Climb over a! Tell me your dreams "yes"!

Climb over a! Tell me your dreams "yes"!

How often do we think about time, spent in vain? How often do we think about, that could do instead, to lie on the couch. And what would have time to do instead, to constantly watch movies online or just day and night to watch the TV screen?

Agree, not so often, as it is necessary in the present reality. We forget, that you need to appreciate every moment, every second, every lost minute of our lives, we can not go back will never.

Change - that is the most difficult for a man. Changes have always been and continue to be the most complicated mechanism in the mind and human activities. We were a hundred times to fulfill his dream and ordered latest offerings in the UAE, which for a long time looking hungry eyes, viewing photos desirable places, who want to visit. But what we do? We do not do anything to accomplish their desires.

Rise above themselves, rise above their weaknesses, it may be easier in theory? Yes, it is in theory. Again, everyone knows about, how difficult it is to translate easy axioms of everyday reality.

Again we return to the desired thoughts Holidays in the UAE, and again we continue to stand still, doing nothing. And remember, как, as children, We speculated about his future, seeing him in the most beautiful colors, able to please not only you, but the whole world. Little of, we were able to charge and their parents faith in themselves and in the, that to the fabulous theory even they seemed too real. And this is no small cost, because we understand that. Your dedication and thirst for everything new was able to convince anyone and in any way in your success!

As the saying goes, if we try to translate their dreams into reality, the world will contribute to us in this, not looking at the price of it and not standing in the narrow confines of modern commercialism. Climb over it all!

Generally, You should not be afraid of some things and the realization of desires. Remember, as long as you do not begin to take steps to fulfill the goals and tasks no one else will not do.

Should not be afraid to take risks (including a rest). If you have a lifetime spent a holiday in the Crimea or Sochi, it does not mean, it was the best holiday option! Dare to try something new – India, ОАЭ, Spain and you will see a remarkable difference in rest there from the rest here.

As a result: rest, achieve their goals, “ryskuyte” and the world will sparkle with new paint.

Tags current record:

 
Статья прочитана 273 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Climb over a! Tell me your dreams "yes"!"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля


Последние Твитты

Архивы

Категории

Читать нас

Статистика сайта

  1. Яндекс.Метрика

Поднимитесь над собой! Скажите своим мечтам «да»!

Поднимитесь над собой! Скажите своим мечтам «да»!

Как часто мы думаем о времени, потраченном зря? Как часто мы задумываемся о том, что могли бы сделать вместо того, чтобы валяться на диване. А что могли бы успеть сделать вместо того, чтобы беспрерывно просматривать в сети фильмы или просто день и ночь напролет смотреть в экран телевизора?

Согласитесь, что не так часто, как это в нынешней реальности необходимо. Мы забываем о том, что ценить нужно каждый миг, каждую секунду, каждую упущенную минуту нашей жизни, которую мы не сможем вернуть уже никогда.

Меняться – вот что самое сложное для человека. Перемены всегда были и продолжают оставаться сложнейшим механизмом в сознании и деятельности человека. Мы могли сто раз исполнить свою мечту и заказать горящие туры в ОАЭ, на которые давно смотрим жаждущими глазами, просматривая фотографии желанных мест, которые хотим посетить. Но что делаем мы? Мы ничего не делаем для свершения своих желаний.

Подняться над собой, подняться над своими слабостями, что может быть легче в теории? Да, именно в теории. И опять-таки все знают о том, как сложно воплотить легкие аксиомы повседневности в реальность.

Снова возвращаемся мыслями к желанному отдыху в ОАЭ, и снова продолжаем стоять на месте, ничего не предпринимая. А вспомните, как, будучи детьми, мы размышляли о своем будущем, видя его в самых прекрасных красках, способных порадовать не только Вас, но и весь мир. Мало того, мы способны были зарядить и своих родителей верой в себя и в то, что в той сказочной теории даже им уж казалось реальным. А это немалого стоит, мы ведь понимаем это. Ваша целеустремленность и жажда ко всему новому была способна убедить кого и как угодно в Вашем успехе!

Как говорится, если мы будем пытаться воплотить свои мечты в реальность, весь мир поспособствует нам в этом, не глядя на цену всего этого и не стоя в узких рамках современной меркантильности. Поднимитесь надо всем этим!

В целом, не нужно бояться каких-то вещей и воплощения желаний. Помните, что пока вы сами не начнете делать шаги для выполнения поставленных целей и задач никто другой этого делать не будет.

Нужно не бояться идти на риск (в том числе и в отдыхе). Если вы всю жизнь проводили отпуск в Крыму или в Сочи, то это не значит, что это лучшие вариант отдыха! Рискните попробовать что-то новое — Индия, ОАЭ, Испания и вы увидите разительное отличие отдыха Там от отдыха Тут.

Как итог: отдыхайте, добивайтесь поставленных целей, «рискуйте» и мир заиграет новыми красками.

Метки текущей записи:

 
Статья прочитана 300 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Поднимитесь над собой! Скажите своим мечтам «да»!"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля


Последние Твитты

Архивы

Категории

Читать нас

Статистика сайта

  1. Яндекс.Метрика