On New Year in Finland

On New Year in Finland

New Year – family celebration, but it does not mean, what 31 December family must unite around the basin Olivier, when you can make a family Christmas tradition the habit of every New Year was celebrated in the new country. lovers “white” Christmas and New Year not find a more suitable place for a holiday, what a fabulous Finland.

You've heard of Santa Claus Village in Rovaniemi and zoo Korkesaari with the magic footpath stables gnome in Helsinki, of tender venison under the cranberry sauce and unusual souvenirs, which can be found at the Christmas market on the Senate Square.

The truth is I never buy souvenirs in the shops, it seems ridiculous to spend money on things, you can make the most of the variety of goods, the proposed store for creativity, following, как, let us say, art shop “Hobbyshop” . After all, how much nicer would remember New Year, looking for a gift, made with his own hands your loved ones. Such a gift can not be compared with any of the overseas souvenir, he exudes a special warmth.

For me, New Year's holiday special, and to prepare for it I start to advance, forward a few months. I flip the entire Internet, to borrow fresh ideas, connect their creative imagination. Then I think over well, what gift to would be glad to any particular person. And only after that I go to search for materials.

Usually, I do not burden yourself with Shopping, My shopping is limited to specialized online shops. Although lately, I then did not particularly sprayed. I manage to almost all the necessary materials to find craft supermarket “Hobbyshop”. I believe, which is very convenient, use the services of an online store:

At first, I have studied him up and down. I know almost the entire range, and jealously watching the emergence of new products.

Secondly, many products have been verified by me in practice.

Thirdly, purchased in bulk is much cheaper, from discount and ending with the, that payment for delivery, I have to pay for one parcel.

Fourth, - a beautiful master classes, which can be found on the same site hobbyshop.com.ua. They helped me to gather some ideas and learn a lot of subtleties manufacture some crafts.

I want to add, what “Hobbyshop”, for a creative person a real treasure. Here you can buy goods for the manufacture of dolls, soapmaking, decoupage, embroidery, for the manufacture of jewelery, drawing, painting on porcelain and many other products necessary for the implementation of your ideas to life.

Returning to the New Year, I also want to share, the, all this in advance to create wealth to preserve and not to confuse, that for whom is. Of course, gift wrap! pyramid-box-01Her, by the way, I also do, their own hands. Each a present I attach homemade birochku-otkrytochku, at which place the registered greetings in verse or prose. Say - troublesome! Of course, but worth it. See the sparkling eyes of the recipient's always a pleasure, even any words of thanks are not necessary. especially girls, bearing deposits its modern dolls, they are so genuinely happily accept "tildochek".

For older girls best gifts are different barrettes and headbands to hair, or unpretentious jewelry.

But an adult is better to give practical gifts - pillows, koshelechki, caskets and a variety of pots and vases. Well, and almost anyone will be able to evaluate the gift of a picture, or watch any visual styles, whether Beads, tape, straw, salt dough or other manufacturing technique.
Since the New Year, we seldom celebrate at home, totem, who are with us on a journey, gifts have to give advance, with the opening of the condition after the fight chimes.

But in a way I, usually, taking the volume is not very large gifts, not heavy, not shrinkable or breakable. I pick up a box for them and pack them all together. The family is already used, He knows, it is not subject to the opening of the New Year.
Well, Now it seems all about the gifts.

Now back to Finland. I want to note, that in every country there are features, you need to know, to not feel strange at the New Year celebration of life.

Here are a few tips for those, I decided to celebrate the New Year in the capital of Finland.

Council 1. – Come advance. With the onset of the New Year holidays for the Finns do not begin, and ends,1 January entire country sleeps, 2 January goes to work, and if you want to feel the festive atmosphere and walk on Christmas sales, come to Helsinki to 31 December.

Council 2. Get ready to entertain themselves. TO 12 sometimes 31 December at the Senate Square gather residents and visitors, listen to the mayor greetings, sing the national anthem of Finland and – differ. The official part was over, everyone to continue the fun fun, as they can.

Council 3. Plan in advance 1 January. It is a day off in the truest sense of the word, closed almost all, so finding spontaneously in entertainment problematic.

but, there is, least, three places, traditionally working at this time:
1) Temppeliaukio – church, arranged into the rock. She has amazing acoustics, so there regularly hosts concerts of organ music.
2) Winter Sports Center for species Ulas Hall. Take a ride on a dog sled, feed the deer or slide down the mountain on ledyankah.
3) waterpark Serena. In winter, all the fun is concentrated in its covered part and on the ski slopes, located near.

Just in case, check before you travel, Do not changed somewhere schedule, and no unpleasant surprises do not darken the main holiday of the year.

 
Статья прочитана 151 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "On New Year in Finland"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля


Последние Твитты

Архивы

Категории

Читать нас

Статистика сайта

  1. Яндекс.Метрика

На Новый год в Финляндию

На Новый год в Финляндию

Новый год — семейный праздник, но это не значит, что 31 декабря семья должна сплотиться вокруг тазика оливье, когда можно сделать семейной новогодней традицией привычку каждый Новый Год встречать в новой стране. Любителям «белого» Рождества и Нового года не найти более подходящего места для праздника, чем сказочная Финляндия.

Вы наверняка слышали о деревне Санта Клауса в Рованиеми и зоопарке Коркесаари с волшебной тропинкой конюшенного гнома в Хельсинки, о нежной оленине под необычных брусничным соусом и сувенирах, которые можно найти на рождественской ярмарке на Сенатской площади.

