raft Triton – 550

Or just shelf-550, as it is called in the sale, Company's Triton. it greatest raft for today, they produce. And it is necessary to say a few warm words. Because I think, it is a very successful model for large companies. It is designed for the maximum number of passengers 12 человек. In him 4 inflatable cans and inflatable bottom, nonremovable, with samootlivom, already thick 20 cm, and even below the bottom of a plastic pad. With dimensions 5,5 m 2 m, design gives a very strong. Reliability and gives good quality containers material - high-density PVC (1150). This is not advertising, and true, raft was tested as follows, we can say ruthlessly, in actual, and I went through all the routes perfectly without any damage, although other, looks like, I would not survive.

raft Triton 550

I know, what say. I will not give bad examples, each conductor and he knows, what is bad. But what is good, worth supporting. Now, raft-550 - it's very good. Floated on the rivers and the Great She Abakan (West Sayan, Khakassia, 4 sg), six of them - half, than can fit, but in view of the large cargo, loading was just appropriate. Started in Kubayke, to which our company able to take from Abakan, and Abakan is finished and. After One, perhaps, It was the hardest, there are encountered all the obstacles - and rifts, and Shiver, and thresholds. Raft proved reliable both in terms of stability and controllability, and in terms of strength. There is where to turn over and proporot bottom and cylinders. But neither the one nor the other did not happen for the entire route.

Although the bottom of the inflatable inspired initially some concerns, but it is still well-protected material density and an overlay. Around the perimeter are lifelines, and has convenient handles for carrying the raft. Need to say, that it weighs a lot, which is a bit difficult zabrosku, if you are going to get really into the jungle. But as it is for large companies, it is up to the task always cope. For a small company has a smaller rafts, respectively, and weigh less, too. Generally, for such a high quality vessel is not so much weight. I think, a raft, You can hire out adequate tourists, if you have a hostel somewhere in interesting places for rafting. One friend is going buy 12 local raft and to organize commercial turyv at its edges - Kemerovo region - Khakassia. Already he is looking for a specific place. The vessel is secure, and the normal tourist it will be hard to ruin, if he will not do so specifically. Who has the same idea, I recommend raft-550 and other rafts in this series, которые, I think, the same quality.

Alexander

 
Статья прочитана 253 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "raft Triton – 550"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля


Последние Твитты

Архивы

Категории

Читать нас

Статистика сайта

  1. Яндекс.Метрика

Рафт Тритон — 550

Или просто рафт-550, как он называется в продаже, от компании Тритон. Это самый большой рафт на сегодня, который они выпускают. И о нём надо сказать  несколько тёплых слов. Потому что я считаю, что это очень удачная модель для большой компании. Он рассчитан на максимальное количество пассажиров 12 человек. В нём 4 надувных банки и надувное дно, несъёмное, с самоотливом, толщиной аж 20 см, и ещё пластиковая накладка снизу дна. При размерах 5,5 м 2 м, конструкция получается очень прочная. Надёжности придаёт и хорошее качество материала баллонов – ПВХ высокой плотности (1150). И это не реклама, а соответствует действительности, рафт был испытан как следует, можно сказать безжалостно, в реальных условиях, и отлично прошёл все маршруты без каких-либо повреждений, хотя другой, похоже, не выдержал бы.

Рафт Тритон 550

Знаю, о чём говорю. Не буду приводить плохие примеры, каждый водник и сам знает, что такое плохо. А вот что такое хорошо, стоит и подсказать. Так вот, рафт-550 – это очень хорошо. Сплавлялись по рекам Она и Большой Абакан (Западный Саян, Хакассия, 4 к.с.), вшестером – вдвое меньше, чем может поместиться, но ввиду наличия большого груза, загрузка была как раз соответствующая. Стартовали в Кубайке, до которой нашу компанию довезли из Абакана, и в Абакане же и финишировали. По Оне, пожалуй, было сложнее всего, там встречаются все препятствия – и перекаты, и шиверы, и пороги. Рафт оказался надёжным как в плане остойчивости и управляемости, так и в плане прочности. Там есть где перевернуться и пропороть днище и баллоны. Но ни того ни другого так и не случилось за весь маршрут.

Хотя надувное дно внушало поначалу некоторые опасения, однако оно таки хорошо защищено плотностью материала и накладкой. По всему периметру идут леера, и есть удобные ручки для переноски рафта. Надо сказать, что весит он немало, что немного затрудняет заброску, если вы собираетесь забраться совсем в дебри. Но так как он предназначен для большой компании, то он с этой задачей всегда справится. Для небольшой компании есть рафты поменьше, и весят соответственно тоже меньше. В общем-то, для такого качественного судна это не очень большой вес. Думаю, такой рафт, можно сдавать напрокат адекватным туристам, если иметь турбазу где-нибудь в интересных местах для сплава. Один знакомый собирается купить 12 местный рафт и организовать коммерческие турыв в его краях – Кемеровская область – Хакассия. Уже ищет конкретное место. Судно надёжное, и нормальному туристу его трудно будет угробить, если только он не станет делать этого специально. У кого есть такая же идея, рекомендую рафт-550 и другие рафты из этой серии, которые, я думаю, такого же качества.

Александр

 
Статья прочитана 254 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Рафт Тритон — 550"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля


Последние Твитты

Архивы

Категории

Читать нас

Статистика сайта

  1. Яндекс.Метрика