Excellent holiday in Turkey: Kemer town

Турция

Summer holidays in Turkey It continues to be relevant in the coming season! This is not surprising. people are used to, Turkey always greets his guests warmly, providing all the best, for their comfortable stay.

Let us take their favorite place – Turkish resort town of Kemer. It is located at the foot of the Taurus Mountains, at 43 km south-west from the city of Antalya Airport.

The modern resort of Kemer is known for a variety of beautiful scenery: mountain peaks, cozy bays, sandy and pebble beaches and pine forests. The advanced structure of new hotels, clubs, restaurants and shops allows visitors to choose a vacation for the soul.

Hotels in Kemer

Kemer hotels are located in a large area with several pools. Almost all Hotels in Kemer arranged in close proximity to the coast, and at the disposal of the guests provide their own beach. That's why they come here to rest mainly lovers of marine entertainment and beach holiday.

Of course, that buy a ticket to the best hotel in Turkey, better take care of it in advance, contacting a travel agency, that will take these problems on themselves and help with the selection of tour, suitable for you.

Kemer is not just fashioned resort - it is a unique place, which is located in the historical district, storing traces of Aleksandra Makedonskogo, and other famous historical figures (she wore in the ancient name of Lycia).

Onetime fishing village of Kemer was the largest on the Mediterranean coast resort area, whose natural beauty, rich cultural heritage and modern quality leisure attracts many tourists from all over. Kemer is not accidentally called the pearl of the Mediterranean.

The swimming season in Kemer

The swimming season in Antalya lasted long enough - from May to October, The resort offers fans a wide beaches beach holiday, strewn with pebbles, true, in some hotels have their bulk sandy beaches, but all the same when entering the sea there is the same pebbles.

Directly in the city are two beaches - urban (fully pebble) and private - pebbly and sandy beach "Moon Light", citrus trees, giving shade. City beach offers a huge selection of varieties of water activities and excursions on yachts.

Besides, Kemer has a large number of unique historical sites.

Kemer has a large number of unique historical sites

Therefore, beach vacation can be an excursion to the ruins of the ancient city of Olympos, pledged in the third century BC. and a visit to the ancient settlement of Myra in Lycia, where he was rector of the Cathedral of St. Nicholas Ugodnik.

Lovers of nightlife in Kemer is where to go: party with dancing last until dawn in numerous nightclubs and discos.

Night Kemer

Relax, and you can eat in restaurants, cafes and bars. In the Kemer, especially in Tekirova, always offer a choice of excellent seafood dishes. We should also mention, that in small town taverns Camyuva you can taste excellent dishes of lamb.

Evening Kemer

 
Статья прочитана 411 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Excellent holiday in Turkey: Kemer town"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля


Последние Твитты

Архивы

Категории

Читать нас

Статистика сайта

  1. Яндекс.Метрика

Потрясающий отдых в Турции: город Кемер

Турция

Отдых в Турции летом продолжает быть актуальным и в наступающем сезоне! И это не удивительно. Люди привыкли, что Турция всегда встречает своих гостей радушно, предоставляя все самое лучшее, для их комфортного отдыха.

Возьмем хотя бы их излюбленное место — турецкий город-курорт Кемер. Он расположился у подножия гор Таурус, в 43 километрах к юго-западу от городского аэропорта Анталии.

Современный курорт Кемер известен разнообразными красивыми пейзажами: горными вершинами, уютными бухтами, песчаными и галечными пляжами и сосновыми лесами. Развитая структура новых отелей, клубов, ресторанов и магазинов позволяет туристам выбрать отдых по душе.

лучшие отели Кемера

Отели Кемера располагаются на большой территории с несколькими бассейнами. Почти все лучшие отели Кемера выстроены в непосредственной близости от побережья, и в распоряжении постояльцев предоставляют собственный пляж. Именно поэтому на отдых сюда едут преимущественно любители морских развлечений и пляжного отдыха.

Конечно же, чтобы купить путёвку в лучший отель Турции, лучше об этом позаботиться заблаговременно, обратившись в туристическое агентство, которое возьмет эти проблемы на себя и поможет с подбором тура, подходящего именно для вас.

Кемер это не просто новомодный курорт – это уникальное место, которое находится в исторической местности, хранящей следы Александра Македонского и других известных исторических деятелей (она носила в древности имя Ликия).

Бывший некогда рыбацкой деревушкой Кемер стал самой большой на Средиземноморском побережье курортной зоне, чья природная красота, богатейшее культурное наследие и современное качество отдыха привлекает множество туристов отовсюду. Кемер не случайно называют жемчужиной Средиземноморья.

Купальный сезон в Кемере

Купальный сезон в Кемере длится достаточно долго – с мая по октябрь, курорт предлагает поклонникам пляжного отдыха широкие пляжи, усыпанные галькой, правда, у части отелей есть свои насыпные песчаные пляжи, но все-таки при заходе в море там такая же галька.

Непосредственно в городе два пляжа — городской (полностью галечный) и частный — песчано-галечный пляж «Лунный Свет», с цитрусовыми деревьями, дающими тень. Городской пляж предлагает огромнейший выбор разновидностей водных развлечений и экскурсии на яхтах.

Помимо этого, в Кемере есть большое число уникальнейших исторических мест.

В Кемере есть большое число уникальнейших исторических мест

Поэтому пляжный отдых можно разнообразить экскурсиями к руинам древнейшего города Олимпос, заложенного в третьем веке до н.э. и посещением античного поселения Миры Ликийской, где настоятелем собора являлся святой Николай Угодник.

Любителям ночной жизни в Кемере есть куда пойти: вечеринки с танцами длятся до утра в бессчетных ночных клубах и на дискотеках.

Ночной Кемер

Отдохнуть, и вкусно поесть можно в ресторанчиках, кафе и барах. Во всем Кемере, особенно в Текирове, всегда предлагают выбор отличных блюд из морепродуктов. Отдельно стоит упомянуть, что в маленьких тавернах местечка Чамьюва можно отведать отменные блюда из баранины.

Вечерний Кемер

 
Статья прочитана 318 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Потрясающий отдых в Турции: город Кемер"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля


Последние Твитты

Архивы

Категории

Читать нас

Статистика сайта

  1. Яндекс.Метрика