Os principais parâmetros da escolha de um barco a motor inflável

Выбрать надувную лодку ПВХ под мотор сейчас не проблема. A escolha é tão grande, что глаза разбегаются. Но если мы будем знать, на что в первую очередь нужно обращать внимание при выборе и сравнении, выбор станет намного легче. Неблагодарное это дело – сравнивать лодки одного класса. Потому, что любой производитель ПВХ лодок под мотор старается придерживаться примерно одинаковых стандартов качества. Но всё же различия неизменно существуют. Мы не будем говорить о ширпотребе, а возьмём 2 модели одного класса известных марок: южнокорейская Ultra QR-330 и украинский Navigator ЛК-330.

Это килевые лодки (с надувным килем), обе имеют длину 3, 3 m. и практически одинаковую ширину. Площадь палубы также одинаковая – 220х78 см., что позволяет разместиться комфортно 2 pessoas, а максимальная пассажировместимость – 4 человека, verdade, Ultra декларирует 4+1, хотя грузоподъёмность у неё всего на 10 kg. больше (510 кг.). Диаметр баллонов одинаковый (42 см.), так же как и количество воздушных отсеков (3+1). Также одинаковая рекомендуемая мощность двигателя (10-15 л.с.). Вес судов тоже примерно один. Это то, что есть общего у этих лодок. В чём же отличия?

производитель лодок ПВХ

em primeiro lugar, в качестве материала ПВХ. Его плотность в Навигаторе составляет 1080 г/м2, в Ultra – 1100 г/м2 (практически одинаковая). Но в Ultra это семислойный армированный материал, в Навигаторе пятислойный. Гарантия на материал в обоих случаях 5 anos, но в Ultra и на швы гарантия 5 anos, в то время как в Навигаторе на швы – 2 ano. Всё дело в особой технологии склейки швов у южнокорейской Ultra, позволяющей уверенно давать такую гарантию. Сам материал может служить более 10 anos, и устойчив к солёной воде, солнечным лучам, и сохраняет эластичность даже при очень низких температурах.

Клапаны и уключины в Ultra также южнокорейского производства (по американским технологиям компании Halkey Roberts). Каждый клапан закрыт сверху пластиковой крышкой, и не выступает за пределы баллона. Клапана снабжены подпружиненной тарелкой, что обеспечивает их воздухонепроницаемость и долговечность. По навигатору нет данных в этом плане.

Транец в Навигаторе имеет толщину 2,5 ver. В Ultra он 3,6 ver. и качественно крепится к баллонам с помощью литых элементов. Чем прочнее вклеен транец в корпус лодки, и чем он толще, тем надёжнее вся конструкция судна, и надёжнее закреплён двигатель.

Вот это основные характеристики, на которые нужно смотреть в первую очередь, когда вы собираетесь купить надувную лодку ПВХ. Есть много и других мелочей, но об этом – в следующий раз.

Алесандр Васильевич, companhia “Охотник и рыболов

 
Statья ler 268 tempo(uma).
 

Mais deste seção:

Aqui você pode escrever um comentário para o cargo "Os principais parâmetros da escolha de um barco a motor inflável"

* O seu comentário
* campos obrigatórios


tweets recentes

registros

categoria

siga-nos

website estatísticas

  1. Яндекс.Метрика