Sagres – an ideal place for surfing

Sagres - an ideal place for surfingSagres - a small town in Portugal, which is ideal for such an active type of holiday, surfing. It was in Sagres traveling surfers from around the world for the best waves in Portugal. This town is very old, so often talk about it, that he is "on the edge of the Earth", in a place where it joins the Mediterranean Sea and the Atlantic Ocean. Nature seemed to have created this place especially for surfing, because the Atlantic Ocean is often prone to storms, which creates high waves, and hence the excellent conditions for surfing. This sport in Sagres engaged year round, even in the winter. Especially for tourists in the city is just a huge number of surf schools, where experienced surfers teach beginners this interesting sport. The most popular surf school - FunRide, Sagres Natura, Freeride. Another reason, due to which Sagres is particularly popular with surfers, It is, that thanks to the variety of waves, in a very short time in this town, you can master the various techniques of surfing.

But you can find a place in Sagres, which hardly mastered by surfers, as they are blown by strong winds.
These places are ideal for a single voyage. In such desolate and quiet places you can find sport fishing enthusiasts, which is also very much in Sagres.

In addition to surfing in Sagres you can enjoy plenty of attractions. Chief among the attractions on the right are the remains of the first in the navigation history of the school, which was established in the distant 15 century by Henry the Navigator. Do not forget your camera. Can buy ultra-thin cameras in the store http:Allo.ua.

Also near the city is another attraction, which does not remain without attention of tourists - Cape Ponta de Sagres. This promontory is a ridge height greater than the rocks 50 m and having a finger shape.

 
Статья прочитана 244 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Sagres – an ideal place for surfing"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля


Последние Твитты

Архивы

Категории

Читать нас

Статистика сайта

  1. Яндекс.Метрика

Сагреш — место для идеального серфинга

Сагреш - место для идеального серфингаСагреш – это небольшой городок в Португалии, который является идеальным местом для такого активного вида отдыха, как серфинг. Именно в Сагреш едут серферы со всего света ради лучших волн Португалии. Этот городок является очень древним, поэтому о нем часто говорят, что он располагается «на краю Земли», в месте где соединяются Средиземное море и Атлантический океан. Природа как будто создала это место специально для серфинга, так как Атлантический океан очень часто подвержен штормам, что создает высокие волны, а значит и отличные условия для серфинга. Этим видом спорта в Сагреш занимаются круглый год, даже в зимнее время. Специально для туристов на территории города располагается просто огромное количество серф-школ, где опытные серферы учат новичков этому интересному виду спорта. Самые популярные школы серфинга – FunRide, Sagres Natura, Freeride. Еще одной причиной, из-за которой Сагреш пользуется особой популярностью у серферов, является то, что благодаря разнообразию волн, за очень короткое время в этом городке можно овладеть различными техниками серфинга.

Но в Сагреш можно встретить места, которые почти не освоены серферами, так как они обдуваются сильными ветрами.
Эти места идеально подходят для одиночного плавания. В таких пустынных и тихих местах можно встретить любителей спортивной рыбалки, которых в Сагреш тоже очень много.

Кроме серфинга в Сагреш можно полюбоваться большим количеством достопримечательностей. Главной из достопримечательностей по праву являются остатки первой в истории навигационной школы, которая была создана в далеком 15 веке Генрихом Мореплавателем. Не забудьте взять фотоаппарат. Можно купить ультратонкие фотоаппараты в магазине http:Allo.ua.

Также недалеко от города располагается еще одна достопримечательность, которая не остается без внимания туристов – мыс Понта-де-Сагреш. Этот мыс представляет собой гряду скал высотой более 50 метров и имеющий форму пальца.

 
Статья прочитана 241 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Сагреш — место для идеального серфинга"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля


Последние Твитты

Архивы

Категории

Читать нас

Статистика сайта

  1. Яндекс.Метрика