Hiking


In recent years, gaining increasing popularity hiking. Travel fever apply to people of all ages and professions. Tourist attract fans transitions routes of varying difficulty and length. Hiking - it is not just a romantic evening with a guitar by the campfire, discovering new beauties and proximity of nature, but worthy way to keep in shape. Hiking allows you to swing your leg muscles, strengthens the back, trains endurance and normalizes breathing. However, the transition to long distances (more than 10-15 km) require pre-athletic training and good health.

In preparation for the campaign, It should take into account a number of important points: what to pack and how to pack a backpack; what should be the power on the eve of the campaign; how to adjust a backpack; how to choose clothes for a hike. It is at the stage of preparation to march many beginners make serious mistakes.

Newcomers need to be evaluated every kilogram. According to the rules when filling in things heavy objects are placed in a backpack, first at the bottom and closer to the back. This is done, so that the backpack does not outweigh, and did not pull back. It is very important to adjust the backpack for a uniform load distribution on the back.

The choice of hiking clothes, even a novice understand, that preference is given to sports style. Wherein, If the campaign is carried out even in the summer time, Clothing should cover the skin completely, protecting from sunburn. Presence necessarily headdress. Better wear shoes already worn-with thick soles. These recommendations apply to campaigns with a medium difficulty routes. For extreme routes are possible significant adjustments.

The first campaign for the novice backpacker is always tentative. It is impossible to account for all the details and to predict every nuance, so after the campaign should be to analyze errors and eliminate them in the future.

If such an active type of holiday you do not like, whereas option you can go to a resort, how Truskavets. Learn to rest in the resort price Truskavets possible here http://vernygora.com. About services that provide health resorts of Truskavets you can also find on the same site.

 
Статья прочитана 283 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Hiking"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля


Последние Твитты

Архивы

Категории

Читать нас

Статистика сайта

  1. Яндекс.Метрика

Пеший туризм


В последнее время все большую популярность набирает пеший туризм. Туристическая лихорадка распространяется на людей всех возрастов и профессий. Поклонников туристических переходов привлекают маршруты разной сложности и длительности. Пеший туризм – это не только романтические вечера с гитарой у костра, открытие новых красот и близость природы, но и достойный способ поддерживать себя в хорошей физической форме. Пеший туризм позволяет качать мышцы ног, укрепляет спину, тренирует выносливость и нормализует дыхание. Однако переходы на значительные расстояния (свыше 10–15 км) требуют предварительной спортивной подготовки и хорошего состояния здоровья.

Готовясь к походу, следует учесть ряд важных моментов: что взять с собой и как правильно уложить рюкзак; каким должно быть питание накануне похода; как отрегулировать рюкзак; как выбрать одежду для похода. Именно на этапе подготовки к походу многие новички допускают серьезные ошибки.

Новичкам необходимо оценивать каждый килограмм. По правилам при заполнении вещей в рюкзак сначала на дно и ближе к спине укладываются тяжелые предметы. Делается это для того, чтобы рюкзак не перевешивал и не тянул назад. Очень важно правильно отрегулировать рюкзак для равномерного распределения нагрузки на спину.

В выборе походной одежды даже новичку понятно, что предпочтение отдается спортивному стилю. При этом, если поход осуществляется даже в летнее время, одежда должна полностью закрывать кожу, предохраняя от солнечного ожога. Наличие головного убора обязательно. Обувь лучше одеть уже разношенную и с толстой подошвой. Данные рекомендации относятся для походов с маршрутами средней степени сложности. Для экстремальных маршрутов возможны значительные корректировки.

Первый поход для начинающего туриста всегда носит пробный характер. Нельзя учесть все детали и предугадать каждый нюанс, поэтому после похода следует проанализировать ошибки и исключить их в будущем.

Если такой активный вид отдыха вам не нравится, тогда как вариант вы можете отправится на такой курорт, как Трускавец. Узнать на отдых в на курорте трускавец цены можно тут http://vernygora.com.  О услугах которые предоставляют санатории Трускавца вы тоже можете узнать на этом же сайте.

 
Статья прочитана 282 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Пеший туризм"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля


Последние Твитты

Архивы

Категории

Читать нас

Статистика сайта

  1. Яндекс.Метрика