Программа лояльности как помощь в развитии повторных продаж

Программа лояльности как помощь в развитии повторных продаж

Конкуренция на современном потребительском рынке довольно высокая. Покупатели вдумчиво относятся к выбору того или иного товара, опираясь не только на критерии цены и качества, но и на второстепенные выгоды. Наличие различных накопительных скидок, бонусов, розыгрышей, а также поощрительных подарков помогают в продвижении того или иного бренда. Как правило, программа лояльности представляет собой комплекс определенных маркетинговых мероприятий, направленных на развитие повторных продаж.

Проект Zelenski Loyalty Pass качественно отличается от существующих маркетинговых инструментов. Он не предполагает собой покупок определенного количества ограниченного круга товаров, а также дает не просто частичную скидку, а позволяет полностью рассчитаться полученными баллами за авиабилеты, страховку, гостиницу или экскурсию, а также ряд других туристических сервисов.

Программа лояльности Zelenski Loyalty Pass, с условиями действия которой можно ознакомиться на официальном сайте https://zelenskiloyalty.ru/, разработана в сотрудничестве с ведущим банком Raiffeisen.

Сайт содержит актуальные новости, касающиеся программы, в тематических разделах опубликованы ответы на самые популярные вопросы клиентов, а также телефон горячей линии, оказывающей клиентскую поддержку. В открытом доступе есть официальные правила, регламентирующие условия участия в инновационной программе Zelenski Loyalty Pass.

Чтобы стать ее участником, необходимо оформить в одном из многочисленных банковских филиалов ко-брендовую карту, а затем заполнить регистрационную форму на официальной странице проекта. За расчетные операции по безналичному расчету с использованием Raiffeisen VISA на персональный счет клиента-участника начисляются премиальные баллы. Накопив достаточную сумму, можно оформить сертификат, который дает право получить 100-процентную скидку на услуги одного из партнеров Zelenski Loyalty Pass. В их числе на данном этапе представлены ведущие эксперты туристической отрасли, осуществляющие организацию путешествий любого уровня сложности. Партнерский список постоянно растет, он регулярно обновляется на официальной странице в интернете.

 У программы есть ограничение: накопленные баллы нужно успеть обменять на товары или услуги в течение трех лет, иначе они сгорят и станут бесполезными.

 
Статья прочитана 109 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Программа лояльности как помощь в развитии повторных продаж"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля


Последние Твитты

Архивы

Категории

Читать нас

Статистика сайта

  1. Яндекс.Метрика