New Zealand is full of wonders - part 2

English influence is felt in all: and the city name, and in the British tradition, and architecture. People-kiwi are very proud of its architecture, despite, that she is not too old. With the Leaning Tower will compare rickety Moeransky lighthouse. Day is customary to start with eggs and tomatoes, sausages. Garnish grilled vegetables – carrot, cabbage and potatoes. Popular and sweet potato analogue – "Cucumber". Dishes served with tomato sauces and gravies. festive dish – turkey, baked with vegetables. The most interesting – on every festive table there airy cake “Pavlova », which is named in honor of the Russian ballerina Anna Pavlova, В 1929 , she came to Australia to tour. Read more about traveling to New Zealand on site http://euro-tour.net/italy/dostoprimechatelnosti-italii/verona.html.

It is no coincidence kiviantsy consider the nature of its main asset. It is no coincidence for the filming of the trilogy “Lord of the Rings "have chosen this country. can say, what all, who watched this movie, absentia visited in New Zealand.

In New Zealand, home to rare and unusual creature – kiwi. Wings in her undeveloped, tail missing, long and soft plumage resembles, rather, wool. she has a great sense of smell, but on the basis of beak have mustaches. In New Zealand, home to rare and unusual creature – kiwi. Wings in her undeveloped, tail missing, long and soft plumage resembles, rather, wool. she has a great sense of smell, but on the basis of beak have mustaches. Popularity birds so great, and that the New Zealanders call themselves “Kiwi”.

Here and in the forest, where since the time of dinosaurs preserved tree ferns, tropical trees and vines entwine, producing the impression of something wild and terrible. But they will not meet any wild animals, no poisonous spiders and snakes. Yagod and fungi also can not be found here- so unwary traveler can only die from hunger.

Here and Valley of Geysers, where the air smell of sulfur, and tree trunks painted due to dissolved minerals.

 
Статья прочитана 340 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "New Zealand is full of wonders - part 2"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля


Последние Твитты

Архивы

Категории

Читать нас

Статистика сайта

  1. Яндекс.Метрика

Новая Зеландия полна чудес – часть 2

Английское влияние здесь чувствуется во всем: и в названии городов, и в британских традициях, и в архитектуре. Люди-киви очень гордятся своей архитектурой, несмотря на то, что она не слишком древняя. С Пизанской башней сравнят покосившийся Моеранский маяк. День здесь принято начинать с яичницы с помидорами, сосисками. На гарнир печенные овощи — морковь, капуста и картофель. Популярен и сладковатый картофельный аналог — «кумара». Яства подаются со томатными соусами и подливами. Праздничное кушанье — индейка, запеченная с овощами. Самое интересное — на каждом праздничном столе присутствует воздушный торт «Павлова», который назван в честь русской балерины Анны Павловой, В 1929 году она приезжала в Австралию с турне. Подробнее о путешествиях в Новую Зеландию на сайте http://euro-tour.net/italy/dostoprimechatelnosti-italii/verona.html.

Неслучайно кивианцы считают природу своим главным достоянием. И неслучайно для съемок трилогии «Властелин колец» выбрали именно эту страну. Можно сказать, что все, кто посмотрел этот фильм, заочно побывали в Новой Зеландии.

В Новой Зеландии обитает редкое и необычное создание — птица киви. Крылья у нее неразвиты, хвост отсутствует, длинное и мягкое оперение напоминает, скорее, шерсть. у нее прекрасное обоняние, а на основании клюва есть усики. В Новой Зеландии обитает редкое и необычное создание — птица киви. Крылья у нее неразвиты, хвост отсутствует, длинное и мягкое оперение напоминает, скорее, шерсть. у нее прекрасное обоняние, а на основании клюва есть усики. Популярность птички настолько велика, что и себя новозеландцы называют «киви».

Здесь и леса, где еще со времен динозавров сохранились древовидные папоротники, а тропические деревья обвивают лианы, производящие впечатление чего-то дикого и страшного. Но в них не встретишь ни диких зверей, ни ядовитых пауков и змей. Ягoд и грибов здесь тоже не встретишь- поэтому неосторожный путник может умереть лишь от голода.

Здесь и долина гейзеров, где в воздухе чувствуется запах серы, а стволы деревьев окрашены из-за растворенных минералов.

 
Статья прочитана 195 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Новая Зеландия полна чудес – часть 2"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля


Последние Твитты

Архивы

Категории

Читать нас

Статистика сайта

  1. Яндекс.Метрика