foto de memória – como fazê-lo corretamente

Indo para qualquer viagem, будь то воскресная поездка за город или дальнее путешествие за границу на горнолыжный курорт Ливиньо, мы обязательно берем с собой фотоаппарат. Это лучший способ оставить незабываемые воспоминания и похвастаться родным и знакомым отчетом о проведенном отпуске.

Как же сделать фотографии по настоящему качественными и яркими? Достаточно соблюдать несколько простых и легковыполнимых правил. Эту статью мы посвящаем запечатлению природных пейзажей.

em primeiro lugar, перед поездкой не забудьте еще раз причитать инструкцию по применению своего фотоаппарата. Зачастую, именно в ней указаны основные режимы при съемке в различных условиях и локациях. Если придерживаться этих указаний, можно значительно улучшить качество снимков.

Крупный план является очень уместным при фотографировании природы. Он позволяет максимально приблизиться к объекту, если он находится в труднодоступном месте. Особенно это полезно, если вы запечатляете животное, птицу или насекомое, так как тесный контакт может его в лучшем случае спугнуть, а в худшем пробудить агрессивные действия по отношению к вам. Пользуйтесь функцией зумма и оптического приближения, которые представлены даже в самых древних моделях фототехники.

Какое же время является самым удачным для съемки пейзажей. Последний час заката, прозванный фотолюбителями золотым, придает вашим фото золотистое свечение, правильные тени и текстуру. Самым же проблемным периодом для съемки является полдень – время ярко освещенных пятен и насыщенных теней. Иногда облегчить съемку в такой ситуации можно, приставив к объективу фотоаппарата стекло солнцезащитных очков. Что касается пасмурной погоды, то в таких условиях лучше всего удаются фотографии лесных и цветочных пейзажей.

 
Statья ler 171 tempo(uma).
 

Mais deste seção:

Aqui você pode escrever um comentário para o cargo "foto de memória – como fazê-lo corretamente"

* O seu comentário
* campos obrigatórios


tweets recentes

registros

categoria

siga-nos

website estatísticas

  1. Яндекс.Метрика