Olympic capital

Olympic capitalThe popularity of the Russian resort of Sochi is growing every day, especially during the Olympics. The city was preparing for this significant event seven years and has changed beyond recognition. There are many built Olympic stadiums, new railway station, modern airport terminal (Adler),you can easily find accommodation as well as book a hotel in St. Petersburg.

Prices during the Olympic Games has increased several times, And getting there is practically impossible. However, you can visit the city and in the ordinary resort or ski season, received a lot of positive impressions.

Top places Sochi:

1. ridge Achishkho. The height of the ridge reaches 1800 m, which offers a beautiful view of the entire neighborhood. These places attract many hikers due to its relative affordability. the main thing, be ready to abundant rainfall. During the summer, here comes the rain almost every day.

2. Sochi Arboretum. This amazing park is situated in the heart of the city and has in its collection more than two thousand plants. In the upper part of the park can be reached via the cableway.

3. Amusement Park "Riviera". many attractions are located in the park, oceanarium, Dolphinarium and other attractions for children and adults.

4. Trinity-St George convent. It located in the village of Forest and is a place of pilgrimage for believers, who want to receive healing and help in matters.

5. Yew-tree grove. Grove is famous for numerous Relikt-Vym plants and has been declared a reserved place. Many rare plants grow here, including yew and boxwood Colchis. Age of the oldest yew trees in a grove of about two thousand years, and boxwood height of about 20 m. On the territory of trees you can see the stones, remaining on the strength 11 century.

 
Статья прочитана 195 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Olympic capital"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля


Последние Твитты

Архивы

Категории

Читать нас

Статистика сайта

  1. Яндекс.Метрика

Олимпийская столица

Олимпийская столицаПопулярность российского курорта Сочи растет с каждым днем, особенно во время проведения Олимпиады. Город готовился к этому знаменательному событию семь долгих лет и преобразился до неузнаваемости. Здесь выстроили множество олимпийских арен, новый железнодорожный вокзал, современный терминал аэропорта (Адлер),здесь можно легко найти жилье как и забронировать отель в Петербурге.

Цены во время проведения Олимпийских игр возросли в несколько раз, да и попасть туда практически невозможно. Однако посетить город можно и в обычный курортный или горнолыжный сезон, получив массу положительных впечатлений.

Лучшие места Сочи:

1. Хребет Ачишхо. Высота хребта достигает 1800 м, с которой открывается прекрасный вид на все окрестности. Эти места привлекают множество любителей пеших походов благодаря своей относительной доступности. Главное, быть готовым к обильным осадкам. В летнее время дождь здесь идет практически каждый день.

2. Сочинский дендрарий. Этот удивительный парк расположен в самом центре города и насчитывает в своей коллекции более двух тысяч растений. В верхнюю часть парка можно подняться с помощью канатной дороги.

3. Парк развлечений «Ривьера». В парке расположено множество аттракционов, океанариум, дельфинарий и других развлечений для детей и взрослых.

4. Троице-Георгиевский женский монастырь. Находится в селе Лесном и является местом паломничества верующих, которые хотят получить исцеление и помощь в делах.

5. Тисо-самшитовая роща. Роща знаменита многочисленными реликто-выми растениями и объявлена заповедным местом. Здесь произрастает множество редких растений, в том числе тис ягодный и самшит колхидский. Возраст самого старого тиса в роще составляет около двух тысяч лет, а высота самшита около 20 метров. На территории рощи можно увидеть камни, оставшиеся от крепости 11 века.

 
Статья прочитана 179 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Олимпийская столица"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля


Последние Твитты

Архивы

Категории

Читать нас

Статистика сайта

  1. Яндекс.Метрика