Wall sconces for kitchen: how to choose?

Wall sconces for kitchen: how to choose?

Kitchen in any house is one of the most significant places and therefore needs the right design, which also includes a competent lighting. Of course, must be present a central light source, but one can not do a chandelier in this case,. Necessarily require additional coverage of some individual zones. This may be part of a working or resting place. A large number of companies (eg, schneider electric) can today present a fairly wide range of different light sources. By their choice should be approached with a large share of responsibility, since each element in the interior can become a harmonious complement or, in front of, spoil the whole picture.

Recommendations for choosing a

This type of lighting device, a sconce, It helps in any space to arrange a place to rest. They may differ dim, diffused light, which will not be too weary eyes. Sometimes sconces acquire as creating spotlighting, when it is necessary to focus on a certain area.

In the small kitchen, usually, placing such lamps on the table or bar, which are usually located near the wall. Also often have a sofa or chairs in any corner for rest. You can use wall sconces, which will give scatters light. Paintings or other works of art can also light with the help of such devices.

When choosing important to decide on the, which zone in the room needs light. For the working area can stay at the bright lamps with the presence of cool white light. It is also important to pay attention to the style of cuisine. For the classics perfect crystal, bronze, gold-plated metal, tree, marble, amber and onyx.

For ethnics best to use bright colored fixtures made of wood or wrought. In modernity, you can choose custom solutions, and various combinations of materials. Country-style kitchen is to use the most simple and inexpensive materials of metal type, vines or ceramics. Now very popular minimalist, which are best suited natural shades and lack of decor. Hi-tech design allows for complex and deliberately visible fastenings. Here you can choose glass or chrome-plated metal.

 
Статья прочитана 3200 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Wall sconces for kitchen: how to choose?"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля


Последние Твитты

Архивы

Категории

Читать нас

Статистика сайта

  1. Яндекс.Метрика

Настенные бра для кухни: как выбрать?

Настенные бра для кухни: как выбрать?

Кухня в любом доме является одним из самых значимых мест и поэтому нуждается в правильном оформлении, которое также включает и грамотное освещение. Конечно, должен присутствовать центральный источник света, однако одной люстрой не обойтись в этом случае. Обязательно потребуется дополнительное освещение каких-то отдельных зон. Это может быть рабочая часть или место отдыха. Большое количество компаний (например, schneider electric) могут на сегодня представить довольно широкий ассортимент различных световых источников. К их выбору стоит подходить с большой долей ответственности, так как каждый элемент в интерьере может стать гармоничным дополнением или, напротив, испортить картину в целом.

Рекомендации по выбору

Такой вид осветительного прибора, как бра, поможет в любом пространстве обустроить место для отдыха. Они могут отличаться неярким, рассеянным светом, который не будет слишком утомлять глаза. Иногда бра приобретают в качестве создания точечной подсветки, когда необходимо сделать акцент на какой-то зоне.

В маленькой кухне, как правило, размещают подобные светильники над столом или барной стойкой, которые обычно находятся возле стены. Также часто располагают диваны или кресла в каком-то углу для отдыха. Здесь можно воспользоваться настенным бра, который будет давать рассевающий свет. Картины или другие произведения искусства также можно освещать при помощи подобных приборов.

При выборе важно определиться с тем, какая зона в помещении нуждается в освещении. Для рабочей зоны можно остановиться на ярких светильниках с наличием холодного белого света. Также важно обратить внимание на стилистику кухни. Для классики отлично подойдет хрусталь, бронза, позолоченный металл, дерево, мрамор, янтарь или оникс.

Для этники лучше всего использовать яркие цветные светильники из дерева или ковки. В модерне можно выбирать нестандартные решения и различные сочетания материалов. Кухня в стиле кантри предполагает использование самых простых и недорогих материалов по типу металла, лозы или керамики. Сейчас весьма популярен минимализм, в котором лучше всего подойдут естественные оттенки и отсутствие декора. Хай-тек допускает сложные конструкции и нарочито видимые детали крепления. Здесь можно выбирать стекло или хромированный металл.

 
Статья прочитана 3179 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Настенные бра для кухни: как выбрать?"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля


Последние Твитты

Архивы

Категории

Читать нас

Статистика сайта

  1. Яндекс.Метрика