Overlapping of the openings in the hollow walls

Overlapping of the openings in the hollow walls

To be able to build a structure on the wall above the door opening, this opening must be closed jumper wider opening, and ends it should be based on the brickwork on both sides of the opening. Appointment jumper - to keep the weight of the masonry above the opening and distribute the load on both sides of masonry, based on which the ends of the bridge.
In the old residential buildings openings overlap with a concrete factory jumpers, or jumpers, cast in place. In more recent buildings around the top opening is erected wooden or metal formwork, and it is filled with a concrete mixture, forming a bridge. In both cases, the bottom of the bridge will be steel reinforcement bars, to compensate for the instability of the concrete under stress. There, where concrete bridges in use today, they are all, without exception, factory, as casting concrete on site it requires a lot of time and this leads to delay construction.
Concrete bridges are trying not to use the outer walls of new houses, because they have several drawbacks:
• concrete bridges compared to steel are more expensive, and harder to raise;
• in concrete bridges bad insulating properties, lead to condensation on the inner surface around the top of the window opening;
• concrete bridges do not prevent rainwater "trodden path" to the interior surface;
• concrete bridges are available only in a limited range of sizes;
• they can not cover the very wide openings;
• they are not very attractive to look at.
To prevent moisture from entering the cavity is arranged on top of the bridge waterproofing chute, directing all of the water in the cavity of the outer wall. The trough is created by using a piece of cardboard, wherein the front paperboard edge seam is located horizontally on the outer wall of masonry cavity wall directly above the crosspiece. Cardboard is folded up, forming an inclined surface in the cavity, and its rear edge is embedded in the upstream joint block masonry cavity wall inner wall. The length of the cardboard should be sufficient, to sign the chute into the cavity, speaking for each edge of the jumpers at least 150 mm. In this way, Cardboard should be of the same length, that jumper, a plus 300 mm. The trough special plugs or inserts can be provided; in this case it is not required to continue his jumper edge.
In places, where much rain falls, and especially if you are using the complete filling of the cavities with insulating material, there is a requirement to ensure the gutter cavity of jumpers special inserts or plugs. The trough should not be left open there, where it passes near the ends of the bar in the cavity. Width of cardboard, used to create the cavity trough, It will partly depend on the width of the cavity, but in order to ensure proper sealing of cardboard into each wall cavity wall, usually enough width 450 mm.
On this Site www.sk-pr.ru construction company LLC "Prestige".

 
Статья прочитана 122 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Overlapping of the openings in the hollow walls"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля


Последние Твитты

Архивы

Категории

Читать нас

Статистика сайта

  1. Яндекс.Метрика

Перекрытие проемов в пустотелых стенах

Перекрытие проемов в пустотелых стенах

Чтобы можно было дальше возводить конструкцию над проемом в стене, этот проем должен быть перекрыт перемычкой шире проема, причем концы ее должны опираться на кирпичную кладку по обе стороны проема. Назначение перемычки — удерживать вес кладки над проемом и распределять эту нагрузку по обе стороны кирпичной кладки, на которую опираются концы перемычки.
В старых жилых зданиях проемы перекрывались с использованием либо железобетонных заводских перемычек, либо перемычек, отлитых на месте. У более поздних зданий вокруг верха проема возводится деревянная или металлическая опалубка, и в нее заливается бетонная смесь, формируя перемычку. В обоих случаях в нижней части перемычки будут находиться прутки стальной арматуры, позволяющие компенсировать непрочность бетона под напряжением. Там, где сегодня используются бетонные перемычки, они все без исключения заводские, поскольку для отливки бетона на месте требуется много времени и это приводит к задержке строительства.
Бетонные перемычки стараются не использовать в наружных стенах новых жилых домов, поскольку у них имеется ряд недостатков:
• бетонные перемычки по сравнению со стальными стоят дороже, и их тяжелее поднять;
• у бетонных перемычек плохие теплоизоляционные свойства, приводящие к конденсации на внутренней поверхности вокруг верха оконного проема;
• бетонные перемычки не препятствуют дождевой воде «протоптать тропинку» к внутренней поверхности;
• бетонные перемычки выпускаются только в ограниченном диапазоне размеров;
• они не могут перекрывать очень широкие проемы;
• они не слишком привлекательны на вид.
Для предотвращения попадания влаги внутрь полости поверх перемычки устраивается гидроизоляционный желоб, направляющий всю воду в полости к внешней стенке. Желоб создается с помощью куска картона, причем передний край картона располагается в горизонтальном шве кладки на внешней стенке полой стены прямо над перемычкой. Картон отгибается кверху, образуя в полости наклонную поверхность, а его задний край заделывается в расположенный выше шов блочной кладки внутренней стенки полой стены. Длина картона должна быть достаточной, чтобы желоб заходил в полость, выступая за каждый край перемычки по крайней мере на 150 мм. Таким образом, картон должен быть той же длины, что и перемычка, плюс 300 мм. В желобе могут быть предусмотрены специальные заглушки или вставки; в этом случае не потребуется продолжать его за края перемычки.
В местах, где выпадает много осадков, и особенно если применяется полное заполнение полостей теплоизоляционным материалом, существует требование по обеспечению желоба полости над перемычками специальными вставками или заглушками. Желоб не следует оставлять открытым там, где он проходит мимо концов перемычки в полости. Ширина картона, используемого для создания желоба полости, будет отчасти зависеть от ширины полости, но чтобы обеспечить должную заделку картона в каждую стенку полой стены, обычно достаточно ширины 450 мм.
По материалам сайта www.sk-pr.ru строительной компании ООО «Престиж».

 
Статья прочитана 122 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Перекрытие проемов в пустотелых стенах"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля


Последние Твитты

Архивы

Категории

Читать нас

Статистика сайта

  1. Яндекс.Метрика