Bus timetable Berdyansk

Bus timetable Berdyansk

Many people wishing to relax in the summer prefer other cities Berdyansk, because they think, it's hard to get to it. We would like to dispel the myth, because today Berdyansk to drive on virtually any type of transport.

It is not difficult to come to Berdyansk with your own car. the main thing, navigate to nearby major cities, where have all the necessary pointers – Melitopol, Zaporozhye, Mariupol and other. In the city are two major highway. On the part of Mariupol entrance to the city via the Proletarian avenue, one of the central streets of the city, easy access to the beaches on the Berdyansk spit. In its turn, from Zaporozhye you can enter on the highway Melitopol.

Bus timetable Berdyansk

Bus Berdyansk

If the tourists do not have their own transport, then to Berdyansk can easily be reached by shuttle bus. In addition to regular services in Berdyansk and Berdyansk spit tourists bring extra comfortable buses. Nothing wrong, If you miss your flight, because in the summer buses from Mariupol or Zaporizhia depart every 20 minutes. Bus timetable Berdyansk must be checked with the administration of the bus: traveling.dn.ua

Besides, to Berdyansk buses to many regional centers in Central and Eastern Ukraine – Kiev, Dnepropetrovsk, Poltava, Kharkov and other cities. Accessible from the capital get something for 14 hours, and the cost of this trip will be 250-300 hryvnia. true, the number of such flights is limited. Much more often to Berdyansk next bus from Dnepropetrovsk. Get to your destination can be for 6 hours, it would cost approximately 170 hryvnia.

Bus Berdyansk

As for the rail transport, then with him in Berdyansk situation worse, but the situation is improving every year. On a passenger train station arriving from Dnepropetrovsk, Zaporozhye, Kharkov, Sumy and Kryvyi Rih. To get from the station to the place of rest is not difficult thanks to a sufficient number of urban transport.

If in Berdyansk gathered tourists from western Ukraine, then do not despair. To Zaporozhye and Mariupol for a cheaper price (compared with the price of a bus) It can be reached by passenger trains from Lviv, Ivano-Frankivsk, Vinnitsa and Khmelnitsky. Guests from neighboring countries can also drive to Zaporozhye on the trains from Minsk or Moscow.

Reached via air travel from other countries or cities in Ukraine will not work to Berdyansk, because the airport is closed for a long time. Of the closest cities are ready to accept international or domestic flight may Zaporozhye airport or Dnepropetrovsk.

 
Статья прочитана 206 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Bus timetable Berdyansk"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля


Последние Твитты

Архивы

Категории

Читать нас

Статистика сайта

  1. Яндекс.Метрика

Расписание автобусов Бердянска

Расписание автобусов Бердянска

Многие желающие отдохнуть в летний период предпочитают Бердянску другие города, так как думают, что до него тяжело добраться. Мы бы хотели развеять этот миф, ведь на сегодняшний день до Бердянска можно доехать практически на любом виде транспорта.

Не составит труда приехать в Бердянск на собственном автомобиле. Главное, ориентироваться по ближайшим крупным городам, где есть все необходимые указатели — Мелитополю, Запорожью, Мариуполю и другим. В город ведут две крупные трассы. Со стороны Мариуполя въезд в город осуществляется через Пролетарский проспект, одну из центральных улиц города, откуда легко добраться до пляжей на Бердянской косе. В свою очередь, со стороны Запорожья въехать можно по Мелитопольскому шоссе.

Расписание автобусов Бердянска

Автостанция Бердянска

Если же у туристов нет собственного транспорта, то до Бердянска можно легко добраться на маршрутном автобусе. Кроме регулярных перевозок в Бердянск и на Бердянскую косу отдыхающих привозят на дополнительных комфортабельных автобусах. Ничего страшного, если Вы опоздаете на рейс, ведь в летний период автобусы из Мариуполя или Запорожья отправляются каждые 20 минут. Расписание автобусов Бердянска необходимо уточнять у администрации автостанции: traveling.dn.ua

Кроме того, до Бердянска ходят автобусы со многим областных центров Центральной и Восточной Украины — Киева, Днепропетровска, Полтавы, Харькова и других городов. Добраться со столицы получится примерно за 14 часов, а стоимость такой поездки составит 250-300 гривен. Правда, количество таких рейсов ограничено. Куда более часто до Бердянска следуют автобусы из Днепропетровска. Доехать до места назначения можно за 6 часов, это обойдется примерно за 170 гривен.

Автостанция Бердянска

Что касается железнодорожного транспорта, то с ним в Бердянске ситуация хуже, однако ситуация ежегодно улучшается. На пассажирский вокзал прибывают поезда из Днепропетровска, Запорожья, Харькова, Сум и Кривого Рога. Добраться от станции до места отдыха не составит труда благодаря достаточному количеству городского транспорта.

Если же в Бердянск собрались туристы из Западной Украины, то не стоит отчаиваться. До Запорожья или Мариуполя за более дешевую цену (сравнительно с ценой на автобус) можно добраться на пассажирских поездах со Львова, Ивано-Франковска, Винницы или Хмельницкого. Гости из соседних стран также могут доехать до Запорожья на поездах из Минска или Москвы.

Добраться с помощью авиаперелетов с других стран или городов Украины до Бердянска не получится, ведь аэропорт города давно закрыт. Из ближайших городов готовы принять международный или внутренний рейс могут аэропорты Запорожья или Днепропетровска.

 
Статья прочитана 135 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Расписание автобусов Бердянска"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля


Последние Твитты

Архивы

Категории

Читать нас

Статистика сайта

  1. Яндекс.Метрика