Saona island


cozy island, located in the south-eastern part of the Dominican Republic - La Romana Province, It is part of the National Park del Este, protected by the government. In the Caribbean, washed by the Saone, no cold flow, gentle waters warm up to an incredibly comfortable temperatures. White sand spit; lonely palm, fancifully bent over the sea abyss; wilderness and wild fauna inhabitants - are the main advantages, luring tourists to the island expanses.

The island spread their meager possessions on 110 square kilometers, most of which - uninhabitable, with the exception of three fishing villages. At no Saone hotels and tourist infrastructure, but travelers on the scenic land deliver boats and catamarans. Beautiful azure lagoon with depth, no more than just one meter, It is the main attraction. A light breeze and freshness, wafting from the palm groves, complement the idyll.

A paradise was discovered by Columbus in the middle of the XV century, during the second expedition. At that time the island was inhabited by Taino Indians, which for centuries have tried to destroy the Spaniards. As a legacy of the ancient tribes remained unique rock art in a cave Kotubanama.

The island is bordered by coral reefs, so it is interesting for divers. Here you can find parrot fish, fish-urchin, stingrays, and some places are rich in sea stars.

The highlight of the Saône are outlandish mangroves, submitted 4 species. They constitute a row of trees and shrubs, adapted to the specific conditions of life. Unique plants live in areas, close to the coast, sometimes washed by waves. Looks so, if a forest grows out of the water. However, in the depths of the vegetation under the whole root system is designed, which they are building a house millions of tiny fishes and fingerlings.

Will please the eye and exotic local fauna - iguanas and turtles, manatees and dolphins. And in the warm shallow water, you can find a large number of sea stars in many colors and sizes. elegant storks, colorful green parrot, the ubiquitous gulls complement the ensemble.

Bezmyatezhnosty neobitaemogo island; Wildlife flavor; a delicious Creole lunch - become wonderful memories of visiting the Dominican National Reserve - Saona Island.

If you need to do repair metal door locks, then use the services of the firm Slomanet, which provides emergency repairs of metal doors. The cost of the services you can find on their website http://www.slomanet.ru.

 
Статья прочитана 279 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Saona island"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля


Последние Твитты

Архивы

Категории

Читать нас

Статистика сайта

  1. Яндекс.Метрика

Остров Саона


Уютный остров, расположенный в юго-восточной части Доминиканы – в провинции Ла-Романа, входит в состав национального заповедника Дель-Эсте, охраняемого правительством страны. В Карибском море, омываемом Саону, отсутствуют холодные течения, ласковые воды прогреваются до невероятно комфортных температур. Белоснежные косы песков; одинокие пальмы, причудливо изогнутые над морской пучиной; первозданная природа и дикие обитатели фауны – вот главные достоинства, заманивающие туристов на островные просторы.

Остров раскинул свои скромные владения на 110 квадратных километров, большая часть которых – необитаема, за исключением трёх рыбацких деревушек. На Саоне отсутствуют отели и туристическая инфраструктура, но путешественников на живописные земли доставляют моторные лодки и катамараны. Красивейшая лагуна лазурного цвета с глубиной, не превышающей всего один метр, является основной достопримечательностью. Лёгкий бриз и свежесть, доносящаяся с пальмовых рощ, дополняют идиллию.

Райское местечко было открыто Колумбом в середине XV века во время второй экспедиции. В ту эпоху остров населяли индейцы таино, которых на протяжении столетий пытались уничтожить испанцы. В качестве наследия древних племён осталась уникальная наскальная живопись в пещере Котубанама.

Остров окаймлён коралловыми рифами, поэтому представляет интерес для дайверов. Здесь можно встретить рыб-попугаев, рыб-ежей, скатов, а некоторые места богаты морскими звёздами.

Изюминкой Саоны являются диковинные мангровые леса, представленные 4 видами. Они представляют собой ряд деревьев и кустарников, приспособившихся к особым условиям существования. Обитают уникальные растения в районах, приближенных к побережью, иногда омываемые волнами. Смотрится это так, будто лес произрастает из воды. Однако в глубинах под растительностью устроена целая корневая система, в которой сооружают себе дом миллионы маленьких рыбёшек и мальков.

Порадуют глаз и экзотические представители местной фауны – игуаны и черепахи, ламантины и дельфины. А в тёплом мелководье можно найти большое количество морских звёзд самых разных цветов и размеров. Элегантные аисты, красочные зелёные попугаи, вездесущие чайки дополнят ансамбль.

Безмятежность необитаемого острова; колорит дикой природы; аппетитный креольский обед – превратятся в прекрасные воспоминания о посещении национального доминиканского заповедника – острова Саоны.

Если вам необходимо сделать ремонт металлических дверей замков, то воспользуйтесь услугами фирмы Slomanet, которая предоставляет срочный ремонт металлических дверей. О стоимости услуг вы сможете узнать на их сайте http://www.slomanet.ru.

 
Статья прочитана 217 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Остров Саона"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля


Последние Твитты

Архивы

Категории

Читать нас

Статистика сайта

  1. Яндекс.Метрика