Going on a trip by car, do not forget to install protection crankcase

Traveling by car

Alas, our Russian roads often are not distinguished quality, so for most motorists to put or not to put the protection of crankcase decided. Somewhere I read a smart phrase - "Protection of housing similar to the medicine cabinet - it is better to have, even ate never need, than vice versa ". And it is right. This will prevent cases of reinsurance. It makes no sense risk - it is stupid and not rewarding. And if you decide to go on a journey by car, then certainly better to err, and be prepared for any eventuality.

But, This does not mean, that case protection is needed only for travel. Some argue because as, just outside the city not to leave, on country roads do not have to go, so, my car is not threatened. However, by force majeure, no one is safe. Meet on the road foreign body, eg, dropped out of the car in front, It is not rare. And it does not always have the opportunity to roll up and overtake him, given the flux density, especially during peak hours. Of course, SUV in such cases can no longer be lucky, but the owner of the sedan – machines with low-slung, unlikely to pass is not caught.

therefore, it is better not to risk, and buy crankcase protection in Krasnodar and drive safely. The order can be issued through the company's online store automatstore.ru. Company sales in the market 2000 of the year. During this time, I acquired, not only valuable work experience, regular customers, but also reliable partners-manufacturers of accessories for cars.

Many people think, that case protection is only for saving from mechanical damage. In fact, it is only its main task, but not the only.

In addition to protecting against mechanical damage crankcase protection it has a number of additional advantages.
1. Protection of the engine compartment from moisture and dirt, and in the winter also on salt reduces the possibility of wiring oxidation, assemblies and connectors.
2. Improved aerodynamic properties of the car, fuel consumption reduction. By strengthening ligaments road improves drivability.
3. The increasing complexity of machine theft. As accessed through the bottom of the signaling system overlaps.

What should be the case protection?
1. durable;
2. light;
3. The form must exactly match the geometry of the car;
4. Do not create discomfort when moving, and, inconvenience when servicing a car.

When choosing a protection crankcase is better to use expert advice automatstore.ru site.

Going on a trip by car, do not forget to install protection crankcase

 
Статья прочитана 313 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Going on a trip by car, do not forget to install protection crankcase"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля


Последние Твитты

Архивы

Категории

Читать нас

Статистика сайта

  1. Яндекс.Метрика

Отправляясь в путешествие на автомобиле, не забудь установить защиту картера

Путешествие на автомобиле

Увы, наши российские дороги зачастую не блещут качеством, поэтому для большинства автомобилистов ставить или не ставить защиту картера вопрос решенный. Где-то прочитал одну умную фразу – «Защита картера подобна аптечке – лучше ее иметь, даже ели никогда не понадобится, чем наоборот». И это правильно. В этом случаи перестраховка не помешает. Бессмысленно рисковать – дело глупое и не благодарное. А уж если Вы решили отправиться на автомобиле в путешествие, то и подавно лучше подстраховаться, и быть готовыми к любым неожиданностям.

Но, это не значит, что защита картера нужна лишь для путешествий. Некоторые ведь как рассуждают, раз за пределы города не выезжаю, по проселочным дорогам ездить не приходится, значит, моей машине ничего не грозит. Однако от форс-мажорных обстоятельств никто не застрахован. Встретить на дороге инородное тело, например, выпавшее из впереди идущей машины, дело не редкостное. И не всегда есть возможность свернуть и объехать его, учитывая плотность потока, особенно в часы пик. Конечно, внедорожнику в таком случаи может больше повезти, а вот обладателю седана — машины с низкой посадкой, вряд ли удастся проехать не зацепившись.

Поэтому, лучше уж не рисковать, а приобрести защиту картера в Краснодаре и ездить спокойно. Заказ можно оформить через интернет-магазин Компании automatstore.ru. Компания на рынке продаж с 2000 года. За это время приобрела, не только бесценный опыт работы, постоянных клиентов, но и надежных партнеров-производителей аксессуаров для автомобилей.

Многие думают, что защита картера предназначена лишь для спасения от механических повреждений. На самом деле это лишь основная ее задача, но не единственная.

Кроме защиты от механических повреждений защита картера имеет еще ряд дополнительных плюсов.
1. Защита подкапотного пространства от влаги и загрязнений, а зимой еще и от соли снижает возможность окисления электропроводки, агрегатов и разъемов.
2. Улучшение аэродинамических свойств машины, снижение потребления топлива. За счет усиления связки с дорогой улучшается управляемость автомобиля.
3. Усложнение угона машины. Так как доступ через днище к системе сигнализации перекрывается.

Какой же должна быть защита картера?
1. Прочной;
2. Легкой;
3. По форме должна полностью совпадать с геометрией автомобиля;
4. Не создавать дискомфорт при движении, и, неудобств при обслуживании автомобиля.

При выборе защиты картера лучше воспользоваться консультацией специалистов сайта automatstore.ru.

Отправляясь в путешествие на автомобиле, не забудь установить защиту картера

 
Статья прочитана 313 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Отправляясь в путешествие на автомобиле, не забудь установить защиту картера"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля


Последние Твитты

Архивы

Категории

Читать нас

Статистика сайта

  1. Яндекс.Метрика