouse" a pleasure.

 
Статья прочитана 176 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Mobile bath"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля


Последние Твитты

Архивы

Категории

Читать нас

Статистика сайта

  1. Яндекс.Метрика

Мобильные бани

Мобильные бани

Еще в древности люди использовали мобильные бани. В Сибири для этой цели выкапывали в земле яму, обустраивали ее каменьями, на дно такой каменки складывали дрова, а сверху устанавливали чан с водой. Накрывали же всю эту конструкцию шкурами зверей. Такие мобильные бани топились по-черному, в зимнее время спасали охотников от мороза. Спустя время принцип работы таких конструкций стали успешно использовать современные предприниматели, изобретая переносные конструкции из современных материалов. Такие сегодня востребованы дачниками, путешественниками, туристами и просто людьми, которым интересно все новое и необычное.

Мобильные бани пользуются особой популярностью  у охотников и рыбаков, которые проводят вдали от цивилизации не один день. В конструкции можно не только попариться, но и использовать ее в качестве жилого помещения, если вы решили заняться, например, подледным ловом. Вернувшись с реки, рыбак быстро затопит печь и вскоре в палатке будет тепло и уютно. Здесь же можно посушить вещи, заварить чай и зимняя стужа уже не так страшна.

Если установить палатку на лед, можно прямо из нее ловить рыбу. И это еще один вариант отличного отдыха в зимнее время. Ну и конечно, такое устройство следует использовать по ее прямому назначению, позитивные эмоции вам гарантированы.

Мобиба мб-10

Экотуризм и охота, рыбалка и пикник – все эти туристические удовольствия сами по себе являются отличным времяпровождением на природе. Но если вы захватите с собой мобильную баню, ваше наслаждение от отдыха будет еще большим. Многие любители выезда на природу стараются мобиба мб-10 купить и этому есть объяснение. Из всех существующих предложений на рынке мобильных бань именно этот вариант отличается эффективностью, безопасностью и надежностью. Но при этом стоимость такой конструкции все-таки не очень бюджетная.

Мобиба МБ-10 – это компактная мобильная баня, предназначенная для отдыха в весенне-летний период, а также осенью. Ее конструкционные отличия в том, что она имеет облегченный каркас из трубок 13 мм. Внешний тент имеет молнию. По цене она дешевле аналогичной модели МБ-5, при этом МБ-10 мобиба более эргономична. Предназначена для отдыха втроем или вчетвером.

Мощная печь, которая входит в комплект с мобибой, способна поднимать температуру внутри до +100 градусов и выше. Париться в такой «мобильной баньке» одно удовольствие.

 
Статья прочитана 138 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Мобильные бани"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля


Последние Твитты

Архивы

Категории

Читать нас

Статистика сайта

  1. Яндекс.Метрика