Buy carp rod

Buy carp rod

Buy carp rod in Ukraine

In the arsenal of fishermen all the time increases the number of tricks, gear and baits for a successful catch of different species of fish. And it's not only a variety of baits, but the rod. Each type of gear has its own specifics and purpose. Exactly carp rod, buy is a must, It is t

Features Carp rods

Fisherman carp anglers can be armed with an arsenal of gear. And each of them will need it. Depending on the function, you will need to perform the rod, there are three types of:

  • working;

  • marker;

  • spod.

Spodovoe, or rocket, rod is designed to "start" groundbait rockets and balloons. Designed for heavy weight throw missiles (from 150 to 350 г) and at a distance 120 m.

Marker rods needed for probing the pond. An experienced fisherman with this gear will be able to find out the depth of, bottom topography, and even find the perfect place for carp bait. It has a very sensitive tip, vibration which can define the characteristics of the bottom.

operating rods, properly, and catch carp. They have their own classification, which has three main types:

  • Universal

The most common type of carp rods. Generally have an average build, but can also have a quick. The maximum weight throw-load - 120 gram, Throw-away - to 140 m. Convenient to use in virtually all fishing conditions.

  • Easy

Best suited for fishing in small ponds of stagnant water. This rod with slowly builds and short test.

  • Heavy

These rods are characterized by their strength and power, since they are designed for heavy loads. They are fast and ultra-fast operation rod, and a big test. These rods are intended for fishing on the river with a swift current.

The carp also perfect feeder rod, which includes a trough. This kind of carp tackle you can catch almost any body of water. The important thing to remember, that the feeding carp will not go for too overgrown "complex" bottom, that can turn fishing into a continuous process of combating algae.

Before you buy expensive gear, Beginners should decide, for what purpose he needs to be one or the other gear. Seasoned fishermen are advised to start with the cost of fishing rods and go this way to the ideal carp rods to, because everything is relative and experience - is, that can not be bought for any money!

 

 
Статья прочитана 275 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Buy carp rod"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля


Последние Твитты

Архивы

Категории

Читать нас

Статистика сайта

  1. Яндекс.Метрика

Покупаем карповое удилище

Покупаем карповое удилище

Купить карповое удилище в Украине

В арсенале рыбаков все время увеличивается количество ухищрений, снастей и приманок для удачного улова разных видов рыб. И это касается не только разнообразнейших приманок, но и удилищ. Каждый вид снастей имеет свою специфику и назначение. Именно карповое удилище, купить которое просто необходимо, является т

Особенности карпового удилища

Рыбак-карпятник может быть вооружен целым арсеналом снастей. И каждая из них будет ему нужна. В зависимости от функции, которую нужно будет выполнить удилищу, выделяются три их типа:

  • рабочие;

  • маркерные;

  • сподовые.

Сподовое, или ракетное, удилище предназначено для «запуска» прикормочных ракет и шаров. Рассчитаны на заброс тяжелого веса ракеты (от 150 до 350 г) и на расстояние до 120 метров.

Маркерные удочки нужны для прощупывания водоема. Опытный рыбак с помощью этой снасти сможет разузнать глубину, рельеф дна и даже найти идеальное место для прикормки карпа. Имеет очень чувствительную вершинку, по вибрации которой можно определить характеристики дна.

Рабочими удилищами, собственно, и ловят карпа. Они имеют свою классификацию, которая насчитывает три основных типа:

  • Универсальный

Наиболее распространенный тип карповых удилищ. В основном имеют средний строй, но могут иметь и быстрый. Максимальный вес забрасываемого груза – 120 грамм, забрасываемое расстояние – до 140 метров. Удобно использовать практически во всех рыболовных условиях.

  • Легкий

Лучше всего подходят для ловли на небольших водоемах со стоячей водой. Это удилища с медленным строем и небольшим тестом.

  • Тяжелый

Эти удилища отличаются своей прочностью и мощностью, так как рассчитаны на большие нагрузки. Имеют быстрый и сверхбыстрый строй удилища, и большой тест. Эти удилища предназначены для ловли на реке с быстрым течением.

В ловле карпа также отлично подойдет фидерное удилище, в состав которого входит кормушка. Этим видом снасти карпа можно ловить практически в любом водоеме. Важно только помнить, что фидерная ловля карпа не пойдет для слишком заросшего «сложного» дна, которое может превратить рыбалку в сплошной процесс борьбы с водорослями.

Прежде чем купить дорогостоящие снасти, новичку следует определиться,  для какой задачи ему нужна будет та или иная снасть. Бывалые рыбаки советуют начать с бюджетных удочек и пройти этот путь до идеальных карповых удилищ самому, ведь все познается в сравнении и опыт – это то, что не купишь ни за какие деньги!

 

 
Статья прочитана 273 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Покупаем карповое удилище"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля


Последние Твитты

Архивы

Категории

Читать нас

Статистика сайта

  1. Яндекс.Метрика