Portugal - Town of fishermen and port

After wandering around Lisbon, Poisons in the second largest and important city in Portugal – Sublime Porte! by the way, in their rivalry for supremacy this couple reminds our “capital Cities" – Moscow and St. Petersburg. Porto not only gave the name of the whole country, but also gave the name of the famous port wine. Stored this magical drink in the wine cellars of Vila Nova de Gaia Town, adjacent to the Port.

In the suburb of Vila – new – de Gaia is located in the world's only museum of port wine. After the tour you will be taken to the tasting room, where you can enjoy the unique taste of the national drink Portuguese. Here he kept, least 2-4 of the year, and special varieties have half a century of exposure.
The road from Porto is through incredibly beautiful two-level bridge. On two levels the canvas given to pedestrians and vehicles. A bridge project’ developed by none other, without the Eiffel, author beautiful Eiffel Tower in Paris.

After tasting, staying in a romantic mood, is poison to the ocean. Along the coast are lined up neat rows of stores, souvenir shops, restaurants and coffee shops, which will surely lure you with its vivid frescoes and delicious flavor, a typical feature of any Portuguese – calmness and tranquility. So do not be nervous, You slow service in a restaurant or shop. When I decide to eat, do not wait for special culinary delights. All Portuguese cuisine consists of simple dishes, based on fish or meat.

You can also offer carrots, cauliflower and a little green beans, boiled and sprinkled with oil. The national dishes include Caldo verde – Portuguese analogue ing our.

The most delicious fish atlantic, which is put on the table on the coast in Portugal, is Robalo – wolf perch. Traditionally, the dinner offers affordable wines.

In general, Portuguese cuisine healthier, than our, because it virtually eliminates fried foods. But we can not say, that the Portuguese – followers of a healthy lifestyle, among them, a huge percentage of smokers, meet women who smoke may be more often, than Russian.

And if you are interested in tours to Abkhazia. We organize everything in the best possible way! Visit the website lazurny-perm.ru. Gagra, located in the center of the Black Sea coast, - Paradise humid subtropical southern, affecting its scenic beauty and natural wealth. The beauty of these places complement the majestic waterfalls and caves full of secrets.

 
Статья прочитана 180 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Portugal - Town of fishermen and port"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля


Последние Твитты

Архивы

Категории

Читать нас

Статистика сайта

  1. Яндекс.Метрика

Португалия – город рыбаков и портвейна

Побродив по Лиссабону, отравляйтесь во второй по величине и значимости в Португалии город — блистательный Порту! Кстати, по своему соперничеству за первенство эта парочка напоминает наши «столицы» — Москву и Санкт-Петербург. Порту не только подарил имя всей стране, но и дал название знаменитому портвейну. Хранится этот волшебный напиток в винных погребах Вила-Нова-де-Гайа городка, соседствующего с Порту.

В пригороде Вила — Нова — де-Гайа размещается единственный в мире музей портвейна. После экскурсии вас проводят в дегустационный зал, где сможете насладиться неповторимым вкусом национального португальского напитка. Здесь он выдерживается, как минимум 2-4 года, а особые сорта имеют полувековую выдержку.
Путь из Порту лежит через невероятно красивый двухъярусный мост. На двух уровнях полотно предоставлено пешеходам и автомобилям. Д проект моста’ разработал не кто иной, как Эйфель, автор парижской красавицы Эйфелевой башни.

После дегустации, пребывая в романтическом настроении, стоит отравиться к океану. Вдоль побережья здесь выстроились аккуратные ряды магазинов, сувенирных лавок, ресторанчиков и кофеен, которые непременно заманят вас своими ярким фресками и вкусными ароматам, типичная черта любого португальца — неторопливость и спокойствие. Поэтому не стоит нервничать, вас медленно обслуживают в ресторане или магазине. Когда решит подкрепиться, не ждите особенных кулинарных изысков. Вся португальская кухня состоит из простых блюд, основанных на рыбе или мясе.

Вам также могут предложить морковь, цветную капусту и немного стручковой фасоли, отваренных и политых маслом. К национальным блюдам относится кальдо верде — португальский аналог наших щей.

Самой аппетитной атлантической рыбой, которую ставят на стол на побережье в Португалии, является робало — волчий окунь. Традиционно к обеду предлагаются недорогие вина.

В целом португальская кухня более здоровая, чем наша, поскольку она практически исключает жареные продукты. Но нельзя сказать, что португальцы — приверженцы здорового образа жизни, среди них огромный процент курильщиков, встретить курящую женщину можно гораздо чаще, чем в России.

А если Вас интересуют туры в Абхазию. Организуем всё в лучшем виде! Заходите на сайт lazurny-perm.ru. Гагра, находящаяся в центре Черноморского побережья Кавказа, – райский уголок влажных южных субтропиков, поражающих своей живописностью и природным богатством. Красоту этих мест дополняют величественные водопады и полные тайн пещеры.

 
Статья прочитана 180 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Португалия – город рыбаков и портвейна"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля


Последние Твитты

Архивы

Категории

Читать нас

Статистика сайта

  1. Яндекс.Метрика