Перспективы и проблемы делового туризма

Перспективы и проблемы делового туризма

Немногие задумывались о том, что начало деловому туризму было положено еще в прошлые века, когда люди останавливались на ночлег в тавернах, путешествуя по важным делам. Шли года, развивался транспорт, а вместе с ним и сфера делового туризма. А сейчас, в нынешнее время она и вовсе стала безграничной, поскольку теперь слетать в другую страну по работе для многих людей стало обычным делом.

MICE туризм.

Популярным направлением современного делового туризма является MICE туризм. Аббревиатура MICE образована от четырех слов, которые полностью отображают структуру данного вида индустрии:
-Meetings (встречи) – включает в себя всевозможные бизнес-встречи, тренинги и семинары, позволяющие улучшать имидж компании.
— Incentives (поощрения) – состоит из поощрительных туров, позволяющих укрепить и мотивировать коллектив или выразить благодарность партнерам или клиентам.
— Сongresses (Конгрессы) – Семинары, конференции и поездки, направленные на эффективный результат.
Events (события) – выездные туры и праздники.

Перспективы развития.

Несмотря на то, что в России MICE-индустрия начала формироваться совсем недавно, она уже начала стремительно развиваться. Такие темпы объясняются глобализацией экономики, так называемым «стиранием границ». Все чаще бизнесмены стараются искать новые возможности и новых партнеров за рубежом. Такая тенденция создает массу возможностей, как отечественным турфирмам, так и специалистам в области туризма, ведь сейчас их профессия очень востребована.
Что касается общемировых тенденций, то бизнес-туризм уверенно занимает свое место на рынке и становиться одной из самых перспективных отраслей туристической индустрии. По прогнозам, к 2020 году объем таких поездок возрастет минимум в три раза, а уровень дохода от них увеличится в пять раз.

Проблемы.

В России главным препятствием, тормозящим развитие делового туризма, является само государство, вернее полное отсутствие государственного интереса к проблемам и развитию туризма в целом. В нашей стране отсутствует орган или уполномоченное лицо, которое курировало бы эту чрезвычайно перспективную отрасль. Вторая немаловажная проблема заключается в том, что нет взаимодействия между центральными органами власти и регионами, это приводит к тому, что некому продвигать российские города как туристические центры. Поэтому для решения таких проблем в странах, где развит туризм, были созданы специальные бюро.

Не смотря на наличие проблем, сфера туризма, является очень перспективной и привлекательной, и, несомненно, покажет ошеломляющие темпы развития в будущем.

 
Статья прочитана 170 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Перспективы и проблемы делового туризма"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля


Последние Твитты

Архивы

Категории

Читать нас

Статистика сайта

  1. Яндекс.Метрика