Морепродукты с овощами на гриле

Морепродукты с овощами на гриле

Меню пикника должно быть разнообразным и вкусным. And in order, to once again to please and surprise your colleagues, intending to organize a visiting company picnic, try to make a meal on the proposed prescription. Seafood with grilled vegetables - a Mediterranean cuisine, but all the foods and spices can now be found on supermarket shelves.

Preparation

The dish is more related to diet, но, Nevertheless, , ideal for even the most "meat" for the country trip in the menu. To make it, we need the following products: set of sea cocktail (mussels, squid, octopus, shrimp and mussels in oil solution, vacuum-packed 0,5 kg), separately buy peeled and ready-to-cook mussels - 0,4 kg. Vegetables - for 2-3 pieces of sweet pepper, tomatoes, Luke, 100 ml of soy sauce and olive oil, Provencal herbs and spices - to taste, fresh arugula and lemon juice - to decorate and serving.

Marinate foods are best the day before the departure of the nature. In a small bowl, combine the bulk of mussels and sea cocktail, add chopped large tomatoes sliced, colorful bell peppers and onions, spice. The contents pour soy sauce and olive oil. Product mix thoroughly. Bowl close food wrap and send in the refrigerator until morning.

For seafood picnic should be in store dry white wine, and several white sauces.

preparation

Seafood with grilled vegetables cooked very quickly. In the Mediterranean coast restaurant dishes are prepared in large cast iron skillet. At a picnic, you can bake the seafood mix in a food foil, folded in several layers so, to tender mussels or squid is not burnt. Top necessarily sprinkle with herbs.

Seafood with vegetables on grile1

Before, how to fry a product sure to check, Do not open fire coals give. If so - extinguish it. On the grid in the pocket of food foil with vegetables baked seafood no more 15 minutes. Then laid out on a dish, decorated with lettuce and arugula, is sprayed with lemon juice.

Bon Appetit!!!

Kebabs

 

 
Статья прочитана 481 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Морепродукты с овощами на гриле"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля


Последние Твитты

Архивы

Категории

Читать нас

Статистика сайта

  1. Яндекс.Метрика

Морепродукты с овощами на гриле

Морепродукты с овощами на гриле

Меню пикника должно быть разнообразным и вкусным. И для того, чтобы в очередной раз порадовать и удивить своих коллег, собираясь организовать выездной корпоративный пикник недорого, попробуйте приготовить блюдо по предложенному рецепту. Морепродукты с овощами на гриле – это средиземноморская кухня, но все необходимые продукты и специи сегодня можно найти на полках наших супермаркетов.

Подготовка

Блюдо больше относится к диетическим, но, тем не менее, отлично впишется в меню даже самого «мясного» меню для загородной поездки. Для его приготовления нам понадобятся следующие продукты: набор морского коктейля (мидии, кальмары, осьминог, креветки и ракушки в масляном растворе, в герметической упаковке 0,5 кг), отдельно покупаем очищенные и готовые к приготовлению мидии – 0,4 кг. Овощи – по 2-3 штуки сладкого болгарского перца, помидора, лука, 100 мл соевого соуса и оливкового масла, прованские травы и специи – по вкусу, свежая руккола и лимонный сок – для украшения и подачи на стол.

Мариновать продукты лучше за день до выезда на природу. В небольшой объемной миске соединить мидии и морской коктейль, добавить нарезанные большими ломтиками помидоры, разноцветный сладкий перец и лук, специи. Содержимое залить соевым соусом и оливковым маслом. Продукты тщательно перемешать. Миску закрыть пищевой пленкой и отправить в холодильник до утра.

Для морепродуктов на пикнике должно быть припасено белое сухое вино, и несколько белых соусов. Если вы не предусмотрели этого – обратитесь на портал «доставка еды в Котельники». Вкусные и свежие продукты привезут точно по указанному в заявке адресу, а в их свежести и можно не сомневаться.

Приготовление

Морепродукты с овощами на гриле готовятся очень быстро. В ресторанах на средиземноморском побережье блюдо готовят на больших чугунных сковородах. На пикнике можно запечь морской коктейль в пищевой фольге, сложенной в несколько слоев так, чтобы нежное мясо мидий или кальмара не подгорело.  Сверху обязательно присыпьте травами.

Морепродукты с овощами на гриле1

Перед тем, как обжаривать продукт обязательно проверьте, не дают ли угли открытого огня. Если это так – затушите его. На решетке в кармане из пищевой фольги морепродукты с овощами запекаются не более 15 минут. Затем выкладываются на блюдо, украшаются листьями салата и рукколы, взбрызгиваются лимонным соком.

Традиционного шашлыка на пикнике при этом никто не отменял! Закажите вкуснейшее мясное блюдо на сервисе «доставка шашлыка в Котельники», предусмотрите свежие салаты и закуски!

Шашлыки

 

 
Статья прочитана 136 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Морепродукты с овощами на гриле"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля


Последние Твитты

Архивы

Категории

Читать нас

Статистика сайта

  1. Яндекс.Метрика