Планирование автомобильных стоянок

Планирование автомобильных стоянок

Метод опроса водителей на автостоянках позволяет определить расстояния, проходимые водителями и пассажирами автомобилей от автостоянок до самых отдаленных пунктов назначения, цели совершения поездок, пункты отправления или следующие пункты назначения автомобильных поездок. Получаемые результаты используется при планировании новых автостоянок. При этом часто одновременно получают данные о загрузке, продолжительности и обороте автомобильных стоянок, тех, кто предоставляет такую услугу как заказ автобуса, это необходимо учитывать.

При обычном исследовании опрос осуществляется на всех уличных и внеуличных стоянках изучаемого района. Из-за ограничений в рабочей силе район разбивают на участки, которые исследуют по очереди. Каждый наблюдатель обслуживает от 12 до 15 мест уличной стоянки и пытается опросить водителя каждого из стоящих в зоне его наблюдения автомобилей. На внеуличных стоянках наблюдатели располагаются на въездах и выездах со стоянок.

В результате опроса получают следующие данные:

1. Куда планирует пойти водитель или пассажир, пока автомобиль находится на стоянке.

2. Откуда автомобиль приехал на данную стоянку.

3 Цель поездки.

Наблюдатель записывает на своем бланке опроса место используемой автомобильной стоянки, время прибытия отправления автомобиля. Иногда учет водителей и пассажиров ведется с разбивкой их по общим возрастным группам.

Если целью исследования является установление степени влияния важного источника транспортной нагрузки на паркование, то опрос может проводиться у этого источника. Наблюдатели располагаются на въездах в этот район. Носит такую же общую форму, как и в предыдущих исследованиях, за исключением того, что сначала определяется, использует ли опрашиваемое лицо частный автомобиль или другие транспортные средства. Затем определяется место стоянки их автомобилей. Этот же вопрос выявляет информацию об использовании услуг общественного транспорта и такси в исследуемом районе.

Пункты окончания поездок лиц, использующих автомобильные стоянки в пределах исследуемого района, часто изображаются графически на картах. Цель поездок и расстояние, проходимое пешком, обычно представляется в форме таблиц. Пункты отправления и назначения автомобильных поездок к местам стоянок или из мест стоянок в исследуемом районе чертятся на картах или на схемах желаемых транспортных связей, подробнее на автомобильном интернет журнале http://komicar.ru/.

Исследование работы автомобильных стоянок при помощи почтовых открыток дает такую же информацию, как е их исследование методом опроса. Почтовая открытка помещается на ветровое стекло всех автомобилей, расположенных на уличных и внеуличных стоянках исследуемого района.

Почтовые открытки содержат те же вопросы, какие задаются при уличном опросе. Каждой открытке присваивается опознавательный номер для того, чтобы определить расположение места автомобильной стоянки, где была вручена открытка. Открытки могут также вручаться в местах транспортной нагрузки для определения их влияния на характеристики паркования в рассматриваемом районе. Как правило, возвращается около одной трети выданных открыток.

 
Статья прочитана 106 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Планирование автомобильных стоянок"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля


Последние Твитты

Архивы

Категории

Читать нас

Статистика сайта

  1. Яндекс.Метрика