Discover the Dutch castles!

zolplCastle muiderslot

The most famous medieval castle is the country's Rijksmuseum Muiderslot in Maiden, it is in North Holland. This fortress was built at the mouth of the river Vecht in 1280 year, Count Floris V. But it was destroyed in 1296 year Bishop Willem van Mechelen. After the construction of the castle, Count Floris V obliged all merchants to pay for passage through his castle, as this was the only way, to get in Utrecht. However, this did not last too long, sixteen years, Earl was imprisoned in his castle, and after all had been killed while trying to escape.

RidderrouteAfter the death Graf Floris V, thought, that no one lived in this castle to Alberta, gercoga Bavarskogo, who was also the Count of Holland. He repaired the castle, or to be more precise – He rebuilt the castle again, after seventy years.

В "Burgundy house" at 1433 year there are new inhabitants. After the death of the ruler in 1477 city, capital of Amsterdam begins to support the lock on its own. _DSC0065Up to this day, Castle, built in 1370 (on the remains of the first castle) It can be seen in its ideal form. Muiderslot played several roles during its existence - he acted as the official residence, courthouse and as national prison. One of the most famous castle keepers was a writer and poet PC Hooft, (from 1609 to 1674).

Surrounded by a moat excellent muiderslot castle can be visited at any time of the year as well as go to vacation on the island of Phuket.

eaf00de8b70bCastle Het Loo Palace

Located close to Apeldoorn, Castle Het Loo Palace It was home to the royal family of Orange for three centuries, from the time of King and Queen Wilhelmina of William and Mary. To date, this is the museum, and if you appreciate the beauty and quality in one place, you are sure to see them here in full!

86003661_1254

Palace rooms will give you a complete sense of refined elegance. Luxury royal furniture, and pictures, which decorated the whole palace, make this place a memorable one. The painting depicts the life of the royal family and, of course, outstanding representatives of its kind.

In the garden, by itself, as beautiful! It has several parts, where you can see the different skills of designers of the Baroque style.

The Castle Museum It puts a lot of historical sites, silver, porcelain, and royal outfits and costumes judge.

Golandskiy5If you feel like Hoth member of the royal family, then you should definitely visit the castle and its Garden Park Royal, and you will not be disappointed! They really are worth it.

 
Статья прочитана 827 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Discover the Dutch castles!"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля


Последние Твитты

Архивы

Категории

Читать нас

Статистика сайта

  1. Яндекс.Метрика

Откройте для себя замки Голландии!

 

zolplЗамок Мейдерслот

Самым известным средневековым замком страны является Рейксмузеум Мейдерслот в городе Мейдене, что находиться в северной Голландии. Эта крепость была построена в устье реки Вечт в 1280 году, графом Флорисом V. Но он был разрушен в 1296 году епископом Виллемем ван Мехеленем. После строительства замка, Граф Флорис V обязал всех торговцев платить за проезд через его крепость, так как это был единственный путь, чтобы попасть в Утрехте. Однако это не продлилось слишком долго, через шестнадцать лет, граф был заключен в своем замке, а после вовсе был убит при попытке к бегству.

RidderrouteПосле смерти Графа Флорис V, считалось, что никто не жил в этом замке до Альберта, герцога Баварского, который тоже был Графом Голландии. Он отремонтировал замок или точнее сказать — перестроил замок заново, спустя семьдесят лет.

В «Бургундском доме» в 1433 году появляются новые обитатели. После смерти правителя в 1477 г., столица Амстердам начинает поддержку замок собственными силами. _DSC0065До сегодняшнего дня, замок, построенный в 1370 (на остатках первого замка) можно увидеть в его идеальной форме. Мейдерслот сыграл несколько ролей за время своего существования – он выступил в качестве официальной резиденции, здания суда и в качестве национальной тюрьмы. Одним из самых известных смотрителей замка был писатель и поэт PC Хофта, (с 1609 до 1674).

Окруженный рвом превосходный замок Мейдерслот можно посетить в любое время года также как и отправиться на отдых на остров Пхукет.

eaf00de8b70bЗамок Хет Лоо Палац

Расположенный недалеко от Апелдорна, замок Хет Лоо Палац служил домом для королевского рода Оранских на протяжении трех веков, со времен короля и королевы Вильгельмин Вильяма и Марии. На сегодняшний день это уже музей, и если вы цените красоту и качество в одном месте, вы обязательно увидите их здесь в полной мере!

86003661_1254

Залы дворца дадут вам полное ощущение изысканной элегантности. Роскошь королевской мебели, и картин, которыми украшен весь дворец, делают это место просто незабываемым. На картинах изображена жизнь королевской семьи и, конечно же, яркие представители её рода.

В саду, само собой, также красиво! Он имеет несколько частей, где вы можете увидеть мастерство разных дизайнеров стиля барокко.

В музее замка выставлено много исторических объектов, серебро, фарфор, а также королевские наряды и костюмы судьей.

Golandskiy5Если вы хоте почувствовать себя членом королевской семьи, то вам обязательно стоит побывать в этом замке и в его саду Парк Рояль, и вы не будете разочарованы! Они действительно стоят того.

 
Статья прочитана 324 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Откройте для себя замки Голландии!"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля


Последние Твитты

Архивы

Категории

Читать нас

Статистика сайта

  1. Яндекс.Метрика