Польша

0_620d9_3f9c35c6_XL

Польша - State, which is located in the heart of Central Europe, this great country, attracting its impressive historical past and cultural values. img34113_1Largest in Europe, Poland is among the countries, ninth, He is living there for more than thirty-eight million people. capital - Warsaw. surviving, two world wars, the population of this once great country, decreased significantly, but it did not shake the confidence of the Polish people. Post-communist Poland was considered a country with a thriving economy.

Poland every year visited by a very great number of guests. Most of them come to see the sights of the capital - Warsaw, and other big cities, such as Krakow, Wroclaw, Poznan, Toruń, Gdansk, etc.. Besides, Poland is Auschwitz - Nazi concentration camps.

Tourists to Poland come mainly from May to October. The most popular places for attendance - is Bialowieza National Park, which is on the border with Belarus, big Mazurskie Lake, Slowinski national Park in the north.

hotel-01

Gdansk – It displays the historical significance of Poland, with its wonderful architecture. Old city of Torun, with its medieval atmosphere, proud, that he was honored to be the birthplace of Nikolaya Kopernika, It has also been included in the UNESCO heritage list.

Warsaw - it is the largest city in Poland, located along the Vistula River, destroyed to the ground during V.M.V., recovered, then called "City-dryerX".0_8097f_c60814a9_XL

The village is Malbork Marienburg Castle - the world's largest brick castle in the Gothic stile.Tak same with Poland accounts for such well-known names, as composer Frederic Chopin, eminent physicists and chemists.

Guests can enjoy tours of Poland, in the city walls, and their chapels, go camping, explore the natural land. 0_3cada_17756a30_XLExplore the biggest reserve, which is the largest forest area in the territory of the European Tsentrnoy, preserved in its original0_65314_8c9fdf0e_XL and is known as, как

Belovezhskaya Forest, which is also home to wild bison. As in Poland, you can get a great experience on arrangement of a holiday away from the hustle and bustle.

Since joining the European Union, Poland has significantly improved its essence. If you are planning a trip to Europe, be sure to make a stop in Poland. Immerse yourself in the history of this amazing country and discover its.

If you want to add some personality to your bedroom, but do not want to repair, then think about how to change the linens on the bed. All linens La Scala company impresses with its bright colors and the quality of the material from which it is made. Stylish bed linen, as in any way better emphasize all the interior bedroom.

Tags current record:

 
Статья прочитана 610 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Польша"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля


Последние Твитты

Архивы

Категории

Читать нас

Статистика сайта

  1. Яндекс.Метрика

Польша

0_620d9_3f9c35c6_XL

Польша – государство, которое находиться в самом сердце Центральной Европы, это замечательная страна, притягивающая своим впечатляющим историческим прошлым и культурными ценностями. img34113_1По величине в Европе, Польша занимает среди всех стран, девятое место, проживает в ней более тридцати восьми миллионов человек. Столица – Варшава. Пережив, две мировые войны, население этой некогда большой страны, существенно уменьшилось, но это не поколебало уверенности польского народа. На посткоммунистическом пространстве Польша считалась страной с процветающей экономикой.

Польшу каждый год посещает весьма огромное число гостей. Большинство из них приезжают посмотреть достопримечательности столицы – Варшавы, и других больших городов, таких как Краков, Вроцлав, Познань, Торунь, Гданьск и т.д. Кроме того, в Польше находится Освенцим – гитлеровский концлагерь.

Туристы в Польшу приезжают в основном с мая по октябрь. Наиболее популярные по посещаемости места – это Беловежский национальный заповедник, который находится на границе с Беларусью, крупные Мазурские озера, Словинский национальный парк на севере страны.

hotel-01

Гданьск - отображает историческое значение Польши с его чудесной архитектурой. Старый город Торунь, со своей средневековой атмосферой, гордится тем, что ему выпала честь быть родиной Николая Коперника, также был включен в список наследия ЮНЕСКО.

Варшава – является крупнейшим городом в Польше, расположена вдоль реки Вислы, разрушенная до тла во время В.М.В., восстановленная, после чего получила название «город-феникс».0_8097f_c60814a9_XL

В деревне Мальборк находится Замок Мариенбург — самый большой в мире кирпичный замок в готическом стиле.Так же с Польшей связаны такие известные имена, как композитор Фредерик Шопен, выдающиеся физики и химики.

Гости Польши могут наслаждаться экскурсиями, как в городских стенах, так и за их приделами, ходить в походы, исследовать   природные        угодья.                               0_3cada_17756a30_XLИсследовать самый большой заповедник, который является крупнейшим лесным   массивом на территории Центрьной Европы, сохранившийся в первозданном0_65314_8c9fdf0e_XL виде и известен, как

Беловежская пуща, которая также является домом для диких зубров. Будучи в Польше, можно получить колоссальный опыт по обустройству отдыха вдали от шума и суеты.

С момента вступления в европейский союз, Польша значительно улучшила свою сущность. Если вы планируете поездку по Европе, обязательно сделайте остановку в Польше. Окунитесь в историю этой удивительной страны и откройте для себя ее.

Если вы хотите придать некую индивидуальность вашей спальни, но делать ремонт не хочется, то тогда подумайте о том чтобы сменить постельное белье на кровати. Все постельное белье фирмы La Scala поражает своими яркими красками и качеством материала из которого оно изготовлено. Стильное постельное белье, как никак лучше подчеркнет интерьер всей спальни.

Метки текущей записи:

 
Статья прочитана 182 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Польша"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля


Последние Твитты

Архивы

Категории

Читать нас

Статистика сайта

  1. Яндекс.Метрика