Several extreme places on Earth

Several extreme places on EarthWhen diving bored in the Red Sea, and hiking trails Crimea proceed up and down, a desire to visit places, which are able to impress even the most experienced traveler, Best Deals in Prague. www.veditour.ru on site.

The first place you can safely be called the Himalayas, including the main peak - Mount Everest. Of course, conquer Everest - it is difficult even for professional climbers, but the journey to Tibet is a great experience without climbing on eightthousander. Fans of dangerous roads and passes will appreciate Semo La road, whose height is more than 5500 m. Remarkably, it is passable for vehicles.

If you want to go to the most remote and difficult places, be sure to visit the archipelago of Tristan da Cunha. The population of the largest island is no more than 300 человек. The nearest land is at a distance of more than three thousand kilometers.

Another place, which attracts adventurers, It belongs to the Ethiopian Danakil desert. The heat in these parts reaches "fifty degrees", under the feet of the volcano is located, a pair of sulfur poisoning much air. tribes, living in the desert is very unfriendly and can kill anyone for profit.

Notorious enjoys Forest of Suicides (Aokigahara), located in the vicinity of Mount Fuji. Recent 50-60 years here ended their lives more 500 человек (according to official data). As a result, the forest got a bad name, and his gloomy thicket is under scrutiny of local authorities.

If you really want to tickle your nerves, it is recommended to visit Mount Huashan in China. Trail, lined by ancient hermits through the pass, It is very narrow and it is possible to go on with great difficulty and at great risk to life.

 
Статья прочитана 250 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Several extreme places on Earth"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля


Последние Твитты

Архивы

Категории

Читать нас

Статистика сайта

  1. Яндекс.Метрика

Несколько экстремальных мест на Земле

Несколько экстремальных мест на ЗемлеКогда дайвинг в Красном море надоедает, а пешие тропы Крыма исхожены вдоль и поперек, возникает желание посетить такие места, которые способны поразить даже самого искушенного путешественника, Лучшие предложения в Прагу. на сайте www.veditour.ru.

Первым местом можно с уверенностью назвать Гималаи, в том числе и главную вершину – Эверест. Конечно, покорить Джомолунгму – дело сложное даже для профессиональных альпинистов, но путешествие в Тибет подарит незабываемые впечатления без восхождения на восьмитысячник. Любители опасных дорог и перевалов оценят дорогу Семо Ла, высота которой составляет более 5500 метров. Примечателен тот факт, что она является проходимой для автомобилей.

Если есть желание отправиться в самые отдаленные и труднодоступные места, обязательно нужно посетить архипелаг Тристан-да-Кунья. Население самого большого острова составляет не более 300 человек. Ближайшая земля находится на расстоянии более трех тысяч километров.

Еще одним местом, которое притягивает экстремалов, принадлежит и эфиопская пустыня Данакиль. Жара в этих местах достигает отметки «пятьдесят градусов», под ногами находится вулкан, а пары серы сильно отравляют воздух. Племена, живущие в пустыне очень недружелюбны и способны убить любого ради наживы.

Дурной славой пользуется Лес Самоубийц (Аокигахара), расположенный в окрестностях горы Фудзи. За последние 50-60 лет здесь закончили свою жизнь более 500 человек (по официальным данным). В результате лес получил дурную славу, а его мрачная чаща находится под пристальным вниманием местных властей.

Если очень хочется пощекотать нервы, рекомендуется побывать на горе Хуашань в Китае. Тропа, проложенная древними отшельниками через перевал, очень узкая и пройти по ней можно с большим трудом и огромным риском для жизни.

 
Статья прочитана 202 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Несколько экстремальных мест на Земле"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля


Последние Твитты

Архивы

Категории

Читать нас

Статистика сайта

  1. Яндекс.Метрика