Buying property in Tenerife

Buying property in Tenerife

If you are carrying the purchase of real estate project abroad, the first thing, you will need – find a good translation agency, eg, this, как on that website, because all begin with correspondence. Write a good letter, prepare the necessary documentation, it is unlikely you will be a force without the knowledge of the language. Translation "Translation-Peter" – it is just the company, to help realize the dream, provide expert assistance in this matter.

A good option for the acquisition of real estate abroad, It can be called Spain, in particular Tenerife.

Tenerife – an attractive area of ​​Spain. This is the region of eternal summer, and the hot sun, smiles, good health and good mood, beautiful beaches and the hospitality of the local population.

Buy property in Tenerife is profitable for permanent residence, and selling raids, as well as profitable investments available funds (many people do). acquired house, an apartment, you can always profitable to, the more so because there is no seasonality in Tenerife, tourists come here all year round. Buy real estate here is simple, one will find an acceptable option for themselves. This you can easily and quickly make and cash, and, to get a loan for up to 35 лет, at a rate of 5%. All operations on the acquisition of real estate are carried out through bank.

Besides, that Tenerife – paradise on earth, where natural landscapes to conquer its fine and varied beauty once and for all, where there is no concept – foreigner, everyone comes here to get your, it is also an area of ​​low prices. The cheapest options for apartments are located in the southern town of Arona, as well,, and the most expensive, it all depends on the object. cheap apartments, of course, It is not located on the first line, but the way to the coast takes only a few minutes walk. By the way on the shore and it is not necessary to buy housing, as there is very high humidity and Clothing, underwear almost always stay wet.

More expensive real estate in another resort town of Adeje. This is a tremendous and a huge difference in price is due to a small number of objects offered for sale, and there are always a lot.

The most expensive housing in Santa Kruse – capital of Tenerife. This is understandable, Here is concentrated the entire infrastructure, stormy island life, where everything is close to the European standards, many skyscrapers. However, there are also minuses – few good beaches, and then only on the south side.

The real estate market in Tenerife their acceptable and unacceptable conditions dictate mainly banks and their main weapon - mortgages. banking Real estate – This all options: apartments, at home, chalet, villas.

 
Статья прочитана 1027 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Buying property in Tenerife"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля


Последние Твитты

Архивы

Категории

Читать нас

Статистика сайта

  1. Яндекс.Метрика

Покупка недвижимости в Тенерифе

Покупка недвижимости в Тенерифе

Если вы вынашиваете проект покупки недвижимости за рубежом, то первое, что вам будет необходимо — найти хорошее бюро переводов, например, такое, как на этом сайте, поскольку все начнется с переписки. Грамотно составить письмо, подготовить необходимую документацию, вряд ли вам будет под силу без знания языка. Бюро переводов «Перевод-Питер» — это как раз та компания, которая поможет осуществить вашу мечту, оказав квалифицированную помощь в этом деле.

Неплохим вариантом для приобретения недвижимости за рубежом, можно назвать Испанию, в частности Тенерифе.

Тенерифе — весьма привлекательный район Испании. Это область вечного лета и жаркого солнца, улыбок, хорошего здоровья и прекрасного настроения, замечательных пляжей и гостеприимства местного населения.

Покупать недвижимость в Тенерифе выгодно и для постоянного проживания, и для отпускных набегов, а также для выгодного инвестирования имеющихся свободных средств (многие так и поступают). Приобретенный дом, квартиру всегда вы можете выгодно сдать, тем более что на Тенерифе нет сезонности, туристы едут сюда круглый год. Купить недвижимость здесь несложно, каждый найдет приемлемый для себя вариант. Это вы можете легко и быстро сделать и за наличные, и, оформив ипотечный кредит на срок до 35 лет, при ставке в 5%. Все операции по приобретению недвижимости осуществляются через банк.

Помимо того, что Тенерифе — райский уголок на земле, где природные ландшафты покоряют своей тонкой и разнообразной красотой раз и навсегда, где нет понятия — иностранец, каждый приезжающий сюда становиться своим, это еще и район низких цен. Самые дешевые варианты квартир находятся в южном городке Арона, как впрочем, и самые дорогие, все зависит от объекта. Дешевые квартиры, конечно, не расположены на первой береговой линии, однако при этом путь до побережья занимает всего лишь несколько минут пешком. Кстати на самом берегу и не стоит покупать жилье, так как здесь крайне высокая влажность и одежда, белье почти всегда остаются влажными.

Несколько дороже недвижимость в другом курортном городе Адехе. Такая большущая и огромная разница в цене объясняется небольшим количеством предлагаемых к продаже объектов, а желающих всегда много.

Самое дорогое жилье в Санта Крусе — столице Тенерифе. Это и понятно, здесь сосредоточена вся инфраструктура, бурная островная жизнь, где все приближено к европейским стандартам, много высоток. Однако есть и свои минусы — мало хороших пляжей, и то только с южной стороны.

На рынке недвижимости в тенерифе свои приемлемые и неприемлемые условия диктуют в основном банки и главное их оружие – ипотека. Банковская недвижимость — это все варианты: квартиры, дома, шале, виллы.

 
Статья прочитана 52 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Покупка недвижимости в Тенерифе"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля


Последние Твитты

Архивы

Категории

Читать нас

Статистика сайта

  1. Яндекс.Метрика