Travel to the island of Saona Island in Dominican Republic

Travel to the island of Saona Island in Dominican Republic

Holiday fell in the autumn. What to do? The holiday season is over. Mushroom season is over. Sit with a fishing rod in wet and slushy weather does not appeal. Who would have the sea! On warm sand! But, Unfortunately, and there are already over the beach season.

Although?! Well, yes ... of course ... You can go to warmer climes! But, Alas. Heavy expenses. not pull.

What if?… Why not?… Well, of course, there is a way – credit card Plasticine! Get online! Fast decision, prostate registration. You can use all over the world. the, that we should!… For more details on the website http://biznec-info.ru/oformit-kreditnuy-karty-plastilin-online.php.

And while waiting for the courier, You have time to collect the suitcase. And to the sea! Saona is waiting for you!

Saona Island is the largest island of the Dominican Republic, which is part of the national reserve. It is here that were filmed movies like "Kink Kong", "Jurassic Park" and "Apocalypse Now". On the island there is no hotel, but tours are offered daily.

Once here, you can appreciate the nature firsthand. Mangroves grow simply from salt water, they live more than forty species of fish and shellfish, which will tell you guide. On the island of turtles are found, iguanas and large colorful parrots.
On the Saône is the most well-known golf club "Casa de Campo", next to which are houses of famous golfers, such as Madonna, Bill Gates, Hulio Iglesias. Do not miss the park "Altos de Chavon" – a small copy of a Spanish village of the fifteenth century. Attraction of the park is a huge amphitheater, built for lectures on acting skills.

In between your sightseeing tours, free sipping Dominican rum, you can bask in the lagoon with clear water, whose depth does not exceed one meter. It is possible to catch the starfish and take pictures with it. Be prepared to, that you will not be asked to remove it from the water for longer than three seconds - it can perish. making picture, should be gently lowered to the bottom of a star.

Travel to the island of Saona in Dominikane2

After a day of sightseeing and beach holidays, You gather at a large-scale reception by the sea, pampered with good food, joint singing and dancing at sunset. Late in the evening after you arrive pleasure boats.

Saona appreciated the opportunity goof off and enjoy the beauty of nature. Total for the day of your stay here you can relax your body and soul. Back in the city rhythm, you will nostalgically think back on the azure coast of the Dominican Republic.

Tags current record:

 
Статья прочитана 395 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Travel to the island of Saona Island in Dominican Republic"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля


Последние Твитты

Архивы

Категории

Читать нас

Статистика сайта

  1. Яндекс.Метрика

Путешествие на остров Саона в Доминикане

Путешествие на остров Саона в Доминикане

Отпуск выпал на осеннее время. Что делать? Дачный сезон закончился. Грибной сезон позади. Сидеть с удочкой в дождливую и слякотную погоду не прельщает. Сейчас бы к морю! На теплый песочек! Но, к сожалению, и там уже кончился пляжный сезон.

Хотя?! Ну да… Конечно… Можно отправиться в теплые края! Но, увы. Большие расходы. Не потянуть.

А если?… А почему нет?… Ну, конечно же, есть выход — кредитная карта Пластилин! Получить онлайн! Быстрое решение, простата оформления. Пользоваться можно по всему миру. То, что надо!… За подробностями на сайт http://biznec-info.ru/oformit-kreditnuy-karty-plastilin-online.php.

А пока ждете курьера, успеете собрать чемодан. И к морю! Саона ждет вас!

Саона считается самым большим островом Доминиканы, который является частью национального заповедника. Именно здесь были сняты такие фильмы как «Кинк-Конг», «Парк юрского периода» и «Апокалипсис сегодня». На территории острова нет ни одного отеля, но экскурсии проводятся ежедневно.

Попав сюда, вы сможете оценить природу воочию. Мангровые заросли растут просто из солёной воды, в них обитают более сорока видов рыб и моллюсков, о которых вам расскажет гид. На острове водятся черепахи, игуаны и большие цветные попугаи.
На Саоне находится самый известный гольф-клуб «Каса де Кампо», рядом с которым расположены виллы знаменитых любителей гольфа, таких как Мадонна, Билл Гейтс, Хулио Иглесиас. Не пропустите парк «Альтос де Чавон» — небольшую копию испанской деревушки пятнадцатого века. Достопримечательностью парка является огромный амфитеатр, построенный для проведения лекций по актёрскому мастерству.

В перерывах между экскурсиями, попивая бесплатный доминиканский ром, вы можете нежиться в лагуне с чистейшей водой, глубина которой не превышает одного метра. Есть возможность поймать морскую звезду и сфотографироваться с ней. Будьте готовы к тому, что вас попросят не вынимать её из воды больше чем на три секунды – она может погибнуть. Сделав снимок, следует аккуратно опустить звезду на дно.

Путешествие на остров Саона в Доминикане2

После осмотра достопримечательностей и пляжного отдыха, вас соберут на масштабный фуршет у моря, побалуют хорошей едой, совместными танцами и песнями на закате. Поздним вечером за вами прибудут прогулочные катера.

Саона ценится возможностью лентяйничать и наслаждаться красотой окружающей природы. Всего за день пребывания здесь вы отдохнете душой и телом. Вернувшись в городской ритм, вы с ностальгией будете мысленно возвращаться на лазурный берег Доминиканы.

Метки текущей записи:

 
Статья прочитана 187 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Путешествие на остров Саона в Доминикане"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля


Последние Твитты

Архивы

Категории

Читать нас

Статистика сайта

  1. Яндекс.Метрика