Moscow: how to combine a business trip with entertainment?

Moscow: how to combine a business trip with entertainment?

Residents of the regions often go to the capital on business, because in Moscow focused business life of the country. But someone has relatives and friends live here, therefore, not a sin to save on accommodation. Hotel check confirming Moscow This will! It is necessary to bookkeeping, which would not cover the costs without a receipt.

Check with the confirmation of Moscow Hotel also often take those, who just lost the confirmation document. But that is another story. We are also considering the possibility of a small economy, to better explore the city and spend the money on tour, museums, interesting places. Yes, and good food, which is the capital of the mass.

To combine business concerns with pleasant walks, should advance to develop routes exploring the capital. Already we have been to the museums of the Kremlin, the Novodevichy and Victory Park with its museum complex? Then look at the historical, but not the tourist part of the city. Например, Krutitskoe courtyard with real preserved old buildings. To get to the monument of architecture is very easy from the subway station proletarian - have to go minutes on foot 7.

Replete with Moscow and more famous parks: Sokolniki, Kolomenskoye, Tsaritsyno. In each of them there are many attractions, reflecting different eras. How to find one of the parks? Very simple, they are located near Metro Station, within walking distance.

Actually, to study and to consider Moscow, One trip is not enough. But the, to arrive in the capital on a regular basis, fully able to explore and fall in love with this city!

 
Статья прочитана 1313 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Moscow: how to combine a business trip with entertainment?"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля


Последние Твитты

Архивы

Категории

Читать нас

Статистика сайта

  1. Яндекс.Метрика

Москва: как совместить деловую поездку с развлечениями?

Москва: как совместить деловую поездку с развлечениями?

Жители регионов частенько едут в столицу по делам, ведь в Москве сосредоточена деловая жизнь страны. Но у кого-то здесь живут родственники и знакомые, поэтому не грех сэкономить на проживании. Гостиничный чек с подтверждением москва поможет в этом! Он необходим для бухгалтерии, которая ни за что не оплатит расходы без наличия чека.

Чек с подтверждением из гостиниц москвы также часто берут те, кто попросту утратил подтверждающий документ. Но это уже другая история. Мы же рассматриваем возможность небольшой экономии, чтобы получше познакомиться с городом и потратить средства на экскурсии, музеи, интересные места. Да и на отличную еду, которой в столице масса.

Чтобы совмещать деловые заботы с приятными прогулками, стоит заранее разработать маршруты знакомства со столицей. Уже бывали в музеях Кремля, в Новодевичьем и в Парке Победы с его музейным комплексом? Тогда посмотрите историческую, но отнюдь не туристическую часть Москвы. Например, Крутицкое подворье с сохранившимися реальными старинными постройками. Добраться до памятника архитектуры очень легко от станции метро Пролетарская – пешком придется пройти минут 7.

Изобилует Москва и более известными парками: Сокольники, Коломенское, Царицыно. В каждом из них найдется немало достопримечательностей, отражающих разные эпохи. Как найти каждый из парков? Очень просто, расположены они возле одноименных станций метро, в пешей доступности.

На самом деле, чтобы изучить и рассмотреть Москву, одной командировки будет явно недостаточно. Но тем, что приезжает в столицу регулярно, вполне по силам изучить и полюбить этот город!

 
Статья прочитана 284 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Москва: как совместить деловую поездку с развлечениями?"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля


Последние Твитты

Архивы

Категории

Читать нас

Статистика сайта

  1. Яндекс.Метрика