Kick scooter

Kick scooter

With the advent of the child begin to delve into the more than various kinds of sports goods. And the older child, the more products and information on the Internet. My daughter a year. At the site I saw a scooter, I tried to go, I liked it and give it to everyone to beg. At that moment I realized, we urgently need buy a scooter. We go there to shop, and the question that we want to salesgirl, I could not answer. came home, and let “be enlightened” scooters in question. I stumbled on the Internet at http://kid-sport.com.ua/category/kupit-samokat-detskij-dlya-detej-v-kieve-i-ukraine/ , which later we purchased our scooter, but the story is not about that. Let's deal!

For the little ones there is a great option 3 at 1. This scooter-begovel, even with the handle for parents. The instructions stated, that the scooter from 1 years before 4 лет, but it all depends on the child, some in 10 months they ride. Until the child is able to stand on a skateboard, attached special seat, a parent handle helps mum to regulate traffic. Alternative Kids Bicycles. Later, When a child begins to touch the legs, Scooter will instead begovela, and then take off the seat and get a great scooter, with a wide footrest and luminous wheels. At all, 3-wheel scooters are suitable for small precisely because of its broad platform, that the baby easily put 2 legs close.

for the kids, that can easily manage the scooter does not make sense to take this option. For them, have the option of 2-wheel scooter. He has no additional seating, no handles. And the platform is already narrower. But it is lighter in weight and smaller in volume. They have transformers scooter-begovel. It is very convenient, You do not need to buy another sports goods, which will then be gathering dust somewhere on the balcony, until the child is fascinated by other. These scooters are usually designed for children 4 to 7 years and 100 kg. So that the output, and parents can ride.

The third type of scooters for children of school age, called Trike. For this you need a good coordination scooter, riding principle it is similar to roller skating. Each leg his wheel, and they need to operate by transferring the center of gravity. Learn to ride on it is not so difficult, as it seems at first glance. The main desire!
At the end I want to say, that whatever you choose a scooter for his child, the purchase of the wonderful! After all, instead of sitting at the monitor useless, the child will engage in outdoor sports!

scooters

 
Статья прочитана 195 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Kick scooter"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля


Последние Твитты

Архивы

Категории

Читать нас

Статистика сайта

  1. Яндекс.Метрика

самокат

самокат

С появлением ребенка начинаешь больше вникать в различные виды спортивных товаров. И чем старше ребенок, тем больше товаров и информации в интернете. Моей дочке год. На площадке увидела самокат, попробовала покататься, понравилось и давай его у всех выпрашивать. В тот момент я поняла, что нам срочно нужно купить самокат. Заходим мы с ней в магазин, и на вопрос продавщицы что мы хотим, я не смогла ответить. Пришли домой, и давай «просвещаться» в вопросе самокатов. Наткнулась в интернете на сайт http://kid-sport.com.ua/category/kupit-samokat-detskij-dlya-detej-v-kieve-i-ukraine/ , где позже и купили наш самокат, но история не об этом. Давайте разбираться!

Для самых маленьких есть замечательный вариант 3 в 1. Это самокат-беговел, еще и с ручкой для родителей. В инструкции заявлено, что самокат от 1 года до 4 лет, но все зависит от ребенка, некоторые и в 10 месяцев на них катаются. Пока ребенок не умеет стоять на самокате, крепится специальное сидение, а родительская ручка помогает маме регулировать движение. Альтернатива детскому велосипеду. Позже, когда ребенок начнет перебирать ножками, самокат будет вместо беговела, а потом снимаете сидение и получается отличный самокат, с широкой подножкой и светящимися колесами. Вообще, 3-х колесные самокаты удобны для маленьких именно своей широкой платформой, что малыш легко поставит 2 ножки рядом.

Для деток, что легко могут управлять самокатом нет смысла брать такой вариант. Для них есть вариант 2-х колесного самоката. У него уже нет ни дополнительного сидения, ни ручки. И платформа уже более узкая. Но и по весу он легче и по объему компактнее. Есть у них трансформеры самокат-беговел. Это очень удобно, не нужно покупать еще один спорт товар, который потом будет пылиться где-то на балконе, пока ребенок будет увлечен другим. Такие самокаты обычно рассчитаны для детей от 4 до 7 лет и до 100 кг. Так что в выходной, могут и родители прокатиться.

Третий вид самокатов для детей от школьного возраста, называются Трайк. Для такого самоката нужна хорошая координация, принцип катания на нем схоже с катанием на роликах. У каждой ноги свое колесо, и управлять им нужно с помощью переноса центра тяжести. Научиться кататься на нем не так сложно, как кажется на первый взгляд. Главное желание!
В конце хочу сказать, что какой бы Вы не выбрали самокат для своего чада, сама покупка замечательная! Ведь, вместо бесполезного просиживания у монитора, ребенок будет заниматься спортом на свежем воздухе!

самокаты

 
Статья прочитана 180 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "самокат"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля


Последние Твитты

Архивы

Категории

Читать нас

Статистика сайта

  1. Яндекс.Метрика