One-day tours to Finland by bus

One-day tours to Finland by bus

One-day tours to Finland by bus
Finland - a country with stunning scenery of nature and beautiful historical sites. The mountains, lakes, temples, area, museums, cathedrals - are just a few reasons to visit this country.

The main attraction in Finland for Russian tourists is a small distance - the road to the bus will take only a few hours. In connection with this increasingly popular gaining bus tours to Finland. Our company has extensive experience in organizing such trips.

Advantages of bus trips to Finland
Of the main advantages of bus tours to Finland from our company especially highlighted the following points:
Low cost. Price for the road is really very low. just fancy, a trip to another country will cost you cheaper travel to any city in Russia! Savings on transport will allow to postpone the more money for shopping, excursions and meals.

comfortable buses. All our buses are equipped with air conditioning, armchairs, seat belts. They are ideal for long-term travel. On the way you will not experience discomfort, and be able to relax and tune in to receive extremely positive impressions of visiting a new country.

Russian-speaking guide. We work only real professionals in the field of tourism! Our tour guide throughout the trip will accompany you and arrange an interesting and informative tour, that your trip has been the most productive.

quality of service. We always respect our customers. Our experts will be happy to advise you and answer all your questions. If you can not determine the direction, we also help you to choose the most suitable city to suit your preferences.

Familiarity with the culture of the new country. over the same, the main purpose to visit is to see the culture of Finland - its main attractions, cuisine and lifestyle of Finns. If you are studying the Finnish language, then you will be able to practice it during the trip. Of course, for one day you can not fully know the country, but our organizers try to consider the most effective travel plan.

Hurry to sign up for a bus tour at the best price, yet available space! Travel is actually beneficial!

 
Статья прочитана 195 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "One-day tours to Finland by bus"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля


Последние Твитты

Архивы

Категории

Читать нас

Статистика сайта

  1. Яндекс.Метрика

Однодневные туры в Финляндию на автобусе

Однодневные туры в Финляндию на автобусе

Однодневные туры в Финляндию на автобусе
Финляндия – страна с завораживающими пейзажами природы и красивыми историческими достопримечательностями. Горы, озёра, храмы, площади, музеи, соборы – это лишь несколько причин для посещения этой страны.

Основной приманкой в Финляндию для русских туристов служит небольшое расстояние – дорога на автобусе займёт всего лишь несколько часов. В связи с этим всю большую популярность набирают автобусные туры в Финляндию. Наша компания имеет большой опыт в организации таких поездок.

Преимущества автобусных поездок в Финляндию
Из основных преимуществ автобусных туров в Финляндию от нашей компании особенно выделяются следующие пункты:
Низкая стоимость. Цена за дорогу действительно очень низкая. Только подумайте, поездка в другую страну обойдётся вам дешевле путешествия в любой город России! Экономия на транспорте позволит отложить больше денег на шоппинг, экскурсии и еду.

Комфортабельные автобусы. Все наши автобусы оборудованы кондиционерами, мягкими креслами, ремнями безопасности. Они идеально подходят для долговременных поездок. Во время пути вы не будете испытывать дискомфорта, а сможете расслабиться и настроиться на получение исключительно положительных впечатлений от посещения новой страны.

Русскоязычный гид. У нас работают только настоящие профессионалы в сфере туризма! Наш гид на протяжении всей поездки будет сопровождать вас и организует интересную и информативную экскурсию, чтобы ваша поездка была максимально продуктивной.

Качественное обслуживание. Мы всегда с уважением относимся к нашим клиентам. Наши специалисты с радостью проконсультируют вас и ответят на все ваши вопросы. Если вы не можете определиться с направлением, то мы также поможем выбрать наиболее подходящий город в соответствии с вашими предпочтениями.

Знакомство с культурой новой страны. Кончено же, основной целю поездки является знакомство с культурой Финляндии – её основными достопримечательностями, национальной кухней и образом жизни финнов. Если вы изучаете финский язык, то вы сможете попрактиковать его во время поездки. Конечно, за одни день нельзя полностью узнать страну, однако наши организаторы стараются продумать максимально эффективный план поездки.

Спешите записаться на автобусный тур по самой выгодной цене, пока ещё доступны места! Путешествовать выгодно это реально!

 
Статья прочитана 138 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Однодневные туры в Финляндию на автобусе"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля


Последние Твитты

Архивы

Категории

Читать нас

Статистика сайта

  1. Яндекс.Метрика