Unfamiliar Albania

unfamiliar ALBANIA

Албания- balkanskaya country, which consist neighbors Greece and Montenegro. this country has a lot of time has been isolated, and so few people realize about its rich culture and fascinating beauty of nature. The local people are very hospitable, which is reflected in the delicious food, quite affordable prices for permits and polite respect to any expressed interest in their homeland.

Activities in Albania
During the summer,, which lasts from early summer to late October, Russian tourists are allowed to enter without a visa for up to 30 days. At other times, the visa required.
Between the cities of this country has railway communication. Although the Albanian train can not be called comfortable, но, venturing on a journey, you will not regret, t. to. during all the way you will be accompanied by a magnificent panorama.
1295433641_gribok_mThe climate is pleasant in Albania, Mediterranean: dry, warm summers and very cold winters. The average temperature reaches midsummer 32 degrees, at the beginning of the winter ranges from +8 to -10. Hot summer on the coast just transferred, t. to. with the sea breeze blowing constantly. The season for tourists begins in May and ends sentyabrёm. Sunny weather is in Albania 300 days, in March and November, pouring rain. In the area of ​​the mountains of Albania colder weather- winter is up -20 degrees.
a huge number of shops, selling souvenirsIn many cities of the country, in particular in Tirana, there is a huge number of stores, selling souvenirs, and markets, where you can find creations of local artisans, national product. Famous souvenirs- Gizmos, made mainly arms: porcelain, work of cabinetry, embroidery and more. From drinking should take note of local vodka from grapes- ” raki ” and cognac under the name ” Skanderbeg “.
Due to the four hundred years of Ottoman rule, kitchen Albania- the successor to the Turkish customs. Of prefer mutton meat, in restaurants you can taste pastries, of beverages- cotton. There is also very fond of vegetables and cheeses.

1330940960_1
On the territory of Albania, excellent beaches and clear sea. If we compare Albania and its neighbors, the first wins, the fact that the holiday cost is lower and the quality of the nature of the above. In addition to passive beach holiday, here you can relax and cultural. In Albania, many historically significant sites, medieval castles, and it is worth noting the inimitable natural beauty of the state. Most popular among tourists from all over the world, Albania can compete with a country, how England. Albania has to offer, you will learn from this article, and about the attractions of London here www.londonlove.ru.

LEARN a little more!!!

Tags current record:

 
Статья прочитана 526 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Comments to the post "Unfamiliar Albania"

View last comments
  1. What a beauty! What is not an alternative to the usual Turkey. I immediately wanted to go to Albania, the Bole, I have never been there. miserably, that in the winter there is also cold, next tourist season starts in May. I would like to know more about house prices and Entertainment, as well as the most interesting tourist sites, how to reach them. Do I need a visa to Albania? maybe, summer is to gather.

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Unfamiliar Albania"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля


Последние Твитты

Архивы

Категории

Читать нас

Статистика сайта

  1. Яндекс.Метрика

Незнакомая Албания

НЕЗНАКОМАЯ АЛБАНИЯ

Албания- балканская страна, в соседях которой состоят Греция и Черногория. Достаточно много времени эта страна была обособленной, и поэтому мало кто догадывается о её богатейшей культуре и чарующей красоте природы. Здешние жители очень радушные, что выражается во вкуснейшей еде, достаточно доступных ценах на путевки и в вежливом отношении к любому проявившему интерес к их родине.

Отдых в Албании
В летний период, который длится с начала лета до конца октября, российские туристы могут въезжать без визы на время до 30 дней. В иное время года виза обязательна.
Между городами этой страны есть железнодорожное сообщение. Хотя албанские поезда невозможно назвать удобными, но, отважившись на такое странствие, не пожалеете, т. к. во время все пути вас будет сопровождать великолепная панорама.
1295433641_gribok_mКлимат в Албании приятный, средиземноморский: сухое теплое лето и не очень холодная зима. В среднем температура в середине лета достигает 32 градусов, в начале зимы колеблется от +8 до -10. Жаркое лето на побережье переносится просто, т. к. с моря беспрерывно дует ветерок. Сезон для туристов начинается в мае и заканчивается сентябрём. Солнечная погода в Албании стоит 300 дней, в марте и ноябре льёт дождь. В районе гор Албании погода холоднее- зимой бывает до -20 градусов.
огромное количество магазинов, продающих сувенирыВо многих городах этой страны, в частности в Тиране, имеется огромное количество магазинов, продающих сувениры, и базаров, где можно найти творения здешних ремесленников, национальные изделия. Знаменитые сувениры- вещицы, сделанные в основном руками: фарфор, работы краснодеревщика, вышивание и многое другое. Из питья стоит взять на заметку местную водку из винограда- » ракы » и коньяк под названием » Скандербег «.
Вследствие четырехсотлетнего османского господства, кухня Албании- преемница турецких обычаев. Из мяса предпочитают баранину, в ресторанчиках можно отведать выпечку, из напитков- пахта. Также здесь очень любят овощи и сыры.

1330940960_1
На территории Албании отличные пляжи и прозрачное море. Если сравнить Албанию и её соседей, то первая выигрывает, тем что стоимость отдыха ниже и качество природы выше. Помимо пассивного пляжного отдыха, здесь можно отдохнуть и культурно. В Албании много исторически значимых мест, замков средневековья, а также стоит отметить неподражаемую природную красоту государства. По популярности среди туристов со всего мира Албания может конкурировать с такой страной, как Англия. Что может предложить Албания вы узнаете из этой статьи, а про достопримечательности Лондона вот тут www.londonlove.ru.

УЗНАЙТЕ ЧУТОЧКУ БОЛЬШЕ!!!

Метки текущей записи:

 
Статья прочитана 520 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Комментарии к записи "Незнакомая Албания"

Посмотреть последние комментарии
  1. Какая красота! Чем не альтернатива привычной Турции. Сразу захотелось съездить в Албанию, тем боле, что я ни разу там не была. Жалко, что зимой там тоже холодно, следующий туристический сезон начнется только в мае. Хотелось бы поподробнее узнать о ценах на жилье и развлечения, а также наиболее интересные туристические объекты, как добраться до них. Нужна ли виза в Албанию? Возможно, летом соберемся именно туда.

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Незнакомая Албания"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля


Последние Твитты

Архивы

Категории

Читать нас

Статистика сайта

  1. Яндекс.Метрика