Flights Ufa-Kazan

Flights Ufa-Kazan

The company "AvtoKruiz" offers to use bus services Ufa, Kazan and back. All our tours are carried out world-class transport, and professional drivers have extensive experience in accident-free driving. Details on page http://www.auto-kruiz.ru/avtobus_ufakazanufa/ which indicates the bus schedule from Ufa to Kazan.

Especially bus services Ufa-Kazan

Passenger flight from Ufa to Kazan sent daily 07:00, 18:00 and 23:00. The journey time is 7 hours. In Ufa, transport departs from a stop «Department Ufa", on October Avenue 34. Arrival in Kazan Square, before the "Ring" TC.

Our company has developed 2 route to Kazan. The first is through Naberezhnye Chelny, where it is assumed a mandatory stop at a cafe Phaeton, Menzelinskiy tract 3. The second route is laid through such cities, how Chishmy, Buzdyak, Almetyevsk and Chistopol. Anyone can buy a ticket to any city or town, where you need to go. bus in Naberezhnye Chelny Kazan goes daily.

Reverse tour from Kazan to Ufa organized daily. Departure time 07:00, 12:00, 20:00. Travel time 7 hours.

Bus tour route Ufa-Kazan is performed by buses Peugeot Boxer and Citroen Jumper. All vans have a spacious luggage compartment, folding seats, TV, individual air-conditioning and lighting.

Ticket price Ufa-Kazan

Using the services of the company AvtoKruiz you get the maximum benefits, which include the cost of tickets available, discount for children up to 5 years in the amount of 50%, the possibility of carrying large amounts of luggage, convenient daily schedule.

The cost of a bus ticket Ufa, Kazan and back of 800 rubles, significantly cheaper, than air and rail / train tickets.

It is worth noting, that a direct rail link between Ufa and Kazan does not exist. It requires mandatory change in Ulyanovsk and Syzran. Travel time by train around 18 hours, that very uncomfortable for passengers with children and business people. The cost of a ticket will be transfers: reserved seat 2 200 rubles, compartment 4 000 rubles.

Flight from Ufa to Kazan are also no different accessibility and comfort, as the route involves a transfer in Moscow, at Vnukovo airport. The cost of an economy class air ticket with a transfer amount 15 500 rubles, travel time 5 hours 40 minutes.

In this way, Bus tour from Ufa to Kazan is the most comfortable and fastest way to travel, which also allows to save on travel. To book a ticket, You need to contact our manager by phone and specify the day, time, contact details and directions. You can also use the convenient online form for ordering tickets.

The advantage of such a reservation ticket that, you do not need to go anywhere and stand in line to the cashier. Your task is, that time will be to the site, take your place and pay your way. If you have a personal preference for the landing site in the cabin, should specify in advance this time with the dispatcher.

 

 
Статья прочитана 226 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Flights Ufa-Kazan"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля


Последние Твитты

Архивы

Категории

Читать нас

Статистика сайта

  1. Яндекс.Метрика

Рейсы Уфа-Казань

Рейсы Уфа-Казань

Компания «АвтоКруиз» предлагает воспользоваться автобусным  рейсом  Уфа-Казань и обратно. Все наши туры осуществляются транспортом международного класса, а профессиональные водители имеют большой опыт безаварийного вождения. Подробности на странице http://www.auto-kruiz.ru/avtobus_ufakazanufa/ где указано расписание автобусов из Уфы в Казань.

Особенности автобусного рейса Уфа-Казань

Пассажирский рейс из Уфы в Казань отправляется ежедневно в 07:00, 18:00 и 23:00. Время в пути составляет 7 часов. В Уфе транспорт отправляется с остановки «Универмаг Уфа», на проспекте Октября 34. Прибытие в Казань на площадь, перед ТЦ «Кольцо».

Нашей компанией разработано 2 маршрута до Казани. Первый пролегает через Набережные Челны, где предполагается обязательная остановка у кафе Фаэтон, Мензелинский тракт 3. Второй маршрут проложен через такие города, как Чишмы, Буздяк, Альметьевск и Чистополь. Все желающие могут приобрести билет до любого города или населенного пункта, где Вам нужно сойти. Автобус в Набережные Челны из Казани едет ежедневно.

Обратный тур из Казани в Уфу организовывается ежедневно. Время отправления 07:00, 12:00, 20:00. Время в пути 7 часов.

Автобусный тур по маршруту Уфа-Казань осуществляется автобусами Peugeot Boxer и Citroen Jumper. Все микроавтобусы имеют просторный багажный отсек, откидные сиденья, телевизор, индивидуальное кондиционирование и подсветку.

Стоимость билета Уфа-Казань

Воспользовавшись услугами компании АвтоКруиз Вы получаете максимум преимуществ, в число которых входит доступная стоимость билетов, скидка детям до 5 лет в размере 50%, возможность перевозки большого количества багажа, удобное ежедневное расписание.

Стоимость билета на автобус Уфа-Казань и обратно составляет 800 рублей, что существенно дешевле, чем авиа и ж/д билеты.

Стоит отметить, что прямого железнодорожного сообщения между Уфой и Казанью не существует. Потребуется обязательная пересадка в Ульяновске или Сызрани. Время в пути на поезде составит около 18 часов, что совсем неудобно для пассажиров с детьми и деловых людей. Стоимость билетов с пересадками составит: плацкарт 2 200 рублей, купе 4 000 рублей.

Авиаперелет из Уфы в Казань также не отличается доступностью и комфортом, так как маршрут предполагает пересадку в Москве, в аэропорту Внуково. Стоимость авиабилета эконом-класса с пересадкой составит 15 500 рублей, время в пути 5 часов 40 минут.

Таким образом, автобусный тур из Уфы в Казань является наиболее комфортным и быстрым способом перемещения, который еще и позволит существенно сэкономить на путешествии. Чтобы забронировать билет, Вам нужно связаться с нашим диспетчером по телефону и указать день, время, контактные данные и маршрут. Также можно воспользоваться удобной онлайн-формой для заказа билета.

Преимущество такой брони билетов в том, что Вам не нужно никуда ехать и выстаивать очередь с кассу. Ваша задача состоит в том, чтобы вовремя явится к месту посадки, занять свое место и оплатить дорогу. Если у Вас есть индивидуальные предпочтения по месту посадки в салоне, следует заранее оговорить этот момент с диспетчером.

 

 
Статья прочитана 226 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Рейсы Уфа-Казань"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля


Последние Твитты

Архивы

Категории

Читать нас

Статистика сайта

  1. Яндекс.Метрика