After capricious March finally come warm, sunny days and the nature really comes to life. The soul wakes up and is hungry for new experiences, vacation and socializing. So why not go somewhere?

A few ideas for your holidays in April

April - Month of flowering trees and lush greenery. After capricious March finally come warm, sunny days and the nature really comes to life. The soul wakes up and is hungry for new experiences, vacation and socializing. So why not go somewhere?

For people, accustomed to rest in Russia, the best idea may be Rest in Adler, in April are not so many tourists, no extreme heat, but warm enough - you can enjoy the peace and quiet. You can stay in a hotel-restaurant complex "Cypress", the main advantage of which, is an – its prime location. It's pretty close location to the center and at the same time to the sea. Of course, swim here is unlikely at this time of year, but you can fully enjoy the beauty of the flowering of the resort and improve health in local guest houses.

Lovers of the beach holidays in April, better to look for a place abroad, in particular in such areas, as Tunisia, Morocco, Hainan, Египет, Thailand or the Canary Islands.

beach holidays

Extensive beaches of Tunisia, magnificent scenery and cool even in this time of year the sea will breathe in you new strength. Fresh air, service spa and tallasoterapii centers will help improve your health and restore the form. Children will enjoy the numerous swimming pools, rides at water parks and excellent service.

Morocco golden beaches beckon those wishing to purchase a beautiful lasting tan. The air temperature in about April 28 degrees, there is no sweltering heat. Water takzhe cool, to 19 degrees. Europeans have chosen the resort called Agadir, where you can not just lie down, relaxed, on the beach, but also to visit the numerous excursions, play golf or go horse riding. women go, without closing parties, and dressed in the usual European clothes.

Chinese Hainan Island - a paradise for those wishing to combine a beach holiday with treatment. In many centers of Chinese medicine have quickly put on his feet. Weather in April will not spoil the holiday: humidity - high, but the rains are scarce. picturesque landscapes, opportunity to go fishing and rafting, visit the unique thermal springs, a ride to the island of monkeys and photographed in the Butterfly Gorge. In early April, you can go to Shanghai's famous tea festival.

Canary Islands definitely not leave you indifferent. Tenerife - this paradise beaches, and wild rainforests, and volcanic mountains. Want to see the black and white sand? A climb to the top of the mountain, to look into the mouth of a volcano?

Dead Sea Mud, ancient architecture, Biblical sites - all waiting for you in Israel. The air temperature in April - quite comfortable and oscillates around 25 degrees during the day.

Thailand in April for those, who wants to save. Travel agencies offer substantial discounts, because in this country in the midst of the rainy season.

But in Egypt - the heat (to + 30) and sunny. Various excursion program, diving, shopping - all at your service.

Interesting events

April is full of various interesting events, attracting tourists flows.

21 April pompously celebrate British Queen Elizabeth II's Birthday. The royal family definitely goes for a walk in the city, and at noon produce 21-round salute.

The same day, the ancient capital of Rome celebrates City Day. To all who wish to symbolically open the city gates.

In the Netherlands, Queen's Day - 30 April. All Amsterdam dressed in orange - the color of the Royal House.

But in Istanbul 1 April - early tulip festival. Here and flower show, and the huge mural, and intricate paintings.

So if you choose to relax in the April - to select the country, which will be interesting to visit, It is not difficult. the main thing, – willingness and availability of finance.

 
Статья прочитана 185 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "After capricious March finally come warm, sunny days and the nature really comes to life. The soul wakes up and is hungry for new experiences, vacation and socializing. So why not go somewhere?"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля


Последние Твитты

Архивы

Категории

Читать нас

Статистика сайта

  1. Яндекс.Метрика

После капризного марта наконец-то приходят теплые, солнечные деньки и природа по-настоящему оживает. Душа просыпается и жаждет новых ощущений, отпуска и общения. Так почему бы не поехать куда-нибудь?

Несколько идей для отпуска в апреле

Апрель – месяц цветущих деревьев и буйной зелени. После капризного марта наконец-то приходят теплые, солнечные деньки и природа по-настоящему оживает. Душа просыпается и жаждет новых ощущений, отпуска и общения. Так почему бы не поехать куда-нибудь?

