Travel without a visa or how to save on registration documents

Serious obstacles for tourists, who goes abroad, a visa. To travel around Europe, will have to spend a lot of money to buy such a permit. And not always can give a visa, and the cost of it will be similar. It should be noted, that it is not necessary to choose in such a situation as a tourist destination Old World. In the world there are many attractive places, where you can relax without a visa.

Итак, Do I need a visa to Jamaica, if you want to visit this wonderful region. Jamaica and Barbados clearance additional foreign documents is required. more precisely, such services are not needed, if the tourist stays on the islands no more 30 days. For a guided tour while on vacation that is enough. There is an opportunity to relax without any extra investments and save some serious money. As is known, visa in the current economic crisis and the floating exchange rate is quite expensive.

Notably, that if a trip to Jamaica or Barbados It requires a longer period of residence, Also, do not worry. For registration of a special permit must apply to the airport, where the preparation of papers will take no more than a few minutes. To do this, you must also submit certain documents from the hotel and a valid passport. Prices for such services for the Russians are minimal, due to favorable relationship between the islands and Russian. That is why the flow of tourists to this region has been simmering all year round.

If the documents are still required, then there are several ways to save. Many turn to intermediaries – travel agencies. Cooperation with them is attractive, but only in the sense, to provide the documents as soon as possible. Some companies are making too high a premium for their services, that forced to pay serious money. When you have free time you can get a visa on their own, at the same time to spend half the funds.

Usually, to apply for a visa, you must go to the capital. It is located in Moscow, the bulk of the consulates. So before you go on a trip, you must primarily take care of the preparation of all necessary documents. It is necessary to verify compliance with the applicable regulations of passport, to issue income certificate, as well as to collect paper work. It is best to call the embassy and clarify documents, required to obtain a visa permit. Advance preparation will avoid unnecessary incidents and problems and get the paper in a short time.

A source: www.visasam.ru

 
Статья прочитана 175 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Travel without a visa or how to save on registration documents"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля


Последние Твитты

Архивы

Категории

Читать нас

Статистика сайта

  1. Яндекс.Метрика

Путешествие без виз или как сэкономить на оформлении документов

Серьезным препятствий для туриста, который выезжает за границу, является виза. Чтобы путешествовать по Европе, придется потратить немало денег на покупку подобного разрешения. Причем далеко не всегда визу могут дать, а затраты на нее будут аналогичные. Нужно заметить, что в такой ситуации совсем необязательно выбирать в качестве туристического направления Старый Свет. В мире существует немало привлекательных мест, где можно отдохнуть без визы.

Итак, нужна ли виза на Ямайку, если вы хотите посетить этот удивительный край. На Ямайку и Барбадос оформление дополнительных заграничных документов не требуется. Точнее, подобные услуги не нужны, если турист пребывает на островах не более 30 дней. Для туристической поездки во время отпуска этого вполне достаточно. Появляется возможность отдохнуть без лишних вложений и сэкономить серьезные деньги. Как известно, оформление визы в условиях современного экономического кризиса и плавающего курса рубля это достаточно дорогое удовольствие.

Примечательно, что если поездка на Ямайку или остров Барбадос предполагает более длительный срок проживания, беспокоиться также не стоит. Для оформления специального разрешения необходимо обратиться в аэропорт, где подготовка бумаг займёт не более нескольких минут. Для этого необходимо также представить определенные документы из отеля и действующий заграничный паспорт. Цены на подобные услуги для россиян минимальны, что обусловлено благоприятными отношениями между островами и Россией. Именно поэтому поток туристов в данный регион не утихает практически круглый год.

Если же документы все же требуются, тогда существует несколько способов сэкономить. Многие обращаются к посредникам — туристическим агентствам. Сотрудничество с ними привлекательно, но лишь в том плане, что позволяет получить документы в кратчайшие сроки. Некоторые компании делают чрезмерно высокую наценку на свои услуги, что заставляют переплачивать серьезные деньги. При наличии свободного времени оформить визу можно самостоятельно, при этом потратить вдвое меньше финансовых средств.

Как правило, чтобы оформить визу, необходимо ехать в столицу. Именно в Москве располагается основная масса консульств. Поэтому прежде чем отправиться в поездку, необходимо главным образом позаботиться о подготовке всех обязательных документов. Нужно проверить соответствие заграничного паспорта действующему регламенту, оформить справки о доходах, а также собрать бумаги с работы. Лучше всего заранее позвонить в посольство и уточнить документы, необходимые для получения визового разрешения. Предварительная подготовка позволит избежать лишних эксцессов и проблем и получить документ в короткий срок.

Источник: www.visasam.ru

 
Статья прочитана 175 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Путешествие без виз или как сэкономить на оформлении документов"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля


Последние Твитты

Архивы

Категории

Читать нас

Статистика сайта

  1. Яндекс.Метрика