Time travel

Time travel Going on holiday in the famous cities of the world: New York, London, Paris, Venice, Singapore, Berlin, we do not think, what were these cities before. It would be interesting to see, how to build the first skyscraper, Singapore lived at the mercy of the British, walk on the pre-war Berlin area or wonder, both hated the Eiffel Tower. Spots past still remain in these cities. Let's go back a hundred years ago, and see, What has changed since that time.

New York 1917 year.

If you look at the business district of the city now and then, we can see, how few high-rise buildings was 1917 year. At that time, most tall skyscrapers in the city and the world was Woolworth Building. This luxurious office belonged to the company "Woolworth", which invented and supermarkets, where the goods can be taken directly from the shelves. Near the headquarters of the "Singer", which was demolished due to the very small office space. Manhattan had not yet had the Walt Street, no Empire Street, Our Chrysler-building, but even then the city has been a high-rise.

Venice 1910 year.

Since then, no significant changes. Those churches, churches, palazzos and bridges. Even the old Rialto bridge has not changed its appearance. One hundred years ago on the bridge were also a variety of shops and stalls, where we are selling various souvenirs for tourists. There was always crowded and noisy. Venice never changes, only on 5 millimeters per year goes under water…

Singapore 1900 year.

During this period, the city was dominated by the British, who used it as the main strategic object through the overpass across the Straits of Johor and rail through the Malacca and Bangoka. Even in those days in Singapore carried workers from around the world to work with cargo. In spite of the hot tropical climate is already erected high-rise buildings. But in place of Marin Bay, where now stand the most luxurious skyscrapers, in those days it was just a wasteland.

 
Статья прочитана 159 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Time travel"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля


Последние Твитты

Архивы

Категории

Читать нас

Статистика сайта

  1. Яндекс.Метрика

Путешествие во времени

Путешествие во времени Отправляясь на отдых в знаменитые города мира: Нью-Йорк, Лондон, Париж, Венецию, Сингапур, Берлин мы не задумываемся, какими были эти города раньше. Вот было бы интересно посмотреть, как строят первый небоскреб, как жил Сингапур во власти англичан, гулять по площади довоенного Берлина или удивляться, как ненавидят Эйфелеву башню. Пятна прошлого до сих пор остались в этих городах. Вернемся на сто лет назад и посмотрим, что же изменилось с того времени.

Нью-Йорк в 1917 году.

Если посмотреть на деловой район города сейчас и тогда, то можно заметить, как мало высотных зданий было в 1917 году. На тот момент самым высотным небоскребом в городе и миру был Вулворт-билдинг. Этот роскошный офис принадлежал компании «Вулворт», которая и придумала супермаркеты, где товар можно брать прямо с прилавков магазинов. Рядом располагалась штаб-квартира «Зингер», которую снесли из-за очень маленьких офисных помещений. Манхеттен тогда еще не имел Уолт-стрита, ни Эмпайр-стрита, ни Крайслер-билдинг, но уже тогда город был высотным.

Венеция в 1910 году.

С тех пор особых изменений нет. Те же соборы, церкви, палаццо и мосты. Даже самый старый мост Риальто не изменил свой внешний облик. Сто лет назад на мосту так же были различные лавки и палатки, где продавали разные сувениры для туристов. Здесь всегда было многолюдно и шумно. Венеция никогда не меняется, лишь по 5 миллиметров в год уходит под воду…

Сингапур в 1900 году.

В этот период город находился во власти британцев, которые использовали его как главный стратегический объект благодаря путепроводу через пролив Джохор и железной дороге через Малакку и Бангоку. Уже в те времена в Сингапур везли работников со всего мира для работы с грузом. Несмотря на жаркий тропический климат здесь уже тогда возводили высотные дома. Но на месте Марин-бей, где сейчас стоят самые шикарные небоскребы, в те времена был просто пустырь.

 
Статья прочитана 158 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Путешествие во времени"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля


Последние Твитты

Архивы

Категории

Читать нас

Статистика сайта

  1. Яндекс.Метрика