Buying and renting real estate in Antalya

Antalya - a recognized and well-liked by Russians seaside resort! Excellent Mediterranean climate, high mountains, clear sea - it is not for nothing that Antalya was once the residence of the Roman Emperor.

In recent years, the city has become more beautiful and more comfortable to live, why property in Antalya has risen in price order. At all, to buy a place to live here very profitable, because prices are constantly rising, and even if the apartment or house then will not be used for living, they can always be profitable to sell or lease. certainly, the most profitable options for apartments and houses are located close to the sea, in the resort area - the demand is highest. but, if you want to buy an apartment in Antalya, you can watch the options and somewhere in suburban or sleeping areas - living there will be even safer, and if there is own transport (and machines in Turkey cheap), then the problem will be solved by the remote location. by the way, the country has an excellent closed settlements, in some of them live mainly Russian. It is the ideal and the most secure option, and the talk will always be with someone.

In order to buy property in Turkey, it is recommended to contact a specialized agency - it is much easier procedure of registration of transactions. The non-resident will have to first obtain a tax number and permission to purchase real estate. But then you can safely go to get a residence permit - it will give the right to reside in Turkey's long-term. certainly, with the hassle of missing documents, but in dealing with the Russians this procedure is already well established, and at agencies all make out in a very short period of time. Therefore, to buy a villa in Antalya, as well as an apartment, will not be any problems. With the sale of real estate is usually too, everything goes easy, quickly and smoothly running scheme. Clear and competent approach to working with clients is different well-known company Antalya Elite Stroy, which is engaged in the sale and leasing of real estate for sale in Antalya, having good experience of similar transactions.

If the purchase housing in the property there is no desire or ability, it can be rented without problems. The market offers rental housing in Antalya is immense, but it is worth remembering, that in the season due to an influx of tourists comes a little good places. The most reasonable - this is again to select an agency, then rent an apartment in Antalya will be easier – the agency options and find good, and help with registration of a contract. The most attractive properties are located in the city center and close to the sea line.

 
Статья прочитана 234 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Buying and renting real estate in Antalya"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля


Последние Твитты

Архивы

Категории

Читать нас

Статистика сайта

  1. Яндекс.Метрика

Покупка и аренда недвижимости в Анталии

Анталия – признанный и любимый всеми россиянами морской курорт! Отличный средиземноморский климат, высокие горы, чистейшее море – недаром именно Анталия была в свое время резиденцией римского императора.

За последние годы город стал намного красивее и комфортнее для проживания, поэтому недвижимость в Анталии порядком повысилась в цене. Вообще, покупать здесь себе жилье очень выгодно, поскольку цены постоянно растут, и даже если квартира или дом потом не будут использоваться для проживания, их всегда можно будет выгодно продать или сдать в аренду. Безусловно, наиболее выгодные варианты квартир и домов расположены недалеко от моря, в курортной зоне – спрос на них самый высокий. Однако, если необходимо купить квартиру в Анталии, можно присмотреть варианты и где-то в пригородных или спальных районах – проживание там будет даже спокойнее, а если есть собственный транспорт (а машины в Турции недорогие), то проблема удаленного расположения будет решена. Кстати, за городом есть отличные закрытые поселки, в некоторых их них живут преимущественно русские. Это идеальный и максимально безопасный вариант, да и пообщаться всегда будет с кем.

Для того чтобы приобрести недвижимость в Турции, рекомендуется обратиться в специализированное агентство – это намного упростит процедуру оформления сделки. Нерезиденту придется сначала получить налоговый номер и разрешение на приобретение недвижимости. А вот потом можно смело идти получать вид на жительство – он даст право проживать в Турции длительный срок. Безусловно, с документами хлопот хватает, но в работе с россиянами данная процедура уже хорошо отлажена, а в агентствах все оформляют за очень короткий срок. Поэтому купить виллу в Анталии, равно как и квартиру, не составит никаких проблем. С продажей недвижимости обычно тоже все проходит просто, быстро и по отлаженной схеме. Четким и грамотным подходом к работе с клиентами отличается известная компания Antalya Elite Stroy, которая занимается продажей и арендой недвижимости от застройщика в Анталии, имеющая хороший опыт ведения подобных сделок.

Если же приобретать жилье в собственность нет желания или возможности, можно без проблем его арендовать. Рынок предлагаемого в аренду жилья в Анталии огромен, однако стоит помнить, что в сезон из-за наплыва туристов хороших мест попадается немного. Самое разумное – это опять же выбирать через агентство, тогда снять квартиру в Анталии будет проще — в агентстве и варианты хорошие найдут, и с оформлением договора помогут. Наиболее привлекательные объекты расположены в центре города и рядом с морской линией.

 
Статья прочитана 186 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Покупка и аренда недвижимости в Анталии"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля


Последние Твитты

Архивы

Категории

Читать нас

Статистика сайта

  1. Яндекс.Метрика