Panama

The Republic of Panama is located on the Isthmus of Panama, which connects North and South America. the country's climate is very favorable for recreation and tourism, especially from December to mid-April. During this period the least amount of rainfall occurs in Panama, and the air temperature is about thirty degrees.

mountain ranges, beautiful beaches on the coasts of two oceans, one and a half thousand islands, a lot of reserves, jungle and a large number of architectural monuments attract tourists to these places from around the world. Start a trip to Panama you need to visit a unique creation of human hands - the Panama Canal. Its length is 80 kilometers, Canal connects the Pacific and Atlantic Oceans.

every traveler, dreaming of a white sand beach should visit Las Perlas Archipelago. On the archipelago there are many hotels and resorts with the highest level of service, as well as more than eighty beaches. Active guests will appreciate the scuba diving and sport fishing. During diving can manage to find the perfect pearl, because the pearl fishing in the archipelago has long been a major source of income.

In Panama there are all conditions for productive leisure and extreme sports. Especially popular kayaking, which represents a single sailing on kayak. Watching and kayaking is possible both in the lagoons, way down the rough mountain rivers.

In Panama, there are several large national parks and nature reserves, populated by many species of animals and birds. If you're lucky, then on their territory can be found monkeys, deer, pum, crocodiles, anteaters, parrots and other birds. Panama symbol - golden frog, lives on the reserve, located in the crater of an extinct volcano.

If you are interested in high-quality and affordable Materials in Moscow, then you are on the site magazin-stroy.ru. All goods on the site is presented with a description of, photos and prices. Make purchases without leaving home.

 
Статья прочитана 231 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Panama"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля


Последние Твитты

Архивы

Категории

Читать нас

Статистика сайта

  1. Яндекс.Метрика

Панама

Республика Панама расположена на Панамском перешейке, который связывает между собой Южную и Северную Америку. Климат в стране очень благоприятен для отдыха и туризма, особенно с декабря и до середины апреля. Именно в этот период в Панаме выпадает наименьшее количество осадков, а температура воздуха держится около тридцати градусов.

Горные цепи, прекрасные пляжи на побережьях двух океанов, полторы тысячи островов, множество заповедников, непроходимые джунгли и большое число памятников архитектуры привлекает в эти места туристов со всего света. Начать путешествие в Панаму необходимо с посещения уникального творения человеческих рук – Панамского канала. Его протяженность составляет 80 километров, канал соединяет побережья Тихого и Атлантического океанов.

Каждый путешественник, мечтающих о пляжах с белым песком должен посетить архипелаг Лас-Перлас. На территории архипелага расположено множество отелей и пансионатов с высоким уровнем обслуживания, а также более восьмидесяти пляжей. Любители активного отдыха оценят дайвинг и спортивную рыбалку. Во время подводных погружений может удасться найти прекрасную жемчужину, ведь промысел жемчуга на архипелаге издавна является основным источником дохода.

На территории Панамы есть все условия для активного отдыха и экстрима. Особенно популярен кайякинг, который представляет собой плавание на одноместной байдарке. Заниматься каякингом можно как в лагунах, так спускаться по бурным горным рекам.

В Панаме существует несколько крупных национальных парков и природных заповедников, населенных множеством видов животных и птиц. Если повезет, то на их территории можно встретить обезьян, оленей, пум, крокодилов, муравьедов, попугаев и других птиц. Символ панамы – золотая лягушка, обитает на территории заповедника, расположенного в кратере потухшего вулкана.

Если Вас интересуют качественные и доступные по цене стройматериалы в Москве, тогда Вам на сайт magazin-stroy.ru. Весь товар на сайте представлен с описанием, фотографиями и ценами. Осуществляйте покупки не выходя из дома.

 
Статья прочитана 214 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Панама"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля


Последние Твитты

Архивы

Категории

Читать нас

Статистика сайта

  1. Яндекс.Метрика