Для людей, привыкших к отдыху в России, лучшей идеей может стать отдых в Адлере, в апреле здесь еще не так много туристов, нет сильной жары, но достаточно тепло – можно насладиться тишиной и покоем. Остановиться можно в гостинично-ресторанном комплексе «Кипарис», главным из преимуществ которого, является — его выгодное расположение. Он довольно близкое расположение к центру и одновременно к морю. Конечно, искупаться в это время года здесь вряд ли удастся, но зато можно в полной мере насладиться красотой цветущего курорта и укрепить здоровье в местных пансионатах.

Любителям же пляжного отдыха в апреле лучше поискать место за границей, в частности в таких местах, как Тунис, Марокко, Хайнань, Египет, Таиланд или Канарские острова.

Пляжный отдых

Обширные пляжи Туниса, великолепные пейзажи и прохладное еще в это время года море вдохнут в вас новые силы. Чистый воздух, услуги спа-салонов и центров талласотерапии помогут оздоровиться и восстановить форму. Детям понравятся многочисленные бассейны, аттракционы в аквапарках и отличный сервис.

Золотистые пляжи Марокко манят желающих приобрести стойкий красивый загар. Температура воздуха в апреле около 28 градусов, нет изнуряющей жары. Вода также прохладна, до 19 градусов. Европейцы облюбовали курорт под названием Агадир, в котором можно не только полежать, расслабившись, на пляже, но и посетить многочисленные экскурсии, поиграть в гольф или покататься на лошадях. Женщины ходят, не закрывая лиц, и одеваются в привычную европейскую одежду.

Китайский остров Хайнань – рай для желающих совместить пляжный отдых с лечением. В многочисленных центрах китайской медицины вас быстро поставят на ноги. Погода в апреле отпуск не испортит: влажность – высокая, но дожди немногочисленны. Живописные пейзажи, возможность заняться рыбалкой и рафтингом, посетить уникальные термальные источники, прокатиться на остров обезьян и сфотографироваться в ущелье бабочек. В начале апреля вы можете отправиться в Шанхай на знаменитый Фестиваль чая.

Канарские острова точно не оставят вас равнодушными. Острова Тенерифе – это и райские пляжи, и дикие тропические леса, и вулканические горы. Хотите увидеть черный и белый песок? А взобраться на самый верх горы, чтобы посмотреть в жерло вулкана?

Грязи Мертвого моря, древняя архитектура, Библейские места – все это ждет вас в Израиле. Температура воздуха в апреле – вполне комфортная и колеблется около 25 градусов днем.

Таиланд в апреле подойдет тем, кто хочет сэкономить. Турагентства предлагают существенные скидки, потому что в этой стране в самом разгаре сезон дождей.

Зато в Египте – тепло (до плюс 30) и солнечно. Разнообразная экскурсионная программа, дайвинг, шоппинг – все к вашим услугам.

Интересные события

Апрель насыщен различными интересными событиями, привлекающими потоки туристов.

21 апреля с помпой празднуют день рождения королевы Великобритании Елизаветы II. Королевская семье обязательно выходит на прогулку в город, а в полдень выпускают 21-зарядный салют.

В этот же день древняя столица Рим отмечает День города. Перед всеми желающими символически открывают городские ворота.

В Голландии День Королевы – 30 апреля. Весь Амстердам одевается в оранжевый – цвет королевского дома.

А вот в Стамбуле 1 апреля – начало Фестиваля тюльпанов. Тут и выставки цветов, и огромные панно, и замысловатые картины.

Так что если вы решите отдохнуть в апреле – выбрать страну, которую будет интересно посетить, совсем не трудно. Главное, — желание и наличие финансов.

 
Статья прочитана 237 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "После капризного марта наконец-то приходят теплые, солнечные деньки и природа по-настоящему оживает. Душа просыпается и жаждет новых ощущений, отпуска и общения. Так почему бы не поехать куда-нибудь?"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля


Последние Твитты

Архивы

Категории

Читать нас

Статистика сайта

  1. Яндекс.Метрика