Охота и рыбалка

Охота и рыбалкаProbably, most favorite entertainment for real men in hunting and fishing. They also referred to the varieties of outdoor activities. Hunting and Fishing in the blood of men since time immemorial. Previously, it was a vital necessity, to feed themselves and their families, now this hobby a lot of fun and excitement.

Lovers of fishing explain their passion for this kind of holiday amazing unity with nature. What could be better, than to sit with a fishing rod on the bank of the river and think about life!

There are many types of fishing: underwater, net, with a rod, spinning and even harpoon! Who likes to catch from shore, someone with a boat, who – some prefer to dive with scuba diving for completeness of sensations.

At the present time are different organizations and clubs fishing enthusiasts, who spend all kinds of competitions with an enviable rate, which are held around the world.

Hunting, previously considered aristocratic fun. Hunting going on holiday, wore the best outfits, We took the best horses. It was a real Vanity Fair and a demonstration of male dominance. For each method of hunting is not only used different types of weapons, but even different breeds of dogs, specially bred for these purposes. There burrow dog, who kicked the fox and badger burrows of, there are beagles and greyhounds, which drive the victim into a trap.

This kind of hobby quite expensive, and therefore not available to all. The more that you need to get permission for weapons and hunting license for a particular type of.

for chastuyu, hunting people go not just for fun, and for the extermination of rabid foxes, or a large number of wolves, which threaten the local cattle or blizlizhayshim settlements. In this case, it is rather a necessity, not entertainment.

Special hunting grounds are created for hunters, where animals are bred for this purpose.

If you are interested Tours to St. Petersburg from Minsk, Visit the website www.garanttour.by. St. Petersburg – stunning in its beauty the city. Thick green gardens, alluring mystery white nights, Fresh splashing fountains… The incomparable dignity of the heavenly city. But it monuments, sculpture, triumphal arches and obelisks taken is considered the pearl of cultural values. Each of these monuments bears a deep historical meaning, heat adept who made his hands.

 
Статья прочитана 212 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Охота и рыбалка"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля


Последние Твитты

Архивы

Категории

Читать нас

Статистика сайта

  1. Яндекс.Метрика

Охота и рыбалка

Охота и рыбалкаНаверное, самые любимые развлечения настоящих мужчин это охота и рыбалка. Их тоже относят к разновидностям активного отдыха на природе. Охота и рыбалка у мужчин в крови с незапамятных времен. Раньше это было жизненной необходимостью, чтобы прокормить себя и семью, теперь же это хобби доставляющее массу удовольствия и впечатлений.

Любители рыбалки объясняют свою страсть к этому виду отдыха удивительным единением с природой. Что может быть лучше, чем посидеть с удочкой на берегу речки и подумать о жизни!

Есть много видов рыбалки: подводная, сетями, с помощью удочки, спиннинга и даже гарпуна! Кто то любит ловить с берега, кто то с лодки, а кто — то предпочитает нырнуть с аквалангом для полноты ощущений.

В настоящее время создаются различные организации и клубы любителей рыбалки, которые с завидной частотой проводят всевозможные соревнования, которые проходят по всему миру.

Охота, ранее считалась барской забавой. На охоту собирались как на праздник, одевали лучшие наряды, брали лучших лошадей. Это была настоящая ярмарка тщеславия и демонстрации мужского превосходства. Для каждого способа охоты используют не только разные виды оружия, но даже различные породы собак, специально выведенные для этих целей. Есть норные собаки, которые выгоняют лис или барсука из нор, есть гончие и борзые, которые загоняют жертву в ловушку.

Этот вид хобби достаточно дорогое удовольствие, и поэтому доступен не всем. Тем более что нужно получить разрешение на оружие и лицензию на конкретный вид охоты.

За частую, на охоту люди выходят не ради забавы, а для истребления бешеных лис, или большого количества волков, которые угрожают местному скоту или близлижайшим поселениям. В этом случае это скорее необходимость, а не развлечение.

Для любителей охоты создаются специальные охотничьи угодья, где животных разводят для этих целей.

Если Вас интересуют туры в Санкт Петербург из Минска, заходите на сайт www.garanttour.by. Санкт-Петербург — потрясающий своей красотой город. Густая зелень садов, манящие загадкой белые ночи, свежие брызги фонтанов… Несравненное достоинство этого райского города. Но его монументы, скульптуры, триумфальные арки и обелиски приняты по праву считаться жемчужиной культурных ценностей. Каждый из этих памятников несёт в себе глубокий исторический смысл, тепло рук искусника сотворившего его.

 
Статья прочитана 212 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Охота и рыбалка"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля


Последние Твитты

Архивы

Категории

Читать нас

Статистика сайта

  1. Яндекс.Метрика