Правда я никогда не покупаю сувениры в магазинах, мне кажется смешным тратить деньги на вещи, которые можно сделать самой из того многообразия товаров, предлагаемых магазинчиками для творчества, такими, как, скажем, художественный магазин «Hobbyshop» . Ведь насколько приятнее будет вспоминать Новый Год, глядя на подарок, сделанный собственными руками твоих родных и близких. Такой подарок не может сравниться ни с одним заморским сувениром, он излучает особое тепло.

Для меня Новый год особенный праздник, и готовиться к нему я начинаю заранее, вперед за несколько месяцев. Переворачиваю весь интернет, чтобы позаимствовать свежие идеи, подключаю свои творческие фантазии. Потом хорошо продумываю, какому подарку бы был рад каждый конкретный человек. И только после этого отправляюсь в поиск за материалами.

Как правило, я не обременяю себя хождениями по магазинам, мой шопинг ограничивается специализированными интернет-магазинами. Хотя последнее время, я и тут не стала особо распыляться. Мне удается почти все необходимые материалы найти в супермаркете рукоделия «Hobbyshop». Я считаю, что очень удобно, пользоваться услугами одного интернет-магазина:

Во-первых, я уже изучила его вдоль и поперек. Знаю почти весь ассортимент, и ревностно слежу за появлением новинок.

Во-вторых, многие товары уже проверены мной на практике.

В-третьих, закупаться оптом намного выгоднее, начиная от скидок и кончая тем, что оплату за доставку, приходится оплачивать за одну посылку.

В-четвертых, – это прекрасные мастер-классы, которые можно найти на том же сайте hobbyshop.com.ua. Они мне помогли почерпнуть кое-какие идеи и узнать немало тонкостей изготовления некоторых поделок.

Хочется добавить, что «Hobbyshop», для творческого человека настоящая сокровищница. Здесь можно приобрести товары для изготовления кукол, мыловарения, декупажа, вышивки, для изготовления бижутерии, рисования, росписи на фарфоре и множество других товаров необходимых для воплощения ваших идей в жизнь.

Возвращаясь к Новому году, ещё хочу поделиться, тем, как все это заранее созданное богатство сохранить и не перепутать, что для кого предназначено. Конечно же, подарочная упаковка! pyramid-box-01Ее, кстати, я тоже делаю, своими руками. На каждый подарочек я прикрепляю самодельную бирочку-открыточку, на которой размещаю именные поздравления в стихотворной форме или же в прозе. Скажите – хлопотно! Конечно, но игра стоит свеч. Видеть искрящиеся глаза получателя всегда очень приятно, даже никаких слов благодарности не надо. Особенно девочки, имея залежи своих современных кукол, они так неподдельно радостно принимают «тильдочек».

Для более старших девочек лучшими подарками будут различные заколки и ободки на волосы, либо простенькая бижутерия.

А вот взрослым лучше дарить практичные подарки – подушечки, кошелечки, шкатулочки и разнообразные кашпо и вазоны. Ну, и практически любой человек сможет оценить подарок в виде картины, или часов любых стилей оформления, будь то бисер, ленты, соломка, соленое тесто или другие техники изготовления.
Поскольку Новый год мы редко отмечаем дома, то тем, кто с нами не отправляется в путешествие, подарки приходится отдавать заранее, с условием вскрытия после боя курантов.

А вот в дорогу я, как правило, беру по объему не очень большие подарки, не тяжелые, не мнущиеся и не бьющиеся. Подбираю для них коробочку и упаковываю их все вместе. Семья уже привыкла, знает, что до Нового года это вскрытию не подлежит.
Ну, вот кажется и все о подарках.

Теперь вернемся к Финляндии. Хочется отметить, что в каждой стране есть особенности, которые необходимо знать, чтобы не чувствовать себя чужими на новогоднем празднике жизни.

Вот несколько советов тем, решил встретить Новый Год в столице Финляндии.

Совет 1. — Приезжайте заранее. С наступлением Нового года праздники для финнов не начинаются, а заканчиваются,1 января вся страна спит, 2 января выходит на работу, и если вы хотите почувствовать праздничную атмосферу и пройтись по рождественским распродажам, приезжайте в Хельсинки до 31 декабря.

Совет 2. Готовьтесь развлекать себя сами. К 12 часам 31 декабря на Сенатской площади собираются жители и гости города, слушают поздравления мэра, поют гимн Финляндии и — расходятся. Официальная часть окончена, все желающие продолжать веселье развлекаются, как умеют.

Совет 3. Заранее распланируйте 1 января. Это выходной день в прямом смысле слова, закрыто практически все, поэтому спонтанно найти в городе развлечения проблематично.

Однако, есть, как минимум, три места, традиционно работающих в это время:
1) Темппелиаукио — церковь, устроенная прямо в скале. У нее потрясающая акустика, поэтому здесь регулярно устраиваются концерты органной музыки.
2) Центр зимних видов спорта Улас-халли. Прокатитесь на собачьих упряжках, покормите оленей или скатитесь с горы на ледянке.
3) Аквапарк Серена. Зимой все веселье сосредоточено в его крытой части и на горнолыжном склоне, расположенном рядом.

На всякий случай, перед поездкой проверьте, не изменился ли где-нибудь график работы, и никакие неприятные неожиданности не омрачат главный праздник года.

 
Статья прочитана 150 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "На Новый год в Финляндию"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля


Последние Твитты

Архивы

Категории

Читать нас

Статистика сайта

  1. Яндекс.Метрика