The most romantic place on the planet

The most romantic place on the planetLove knows no boundaries, therefore "a sweet paradise, and in a tent". However, there are places on Earth, which will make any meeting a romantic and unforgettable. In accordance with tradition, most lovers dream to visit Paris, but Valentine's Day in Alaska may be no less memorable event.

Several options for a romantic weekend:

1. Butterfly Valley in Turkey. To visit this amazing place couple in love would have to go in the vicinity of the Turkish city of Fethiye. Huge populations of butterflies gather in these places every year and transform the surrounding landscape in the colorful living carpet.

2. Juliet's house in Verona. This place is considered as one of the most romantic and reminiscent of the tragic love of the young Romeo and Juliet. The house is organized veritable museum, dedicated to the memory of lovers, которые 14 February come here from all corners of the planet. It is believed, that a kiss under the balcony of Capuleti house will bring good luck in love couple for life.

3. North Star. See the real killer whale and take a ride on a dog sled is possible in northern and harsh edge - Alaska. Union with the northern nature will bring happiness and peace. The only condition for a romantic date will be the presence of warm sweaters and wool socks, as the weather in these parts does not indulge warm.

4. Saint-Valentin. A small French village attracts many lovers, and rightly called the "city of love hearts". The history of the town goes into the distant Middle Ages, but the fame he acquired thanks to the celebration of Valentine's Day.

5. Sophia park. Exactly he confessed his love to his wife Sophia Graf Stanislav Feliks Pototsky in the distant 1796 year. statue of the goddess, amazing grottos and waterfalls, rare plants - it was created for the love of a woman and still has not lost its greatness.

Do you want to actively spend time, then for you on the site online praktiker.ua inflatable pool and recreation just you in the yard. The site contains a large selection of pools of all sizes and designs.

 
Статья прочитана 209 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "The most romantic place on the planet"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля


Последние Твитты

Архивы

Категории

Читать нас

Статистика сайта

  1. Яндекс.Метрика

Самые романтические места на планете

Самые романтические места на планетеЛюбовь не знает границ, поэтому «с милым рай и в шалаше». Однако на Земле существуют места, которые сделают любое свидание романтичным и незабываемым. По установившейся традиции большинство влюбленных мечтают посетить Париж, но День Святого Валентина на Аляске может стать не менее запоминающимся событием.

Несколько вариантов проведения романтического уикенда:

1. Долина бабочек в Турции. Для посещения этого удивительного места влюбленной паре придется отправиться в окрестности турецкого города Фетхие. Огромные популяции бабочек собираются в этих местах каждый год и превращают окружающий ландшафт в пестрый живой ковер.

2. Дом Джульетты в Вероне. Данное место по праву является одним из самых романтических и напоминает о трагической любви юных Ромео и Джульетты. В доме организован настоящий музей, посвященный памяти влюбленных, которые 14 февраля съезжаются сюда со всех уголков планеты. Считается, что поцелуй под балконом дома Капулетти принесет удачу влюбленной паре на всю оставшуюся жизнь.

3. Северная звезда. Увидеть настоящую касатку и покататься на собачьей упряжке можно в северном и суровом краю – Аляске. Единение с северной природой подарит ощущение счастья и покоя. Единственным условием романтического свидания станет наличие теплого свитера и шерстяных носков, так как погода в этих местах не балует теплом.

4. Сен-Валантен. Небольшая французская деревушка привлекает множество влюбленных и по праву получила название «города для любящих сердец». История городка уходит в далекое Средневековье, однако известность он приобрел именно благодаря празднованию Дня Всех Влюбленных.

5. Софиевский парк. Именно так признался в любви своей супруге Софии граф Станислав Феликс Потоцкий в далеком 1796 году. Статуи богинь, удивительные гроты и водопады, редчайшие растения – все это было создано ради любви к женщине и до сих пор не потеряло своего величия.

Хотите на активно проводить время, тогда для Вас на сайте на сайте praktiker.ua надувной бассейн и активный отдых просто у Вас во дворе. На сайте представлен большой выбор бассейнов любых размеров и конструкций.

 
Статья прочитана 228 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Самые романтические места на планете"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля


Последние Твитты

Архивы

Категории

Читать нас

Статистика сайта

  1. Яндекс.Метрика